Перевод: «God of War: Вдыхая жизнь в черствого спартанца» от Бруно Веласкеса

Что такое технология захвата движения и почему без нее не было бы God Of War (2018)? Почему Атрей так важен для Кратоса? Для чего игру пытались снимать без монтажных склеек?
На эти вопросы ответил Бруно Веласкес, режиссер анимации в Santa Monica Studio, который подробно рассказал, как менялся тот Кратос, которого все знали.

1717 показов
1.1K1.1K открытий
16 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

щенок!boi

Ответить

God of War: Вдыхая жизнь в черствого спартанцаПопиздите еще.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Нет текста - тащи в видео

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить