For Honor — анонс нового героя

И другие новости из мира игры.

For Honor — анонс нового героя

Для быстрого перемещения по статье вы можете воспользоваться кликабельным оглавлением:

Немного о самом Warrior’s Den

For Honor — анонс нового героя
  • Трансляция опять была записана заранее — 8 июля
  • По непонятным причинам призы были изменены (а Azarus не работал вовсе):

    • 1 ящик со снаряжением за каждые 30 минут просмотра.
    • шанс получить 100 000 стали или набор с новым героем за каждые 30 минут просмотра

  • На сегменте с «Неделей Twitch Drops» чат на Twitch опять начал спамить смайликом ResidentSleeper, демонстрируя свою фрустрацию
  • Трансляция длилась 1 час 16 минут, а интерес был к ней выше, чем у трансляции с анонсом нового сезона — 9070 человек против 8370
  • Изменённый саундтрек главного меню:
  • Зрители на Twitch и пользователи Reddit отметили сходство нового героя с Эрен Йегер из аниме «Атака титанов» и Орочимару из «Наруто». А пользователь Twitter даже провёл параллель с Горо Маджимой из серии игр Yakuza.

Новый герой

Трейлер и стоимость

22 июля герой станет доступен в наборе за 8 долларов США в Microsoft Store/ 335 рублей в Steam, Uplay и EGS/ 569 рублей в PS Store. Помимо героя, в этот набор входят:

  • Эксклюзивное украшение.
  • Эксклюзивный наряд.
  • 7 дней статуса «Легенда».
  • 3 премиум-ящика со снаряжением.

5 августа героя можно будет приобрести за 15.000 стали.

Лор

For Honor — анонс нового героя

Итак, э-э, они представляют собой группу воинов, как вы могли заметить в трейлере […] Мы попытаемся рассказать историю, отличную от историй предыдущих героев. Э-э, так вот, Кёсин — группа людей, навроде Стражей, Валькирий и прочих, так что игрокам понравится создавать свои собственные, похожие субидентичности и, э-э, с точки зрения истории, эти воины похожи на детей, предположительно, рождённых от ёкаи, а также от демонов, похожих на изгоев среди самураев. Их отправляют в храм, где они проходят специальную подготовку, потому что они обладают сверхъестественными способностями, э-э, им это нравится и они стараются овладеть своими силами. «Видения Кёсин» были для нас способом показать, каких сил они могли бы, э-э, попытаться достичь или приобрести с помощью ритуала со своими небесными богами, теми многорукими дамами, с которыми вам, игрокам, приходилось сражаться, и как только этот ритуал закончится, тогда они, э-э, получат это небесное колесо, которое вы также видели в трейлере, так что это, в основном, их проявление силы и как они, э-э, через свои сражения пытаются восстановить равновесие сил в природе. Это также то, что я люблю в них, как будто они ни хорошие, ни плохие, они на самом деле присоединятся к любой, э-э, стороне, чтобы восстановить баланс в мире […] У них также есть отличная связь с миром духов [дальше пошло восхищение работой арт-команды]

Эльза Чинь, Заместитель нарративного директора

Комментарий от меня: как же бесит этот быстрый говор с бесконечными „э-э“. И да — раньше Эльза указывалась как „game writer“, своего рода человек, ответственный за лор в игре. А теперь она всего лишь заместитель… Но если так, почему истории героев всё ещё скучные и рассказываются лишь ею?

Комплекты брони и вариации оружия

Интересный факт: комплекты на 6:40 — не отсылка на способ кражи в The Elder Scrolls V: Skyrim, а на реально существующий и поныне японский головной убор. Им пользуются Комусо — они же „монахи пустоты“ из дзэнской школы Фукэ в Японии. Не исключено, что разработчики вдохновились таковым из Ghost of Tsushima…

For Honor — анонс нового героя

Учитывая, что в игре есть эмоция с флейтой, которая наверняка будет доступна и новому герою… Получится очень даже неплохой косплей.

