{"id":2335,"title":"Lineage II \u0441\u0442\u0430\u043b\u0430 \u043c\u0435\u043d\u0435\u0435 \u0445\u0430\u0440\u0434\u043a\u043e\u0440\u043d\u043e\u0439 \u2014 \u0447\u0442\u043e \u0432 \u043d\u0435\u0439 \u0438\u0437\u043c\u0435\u043d\u0438\u043b\u043e\u0441\u044c?","url":"\/redirect?component=advertising&id=2335&url=https:\/\/dtf.ru\/promo\/788837-avtoohota-komfortnaya-solo-igra-i-novyy-kontent-chem-lineage-2-essence-zainteresuet-veteranov-a-chem-novichkov&hash=4a14f156608748239cb5bb252e747dad2aa7047403eca51fa412385a34e5b278","isPaidAndBannersEnabled":false}
Игры
CatsHeads

История картинки из демотиватора «MMORPG - это просто и понятно»

В теме про победу над Сильваной запостили скрин World of Warcraft из известного демотиватора, что вызвало некоторое обсуждение с примесью мифов и легенд. Кто-то считает интерфейс фейком, кто-то пустил скупую слезу и заявил, что именно так олды и играли, кто-то точно гуглил историю и знает, что там крашнулся клиент и слетели настройки адд-онов. Чтобы скрин окончательно не погрузился в пучину мифологии, и чтобы было чего нагуглить для реферата по истории ММОРПГ, расскажу реальную историю, как непосредственный участник запечатлённых событий.

Это не фейк. Это реальный интерфейс паладина-хила Chitsa на первом боссе рейда на 25 человек Gruul's Lair дополнения The Burning Crusade. Босса звали High King Maulgar. Клиент не крашился, настройки не слетали. Игрок прекрасно знал что делал, и в этой каше адд-онов лечил рейд на отлично (и кстати, другим игрокам хорошо объяснял принципы правильного отхила, вырастив потом надёжных хилов).

Оригинальная картинка, не такая замыленная.

Но это были первые рейды на 25 человек для гильдии (Gruul's Lair - первый 25ppl рейд в BC, в ваниле не рейдили). До этого закрывали Karazhan, который был всего на 10 человек. У Груула же количество людей выросло сразу в 2.5 раза, количество нужной информации тоже. А для хила информации о состоянии рейда было больше всего и нужнее, чем остальным. Поэтому автор скрина, во-первых, подготовился к рейду, накачав дополнительных адд-онов, а во-вторых, то что раньше занимало не так много места в 10-ке, внезапно, стало занимать пол экрана в рейде на 25 человек. Всё настроить он не успел, его собственные слова: "Я тогда решил поднастроить аддоны, а мы решили пойти на босса, вот я и пошел в промежуточном состоянии".

По всякой дублирующейся информации - в ненастроенных адд-онах, возможно, что-то дублируется, хотя каждый адд-он показывает что-то своё. А вот два раза один и тот же маг, кастующий Scorch, и два раза босс Maulgar - это неспроста. Автор выделил в данный момент мага, и дополнительно адд-он показывает на кого смотрит этот маг - на босса (фишка "цель цели" была полезной в разных ситуациях). Но ещё там по тактике одного из приспешников босса надо танковать магом. На мага-танка ставят отдельного ответственного хила. Вот автор скрина и был этим хилом, и дополнительно вынес мага-танка на экран, вместе с его целью. И смотрит автор в этот момент на того же самого мага. Получается, интерфейс показывает одного и того же мага два раза, и его цель два раза.

Сам скрин появился впервые на форуме гильдии в теме про интерфейс 13 лет назад. Форум открытый, можно посмотреть и сейчас, этот скрин там ближе к концу первой страницы. На второй странице автор скрина уже показывает как он перенастроил интерфейс. Кто распространил картинку из форума гильдии, и кто сделал из неё демотиватор - мне неизвестно.

