Непросто получить настоящие впечатления в играх, предоставляющих значительную вариативность, как Bloodlines 2, когда за тебя играет разработчик, но, я полагаю, большинство будущих игроков предпочли бы, чтобы Hardsuit Labs потратила все время, что им требуется, на создание проекта, не превратив его в огрызок. Разработчики оригинальной Bloodlines, Troika находились под огромным давлением своего издателя Activision, требующего выпустить проект раньше, чем тот был готов, что привело к релизу прекрасной, но совершенно незавершенной игры на старте. Да, ее также переносили, но недостаток ресурсов или, более того, таких важных сотрудников, как продюсер, в течение года, означало лишь то, что Vampire: The Masquerade - Bloodlines и не могло хватить времени в принципе. Надеюсь, ее наследника постигнет иная судьба.
Кстати, у них такое позорное выступление было на PDXCON2019, как будто студенты сдающие диплом после недельного запоя. Так буквально был момент где один из выступающих забыл что его очередь говорить и повисло молчание на секунд 20, пока Мицода ему такой головой кивнул типа "чувак, твоя очередь читать с бумажки", и он такой "о черт".
Комментарий недоступен
Public Speaking редкий скил у разрабов
совершенно срать, пусть хоть немые будут, если игру сделают как надо.
we have to hit that bar. и готовы ворваться в этот бар.Это же идиома, и не та, что сразу вылезает в Гугле. Судя по контексту, имелось ввиду "взять планку".
We control a large percentage of the animations for dialogue through a disposition system where we assign an emotion to that character Большая часть диалогов контролируется нами через систему диспозицииЗдесь же не расположение войск, здесь «нрав» если буквально переводить, но в контексте скорее даже «настроение».
https://dictionary.cambridge.org/ru/словарь/англо-русский/disposition
https://context.reverso.net/перевод/английский-русский/cheerful+disposition
Разработчикам что Вампира, что Киберпанка, стоит перестать уже вешать игрокам лапшу про иммерсивность на уши и признать, что дело в значительной экономии ресурсов. Но это наверно будет плохо звучать с точки зрения экономики. Хотя скачки от первого лица к третьему в демо выглядели крайне нелепо.