Комментарий от меня: двойное разочарование для сообщества — броню Тодзена так и не дали Орочи, при этом Кёсин не получил ту её вариацию, где есть шлем. Украшение с него вообще прицепили на один из комплектов Хитокири, к слову…

Но самое большее разочарование — новый герой опять страдает гендерлоком (ему доступен только один пол, в данном случае — мужской). Если в случае Зачинщицы это можно было объяснить формой доспехов, идентичной доспехам Аполлион, а в случае Грифона — тем, что это Холден Кросс, то в случае с Кёсин можно натянуть разве что сову на глобус — доспехи Тодзена можно было отдать Орочи или взять и сделать аналог кирасы Кэнсея… Однако любителям прекрасного пола должен понравиться вариант на 5:50. Базовый комплект, кстати, выглядит тоже женственно, хотя это вроде как мужик. Ubisoft готовят нас к появлению трапов в игре? Учитывая, что в R6 Siege не так давно появился открытый гей, то это было бы неудивительно…

Как вам доспехи и оружие нового героя?
Отлично выглядят
Есть годные варианты, но их мало
Не нравятся

Игровой процесс, а также разбор списка приёмов и способностей

К сожалению, разработчики не представили ни списка приёмов, ни последовательной демонстрации комбинаций. Так что попробуем составить список того, что есть:

  • Серия из двух слабых атак — 12 и 16 урона соответственно.
  • Серия из двух мощных атак — 24 и 30 урона соответственно.
  • Серия атак: слабая — мощная.
  • Серия атак: мощная — слабая.
  • Серия атак: слабая — удар ножнами в живот (отнимает у врага 15 выносливости) — гарантированная слабая (наносит 15 урона вместо 16).
  • Мощная атака с разбега наносит 18 урона.
  • Мощная атака из уворота в сторону — 15 урона.
  • Мощная атака из уворота вперёд — 20 урона.
  • Пинок как возможность начать серию (отнимает у врага 15 выносливости). Пример: пинок — гарант. слабая атака — удар ножнами — гарант. слабая атака.
  • Особая стойка — защищает от обычных атак со всех сторон, в любой момент герой может выполнить:

    • неблокируемую мощную атаку сверху (15 урона)
    • обычную мощную атаку сбоку (10 урона)
    • обычную слабую атаку сбоку (12 урона)

    что гарантирует 3 слабых удара (1, 1 и 8 урона соответственно).

    Почти не отнимает выносливости (как у Тёмного Приора), но не позволяет двигаться (как у Вождя).

    При блокировании вражеской атаки герой может выполнить неблокируемый слабый/мощный удар сбоку на 8 урона + последующие 3 гарант. слабых. Мощная атака сверху наносит 10 урона и не продолжает серию.

Особенности героя:

  • Начинающая слабая атака обладает эффектом „надёжной защиты“ — если начать её в момент обычной вражеской атаки, то атака героя перебьёт эту атаку и нанесёт оппоненту урон. Урон от такой атаки увеличен до 17.
  • Все завершающие атаки являются выверенными — от них нельзя увернуться.
  • Удар ножнами можно выполнить после любой начинающей атаки, в т.ч. атаки с разбега.
  • Мощные атаки из особой стойки позволяют добить противника.
  • Если противник уклонился от мощной атаки в особой стойке и попытается выполнить атаку из уклонения, то герой может перебить её с помощью надёжной слабой атаки.
  • Если в момент выполнения серии атак в особой стойке на одном оппоненте его союзник попытается прервать её с помощью обычной атаки, то герой отразит её с помощью надёжной слабой атаки.

    Также есть возможность переключать камеру с одного противника на другого независимо от того, выполняется ли сейчас серия атак или же контратака.
  • Герой может перейти в особую стойку после блокирования первой атаки (опять-таки как Тёмный Приор).
  • Если герой выполнит атаку, а его оппонент увернётся от неё и попробует выполнить удар из уклонения, то первый может войти в особую стойку и успешно контратаковать.
  • Неблокируемую мощную атаку из особой стойки можно заменить на пробитие защиты.
  • После окончания обычной серии атак есть возможность выполнить атаку из особой стойки и, соответственно, 3 последующих гарант. слабых удара.

Комментарий от меня: жаль, что не показали атаку по области.Что до повторных анимаций — я заметил только стойку Тодзена и его же пинок из сюжетной кампании, а также анимацию завершающей мощной атаки сбоку, идентичную таковой у Чжаньху.

Как вам геймплей Кёсин?
Идеален
Ну такое, но на безрыбье и рак - рыба...
Скукотища

Способности героя:

  • Первая — пассивная. После блока любой атаки в особой стойке каждая следующая атака героя накладывает на оппонента эффект кровотечения на ~2 секунды, наносящий ~3 урона. Способность активна ~10 секунд — после этого герою потребуется возобновить её тем же способом.
  • Вторая — пассивная. После блока любой атаки в особой стойке каждая следующая атака героя будет восстанавливать ему здоровье. Способность активна, предположительно, 10 секунд — после этого герою потребуется возобновить её тем же способом.
  • Третья — активная. Запускает эффекты первых двух способностей без необходимости блокировать вражескую атаку в особой стойке. Действие как этой, так и предыдущих двух способностей продлевается, если герой блокирует любую вражескую атаку в особой стойке.

    Судя по видео, время действия продления ограничено лишь количеством успешных блоков в особой стойке и, соответственно, выносливостью героя.
  • Четвёртая — активная. Всех противников в небольшом радиусе от героя окружает клетка — в это время они гарантированно могут получить урон. Способность действует 2-3 секунды.
Как Вам способности Кёсин?
Чистая имба
Только четвёртая выглядит опасной
Ожидал чего-то более уникального, чем аналога способностей Зачинщицы

Подводим итоги

Лор ещё более скучный, чем у предыдущих двух героев.

Оригинальность — посредственная. Ножны изначально должны были быть у Орочи (это известно по концептам и готовым 3D-моделям), а вся фишка героя строится на особой стойке, взятой у персонажа из сюжетной кампании. Но после Зачинщицы и Грифона и это подойдёт…

Внешность — арт-команда действительно хорошо поработала, но опять же, где возможность выбрать женскую версию героя (напоминаю, что команда отказалась от гендерлока для всех будущих героев после 8 сезона) и полностью бронированный Тодзен?

Приёмы — герой вполне может стать вторым после Тёмного Приора бойцом, способным перетянуть одеяло на себя в неравных сражениях.

Способности — они выглядят довольно мощно, но до уровня Зачинщицы не дотягивают.

В целом получился хороший персонаж, пусть даже не слишком оригинальный и с повторными анимациями.

Как вам новый герой?
Уже готов метать деньги в монитор
Подожду момента, когда его можно будет купить за игровую валюту
Даже в тренировку за него заходить не собираюсь

Новые вариации брони для всех героев

Комментарий от меня: наконец-то разработчики поняли разницу между „новой бронёй“ и „вариацией старой брони“. Что до её качества — такое себе (разве что рыцари неплохо выглядят). Но главное — команда принялась за создание вариаций для тех доспехов, что вышли в 8 сезоне! Надеюсь, в следующем сезоне мы получим новые доспехи не для одного героя из Year One Pass, а для нескольких — ведь в этот раз ни один из них их не получил…

P. S. Кэнсей напоминает мне Пеннивайза.

Как Вам эти вариации брони?
Увиденное превзошло все мои ожидания
Так себе
Где доспехи для остальных героев из Year One Pass?

Неделя Twitch Drops

Информация для зрителей

Каждый, кто будет смотреть трансляции любого из стримеров For Honor с 22 по 27 июля, имеет право на получение наград.

For Honor — анонс нового героя

Чем дольше вы смотрите, тем больше крутых призов будет добавлено на ваш аккаунт. Награды выдаются за каждый из шести этапов. Главный выигрыш — 7 дней статуса «Легенды», 2 ящика со снаряжением и 4 000 стали!