Реально ли было играть в такой каше? Да вполне реально, если на полу не надо было рисовать узоры среди луж. Всё равно "идёшь по приборам", особенно хилам - на стаки/дебафы смотришь, на здоровье, агро, на предупреждения об абилках босса, на "приветы" в чате. Чтобы выбежать из огня хватит и маленького окошка на мониторе формата 3:4 :)

Босса гильдия тогда успешно преодолела. И рейдила ещё потом долго и счастливо, пока не умерла в Легионе.

{ "author_name": "CatsHeads", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 184, "likes": 985, "favorites": 243, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 803858, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 21 Jul 2021 18:33:44 +0300", "is_special": false }
0
184 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
357

Про Еву всегда интереснее читать, чем играть

Ответить
220

Да
Секундочку ..

Ответить
9

Нас что, обманули?

Ответить
132

Вся суть в распределении внимания. Непосвященному человеку кокпит самолёта тоже может показаться сложным и запутанным. Но там действуют те же принципы. Большую часть времени в полёте пилот пользуется только небольшим количеством приборов и кнопок.

Ответить

Значительный Слава

Максим
155

 Это реальный интерфейс паладина-хила

пилот пользуется только небольшим количеством приборов и кнопок

Бабл+ХС

Ответить

Непрерывный динозавр

Значительный
1
Ответить
6

Мда, похоже создатели этого ролика совсем не уважают своих зрителей, раз называют это розыгрышем и скрытой камерой

Ответить
2

Актёры, у которых нет Оскара

Ответить
0

вот это розыгрыш лол :D

Ответить
1

Орнул

Ответить
0

И то обычно это макрос ;D

Ответить

Тонкий кавалер

Значительный
0

На одном макросе

Ответить
48

Это какой-то слишком старый самолет - мало того, что все приборы аналоговые, так там даже место для бортинженера есть сзади. Douglas DC-8 что-ли? Он производился с 1958 года, неудивительно что там так много приборов, что даже третий человек потребовался, чтобы следить за теми, на которые пилотов уже не хватает.

Ответить
53

А вот и симер в треде

Ответить
8

Это 747 ранних серий

Ответить
5

А поначалу так и все пять - два пилота, борт-инженер, штурман и борт-радист. А так это может быть и Б707 и VC10 - что там ещё было с будильниками на 4-х движках?

Ответить
7

А поначалу так и все пять - два пилота, борт-инженер, штурман и борт-радист.

Это из эпохи поршневой авиации. Например, кокпит Lockheed Constellation, как раз два пилота(правое кресло снято), инженер, штурман и радист. Собственно, название КВС - капитан воздушного судна как раз пережиток из тех времен, когда на судне действительно был капитан и его команда, обслуживающая самолет.

Ответить
2

Ершов писал, что когда переучился на большой Туполь отказался летать без штурмана - летали вчетвером с борт-инженером. А это уже эпоха реактивной авиации, впрочем, если мне память не изменяет там и для радиста место изначально было.

Ответить
0

Пресвятые угодники. Я сразу почему-то вспомнил момент из последнего сезона Наркос , как они всю проводку в самолете перебрали)))

Ответить
2

Сперва тоже подумал, что 707-й, но смутило место второго пилота - у 707-го набор приборов почти идентичен и дублируется, а тут разный. И не Vickers. Впрочем модификаций и тех и других было полно, определять самолет по интерьеру кокпита - конечно такое себе. Это может быть и самолет из более поздней эпохи, но ранней модификации, когда их еще не переоборудовали под двух пилотов.

Ответить
1

Это 747-400

Ответить
10

Или же срач на рабочем столе. В той куче ярлыков, папок, файлов никто не разберётся сходу. Кроме человека владеющего компом который закрытыми глазами всё что нужно найдёт.

Ответить

Правительственный фитиль

Максим
10
Ответить
1

а мне из несколько иной оперы вспоминается

Ответить
2

Мне больше этот нравится, свет более атмосферно выставлен
https://www.youtube.com/watch?v=fBFthVyhU_M

Ответить
1

мило.

а Девайна кинул тк помогал Гордону с новоДумом. 

