В геймплейном отрывке, который опубликовал Game Informer, можно увидеть как базовые атаки друида — например, удары в облике оборотня-волка — так и более сложные умения, среди которых призыв волков и воронов, отравление противников с помощью ядовитой лозы и метание валунов.
Боже, неужто близзы опомнились и хотя бы в плане граф. стиля вернулись к истокам, сделав графу мрачной и реалистичной, похожей на диабло2, нежели мультяшной, яркой и радужно-разноцветной, как в диабло3.
Спасибо интернету, теперь буду знать что брутальный стиль тройки с разлетающимися кусками мяса и гнилыми чпоканьями на самом деле был ярко-радужно-разноцветным мультиком.
Это больше похоже на "возвращение" цветокора в low-key тональность. В кавычках, потому что во времена D2 так получилось из-за технологий и тогдашних представлений о дизайне, а не потому что "хотели не быть мультяшными как потом сделали в D3". Diablo 3 выла вполне себе мрачной в своей стилистике и контексте происходящего, несмотря на яркость отдельных элементов графики.
Комментарий недоступен
да какой смысл от этих роликов? за два или три года разработки еще все десять раз переменится, перерисуется и переосмыслится
Они должны проделать колоссальную работу чтоб хотя бы приблизиться к ПоЕ(которой в 4.0 обещают много вкусностей и новый движок), пока выглядит никак. Просто посмотрите ранние геймплеи тройки. Кроме визуала мало общего с релизом..
Крайне сомневаюсь, что Диабло4 особо взлетит. Как я понял, они возвращают к схеме Диабло 2, а она сейчас абсолютно не сможет конкурировать с ПоЕ/ГримДавн. Слишком устарела.
Им надо было делать прыжок вперёд, а они идут назад.