  • 1 час просмотра — 1 усилитель опыта.
  • 2 часа просмотра — 2 усилителя опыта + 1 ящик со снаряжением.
  • 4 часа просмотра — 4 усилителя опыта + 1 ящик со снаряжением.
  • 6 часов просмотра — 6 усилителей опыта + 1 ящик со снаряжением
  • 12 часов просмотра — 1 ящик со снаряжением + 3 дня статуса «Легенда» + 1000 стали.
  • 16 часов просмотра — 1 ящик со снаряжением + 3 дня статуса «Легенда» + 2000 стали.
  • 20 часов просмотра — 1 ящик со снаряжением + 3 дня статуса «Легенда» + 3000 стали.
  • 24 часа просмотра — 2 ящика со снаряжением + 7 дней статуса «Легенда» + 4000 стали.

Всё, что вам нужно сделать для активации выдачи наград — связать свою учётную запись Twitch с аккаунтом Uplay.

Убедитесь, что канал, за которым вы следите, связан с For Honor. Не имеет значения, кто именно транслирует игру, но учтите, что вы не сможете получить одинаковые награды через просмотр нескольких стримов одновременно и/или каждую из наград по нескольку раз.

Информация для стримеров

Если вы попали в топ-10 стримеров по окончанию акции, то получите 100.000 стали. Убедитесь, что вы привязали свой аккаунт Twitch к учётной записи в Uplay. Соответствующую инструкцию вы можете увидеть ниже.

Инструкция по связке аккаунтов Uplay и Twitch

  • Войдите в свою учётную запись на Twitch
  • Зайдите на Ubisoft Twitch Drops и нажмите кнопку Login
  • Примите условия соглашения связки аккаунтов
  • Водите в свою учётную запись Uplay
  • Нажмите кнопку Activate my account
  • Смотрите трансляцию на официальном канале For Honor на Twitch
  • Это всё! Использовать команды чата не требуется. Просто наслаждайтесь просмотром!

Реферальная программа

Разработчики пообещали поделиться подробностями позднее. Ознакомиться с первой реферальной программой можно здесь.

For Honor — анонс нового героя

Контент прошлой недели

  • Эффект «Раскалённая память» — 5 000 стали для каждого героя.
  • Эмоция «Элегантный танец» — 7 000 стали для каждого героя.
  • Эмоция «Очень недоволен» — 7 000 стали для каждого героя.
4444
49 комментариев

Комментарий недоступен

9
Ответить

Я может просто нубик, но чет для меня в плане баланса в игре все пошло по звезде в тот момент, когда глиномеса бафнули (еще давно). 

Нет, играть можно было, но дизайнеры в какие-то крайности любят ударяться.

Вернулся в игру несколько месяцев назад и узнал, что оказывается Ару еще и нёрфнули блять! Как так-то. 

При том я встретил Грифона, который по-сути собрал все всю "грязь" от других персов, с ним просто нереально драться. Какие-то Кенсэевские увороты, софт-финты, лайты блять как у ассасина по фреймам и т.д. Его хоть понёрфали уже?

И да, почему у нового героя прямой меч?

А собсна, все-равно наверно скачаю, надо поиграть. Эта игра испепеляет меня, но так же и притягивает к себе.  

2
Ответить

Вернулся в игру несколько месяцев назад и узнал, что оказывается Ару еще и нёрфнули блять! Как так-то. 

Но ведь его баффнули: 

https://dtf.ru/forhonor/770991-utechka-pervye-podrobnosti-o-novom-geroe#7

Его хоть понёрфали уже?

Well yes, but actually no:

https://dtf.ru/forhonor/715915-patch-2-27-1

И да, почему у нового героя прямой меч?

Предполагаю, по той причине, что разработчики решили реализовать что-то с ножнами. 

2
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

*Базовый комплект, кстати, выглядит тоже женственно, хотя это вроде как мужик. Ubisoft готовят нас к появлению трапов в игре*

А в чем проблема женственных персонажей, тем более в такие века?

Ответить

Потому что ♂ настоящее мужское комьюнити ♂ не признаёт femboys 👺

4
Ответить

думаю станет моим мейном. все нравится от и до.

1
Ответить