Ответить
0

Вот это сверху - это цепи питания. Пилоту оно и нах не надо. Зато сразу видно что сломалось, и можно отключить питание.

Ответить
0

Ты не нажимаешь все эти тумблеры в полете. 

Ответить
0

Удодно, когда все под рукой

Ответить
94

Какой ламповый WOW был в нулевых, лан пати всякие ... )
https://youtu.be/hkwnQhIII9s

Ответить
129

Я прошёл весь путь, от человека который угорал с этого задрота, до полного преисполнения  в собственном познания, когда понимаешь, что он не только фактически прав, но и эмоционально отреагировал верно.

Ответить
14

Стопе. Иммолейт импрувед не снижает шанс резиста. Ты в своем познании настолько возвысился, что проебал. Пруф:

Improved Immolate Rank 5
Talent
Requires Warlock (Destruction)
Increases the initial damage of your Immolate spell by 25%.

https://classic.wowhead.com/spell=17836/improved-immolate

Ответить
4

А при чём тут фаер резист, если чел просил этот резист шэдоу болтами проверять?

Ответить
10

Да чел рачина очевидно. А Ворон сам обосрался. Я таких как он с Мортал страйка на Альтераке шатал.

Ответить
2

Дороу. Могу виндфьюри тотем поставить.

Ответить
1

Оу май...

Ответить
0

Произошёл троллинг 

Ответить
6

Спасибо, что объяснил суть :-)
Ни разу не играв в WoW, никак не мог догадаться, кто из них прав.

Ответить
5

так это он же человек из видео - он просто понял и осознал себя и понял что был фактически прав и эмоционально отреагировал верно! 

Ответить
2

Ну только иммолейт импрувед это не то,  что он говорит))

Ответить
70

люди которые угарают с этой картинки типо «как в ето играют» похожи на тех кто в игры не играет и тоже не понимает как в ети ваши видеоигры играть можно

Ответить
–3

ммо - эт не игры, а унылое натигавние графона на чатики, ну, или как-то так. И с такой кашей из гуев игра уже и не выглядит как игра, собсна, о какой атмосфере можно говорить, когда ты в симулятор нортон коммандера хуяришь ?

Ответить
10

сам себе придумал критерий "что такое игра", сам себе сидит на диване судит, лол

каких только сумасшедших не порождает интернет

Ответить
–4

игра - она про удовольствие, ммо - про, ты, видимо, сам прекрасно знаешь про что они. Вовкин гринд, линейкин гринд, гринд, гринд

Ответить
0

Так это и есть удовольствие для других

Ответить
0

Серотонин выделяется когда мы изучаем новое. В ВОВ каждые несколько месяцев выпускают новых боссов с новыми механиками, да ещё и класс могут поменять до неузнаваемости.

А в большинстве ААА одиночных играх уже давно используется ИИ которому уже несколько десятков лет. Так что большой вопрос что назвать приносит удовольствие, а что просто привычка.

Ответить
1

Согласен. Вот кликеры настоящие игры. О какой атмосфере можно говорить, если кнопки приходится нажимать.

Ответить
0

О, ну давай бросаться в крайности, тогда-то всем заебись станет сразу. Кроме кликеров, как бы, существуют и другие игры, во какой внезапностью все обернулось, никто не ожидал, а оно так, прикинь, чувак

Ответить
1

Кто бы говорил :)

Ответить
3

Нет, просто большинство играют в ШоШ на стандартном интерфейсе

Ответить
3

откуда такая статистика

Ответить
3

Здравый смысл.

Ответить
6

не знал что придумывание в голове ето здравый смысл

Ответить
0

До лича как минимум со стандартным интерфейсом играть было очень проблематично.

Ответить
1

Щас делают интерфейсы на минимализме

Ответить

Комментарий удален

62

Люблю вот дтф за то что в потоке инфомусора и токсичности попадаются такие хорошие авторы копающие до сути

Ответить
29

Ну вот же, настроил аддоны, и все стало прилично. Причем даже в то время люди удивились засранности интерфейса с первого скрина. Что и требовалось доказать.

