Перевод: «God of War: Вдыхая жизнь в черствого спартанца» от Бруно Веласкеса

Что такое технология захвата движения и почему без нее не было бы God Of War (2018)? Почему Атрей так важен для Кратоса? Для чего игру пытались снимать без монтажных склеек?
На эти вопросы ответил Бруно Веласкес, режиссер анимации в Santa Monica Studio, который подробно рассказал, как менялся тот Кратос, которого все знали.

1717 показов
1.1K1.1K открытий

Комментарий недоступен

Ответить

Причина банальна. Кори Барлог вроде говорил, что тупо не хватило времени. И некоторых недоделанных пришлось выпилить. Возможно их вставят в сиквел. Все же новый движек, новая камера, полностью новый сюжет и боевка. Все это переделать не так уж и просто. Соответственно и боссов под новый геймплей запилить тоже. Но согласен, что маловато, хотелось хотя бы еще парочку.

Ответить

Если память не изменяет Кори затрагивал эту тему на своем выступлении, кажется в  Q&A https://youtu.be/aIb-Lt7WX_s

Ответить