Боже, неужто близзы опомнились и хотя бы в плане граф. стиля вернулись к истокам, сделав графу мрачной и реалистичной, похожей на диабло2, нежели мультяшной, яркой и радужно-разноцветной, как в диабло3.
Спасибо интернету, теперь буду знать что брутальный стиль тройки с разлетающимися кусками мяса и гнилыми чпоканьями на самом деле был ярко-радужно-разноцветным мультиком.
Это больше похоже на "возвращение" цветокора в low-key тональность. В кавычках, потому что во времена D2 так получилось из-за технологий и тогдашних представлений о дизайне, а не потому что "хотели не быть мультяшными как потом сделали в D3". Diablo 3 выла вполне себе мрачной в своей стилистике и контексте происходящего, несмотря на яркость отдельных элементов графики.
Боже, неужто близзы опомнились и хотя бы в плане граф. стиля вернулись к истокам, сделав графу мрачной и реалистичной, похожей на диабло2, нежели мультяшной, яркой и радужно-разноцветной, как в диабло3.
Спасибо интернету, теперь буду знать что брутальный стиль тройки с разлетающимися кусками мяса и гнилыми чпоканьями на самом деле был ярко-радужно-разноцветным мультиком.
Это больше похоже на "возвращение" цветокора в low-key тональность. В кавычках, потому что во времена D2 так получилось из-за технологий и тогдашних представлений о дизайне, а не потому что "хотели не быть мультяшными как потом сделали в D3". Diablo 3 выла вполне себе мрачной в своей стилистике и контексте происходящего, несмотря на яркость отдельных элементов графики.
Комментарий недоступен