Ответить
39

В целом да, стало гораздо лучше и аккуратнее. Но вообще этот его скрин не совсем корректно сравнивать с предыдущим. Это из Зул-Амана, рейда на 10 человек, тут всё проще. Например, компактный список рейда справа, в 25ppl превратился бы в  простыню в 2.5 раза больше. Танков больше бы стало слева, отдельной панелью опять появился бы танко-маг и его цель на Маулгаре... И вот мы снова в двух шагах от "просто и понятно" . 

Ответить
4

Я использовал Grid. Даже 25 выглядело прилично.

Ответить
11

Да потом тоже все перешли на него. А там и мониторы подвезли пошире, жить стало веселее.  

Ответить
0

Я не уверен и могу ошибаться, но Grid кажется сильно тормозил.

Ответить
9

Ты не забывай, что это квадратный ЭЛТ моник (скорее всего на тот момент) 1280х1024, в 1080 все вполне даже неплохо.

Ответить
1

Как бы в ссылке на форуме первоисточника тоже люди подивились загаженному интерфейсу в то время

Ответить
1

Не понятно нахрена ему в скиллах праведное неистовство, я недавно в бк классик качал, так там скилл этот только танку нужен, коим я и был, хилу его нажать= череп гроб кладбище.

Ответить
0

1)Агро от RF недостаточно чтобы переагрить танка
2)очевидно что у него влито в IRF в Прото ветке, там весьма не кислый такой бонус к живучести
3) в случае Фейла танка холиком можно нормально так протанковать-выйграть чутка времени, а не дав боссу принятая сразу за менее живучих сородичей
4)я не помню конкретики, но помню что в БТ прям нексилая страта была с холиком под RF, в TBC в принципе в плане неожиданных использований классов на первом месте всегда был

Ответить
0

Агро от RF недостаточно

Сомнительно, учитывая что пал танчит холи магией, а касты хила считаются  холи магией, а неистовство апнутое дает 90% агро апа с холи спелов то холи пал легче будет агро держать, чем собственно танк( правда и умрет намного быстрее без шмота на защиту)

Ответить
0

Ты забываешь что холики в целом генерируют в 2-2.5 меньше агро чем другие хилы
Если бы я играл в тбц классик сейчас хпалом, я бы не вырубал РФ вообще и качал бы ИРФ, потому что в ситуации когда происходит срыв адов например ты можешь кинуть лужу и обмазаться и ВЫЖИТЬ пока танк из перевариваете, а Присты от одного дыхания пачки адов развалятся и все пойдут недовольные спать

Ответить
0

Бтв я буквально вот недавно спорил об этом с согильдийцем и находил тред на mmo champion, времён заката ТБЦ, там буквально на пальцах расписали что ты под РФ всегда генерируешь агро на 10 процентов меньше других Хилов в своей стандартной ротации.

Так что чтобы умереть от РФ - идиотом должен быть либо танк, либо ты, либо оба

Ответить
–1

Может в БК по другому

Ответить
0

Круглые иконки выглядят всрато. Можно просто стандартный оставить, вполне играбельно и красиво.

Ответить
0

Они есть и на первом скрине

Ответить
26

Иногда и правда посмотришь на интерфейсы игр (к примеру от парадоксов) и твой прошлый опыт начинает подсказывать, что пройдет немало времени перед тем, как ты начнешь разбираться в игре как рыба в воде. А еще, лично меня, начинают терзать мысли, что это время на обучение игре — я могу потратить на что-то более полезное, например на изучение нового софта, разобраться в каком-нибудь гудини.

Ответить
3

я могу потратить на что-то более полезное, например на изучение нового софта, разобраться в каком-нибудь гудини.

Разобраться бы для начала в maya. 

Ответить
26

Зачем ты на открывал окон, которые тебе не нужны и еще вызвал быстрое меню? 8) 

Ответить
–7

Затем, что могу. 

А блендерохолопы  так не могут. У них интерфейс железобетонный. Даже кастомный скрипт на хоткей нельзя кинуть без написания целых аддонов.

Ответить
6

помню в 2005 блендер меня шокировал, что там любое окно можно разделить, и еще и еще и еще. + меню вытягивались откуда-то с потолка...

впрочем, в целом блендер интерфейсы не перевариваю, как и 3д максный. в мая самый логичный как по мне.

Ответить
0

Дык смотря кто в чем больше отпахал лет, мне после макса тоже сложно другие воспринимать, но Maya после макса более понятна.

Ответить
–9

@MedievalRain Что не так? Ты знаешь, как легко и просто назначать скрипты на хоткеи в блендере? Не знаешь - убирай свой помойный минус.

Ответить
5

Зачем ты на открывал окон, которые тебе не нужны?

Затем, что могу.

Вот это не так.

Ответить
5

ууу, майяфага порвало

Ответить
0

Ну хоть не петух и на том спасибо.

Ответить
–2

@yurifag Может быть ты знаешь? Рассказывай, показывай. Вы же любите кукарекать о том, что блендер круче всех покупных 3д редакторов вместе взятых, и это все при цене в 0 рублей.

Ответить

Смешанный

Lonely
2

triggered

Отдельное окно открывается шифт + лкм по углу окна. A как поставить кастомные скрипты на хоткей, элегантного решения я не нашел, чтобы из коробки, но у меня стоит аддон который позволяет писать макросы (как в фотошопе) на отдельные кнопки и уже на них я кидаю хоткеи. А так можешь дальше оправдывать майку, я сам долгое время был ее адептом, сейчас вообще не жалею что сменил софт

Думаю, если поискать аддон, это легко можно себе сделать

Ответить
1

Эх, ностальгия. В школьные годы начал ковырять Макс, но была мечта — освоить Майку, потому что не раз встречал мнение, что Макс больше для новичков и архвиза, а Майка сложнее, круче, и вообще для кино/анимации. И в универе всё-таки пошёл на решительное сближение. Ноды не то, чем кажутся, Цыпцын с "Понимая Maya", переход от VRay к Менталу, а потом и к Арнольду, вот это всё... Блендер при этом трогал в рамках одной лабораторной работы на первом или втором курсе, ещё подумал — зачем мне это, когда есть (тогда ещё) Макс, да у универа просто денег на софт нет. Иронично, что спустя 7 или 8 лет я вернулся к Блендеру и променял в итоге чайник Юта и ноды на Сюзанну.

Ответить
0

ноды это общий принцип же, хоть в редакторе шейдеров анрила

Ответить
0

Ну в Майе всё-таки своя атмосфера. После перехода от Макса, где на тот момент всё было прибито шурупами к полу, Майя с её констракшен хистори и нодами под капотом взрывала мне мозг.

Ответить
8

тратить время надо на то, что хочется.
хочешь работать и изучать - изучай и работай.
хочешь отдыхать и развлекаться - отдыхай и развлекайся.

главное не терзать себя мыслями, что ты где-то что-то проебываешь.
карго культ «успешного успеха» и постоянного занятия себя «полезными делами» убивает психику.

Ответить
2

хочешь работать и изучать - изучай и работай.

Я хочу целыми днями развлекаться, гулять, путешествовать.
По твоей логике мне надо на работу забить.

Ответить
0

это относится к свободному от работы времени

Ответить
2

Очень глубокую проблему ты трактуешь слишком просто. У тебя либо черное, либо белое: хочешь развлекайся, а хочешь работай, главное делай что хочешь. Но это не так работает в жизни.

Ответить
0

ровно также я тебе могу сказать, что ты очень простую историю трактуешь очень сложно и глубоко.
это вопрос скорее жизненных взглядов

Ответить
1

Ахахах.

На игровом сайте плюсуют коммент, где человек говорит, что лучше не играть, а делом заняться.

До чего DTF дошел.

Ответить
–1

Мне кажется, эти люди либо не любят игры, либо "не такие как все". 
А вообще, очень странно видеть на одном и том же сайте как постоянные комменты о том, что человек прошел игру на 100%, выбил все ачивки, наиграл в нее сотни часов и вообще, знает эту игру на 200%, чуть ли не спидранит ее. Так и подобные залайканные комменты в которых говорится о том, как же, о ужас, сложно разобраться в интерфейсе игры

Ответить
1

Ой, блин, че вы дурью маетесь? Этот (игры) интерфейс осваивается за полчаса максимум. Тем более, что ты его сам под себя настраиваешь. Это, блин, игра. А если тебе сложно разобратсья в ее интерфейсе, то есть в самой ее базе, то у меня для тебя плохие новости
И да, раскрою секрет, интерфейс профессионального софта тоже не такой уж сложный

Ответить
0

это какашка? :3

Ответить
15

Отличная история, под конец чуть не разрыдался

Ответить
10

Мой интерфейс времен лича, как же каефно тогда было.

Ответить
3

У меня попроще был )

Ответить
0

Сурв Хантер в цлк ахуеть

Ответить
0

Ну, я как помню на 3-4% отставал от нашего ММа, так что разрешили развлекатся ))

Ответить
2

Договорился с ММом чтоб сильно не дпсил))

Ответить
3

Даже и не пытался настроить

Ответить
1

Привет олдфагам.

Ответить
0

С баффами беда, конечно

Ответить
4

В теме засранности интерфейсов незаслуженно упускают техническую сторону монитора - что на 1080р 27" монике выглядит как хренота на полэкрана, на 4к 40" умещается по углам. А кол-во инфы все то же.

Вот ммо на 4К монике. У того чела из ВоВа на нам было бы тоже все ок.

Ответить
16

На самом деле, это не для всех так. Играя на хиле, я все равно старался и рейд фрейм и панели скилов как можно ближе к центру ставить, т.к . нужно всегда следить за рейдом и кулдаунами и при этом краем глаза замечать моменты, когда надо выбегать из луж. При использовании всего пространства монитора приходится постоянно глазами бегать по всему экрану - это не очень удобно.

Ответить
0

да просто сместиться корпусом на 10 см влево-вправо: там - приборы, тут - игорь.

Ответить
0

У меня прямо в макросе записано переключение на другой набор худа при переходе в хил. Потому что на 21:9 мониторе по умолчанию линейки ХП оооочень далеко :)

Ответить
9

Хммммммммм

Ответить
0

Это размер конкретного окна ачивментов, на остальное не влияет. Фишка игры - можно сделать конкретное окно больше или меньше на время, не трогая другие элементы интерфейса.

Ответить
3

Шея на болит головой крутить?

Ответить
1

Играю на 4к 50" в 40 см от него. Вообще шикарно.

Ответить
0

не так уж и давно я перешел с 1366х768 на 14 дюймовом ноуте к 23+ 1080p монику. Адоуб сразу стал поудобнее...

Ответить
3

Интересная игра. Есть ещё такие?

Ответить

Нормативный жар

Denis
14

Это скриншот из EVE Online?

Ответить
0

Football Manager

Ответить
3

Там же все очевидно ;)

Ответить
2

Ты хранитель истории и событий варкрафта, что все это помнишь? Jebaited

Ответить
16

я был там Гендальф, я был там 3000 лет назад

Ответить
4

Что-то помнил, что-то вспомнил, разглядывая картинку. Фамилию босса и зачем ему нужен был маг уточнил в википедии. 

Ответить
1

А как это танковать магом?

Ответить
12

Ну я уже не помню подробностей, но судя по описанию, там у главного босса было несколько помощников поменьше, и один из них маг. Этот босс-маг кидался огнём в свою цель, и кроме того, постоянно вокруг себя бахал огнём, причем так сильно, что в ближнем бою с ним обычный танк не выживал. А ещё босс-маг бафал сам себя сильной защитой от огня. Так вот игрок-маг агрил на себя этого босса-мага вместо танка, затем своей маговской абилкой Spellsteal крал у того баф защиты от огня, и навешивал эту защиту на себя. Получалось, что игрок-маг защищался от огненных атак босса его же бафом. Кто сорвёт агро мага-босса - сдохнет, потому что у него нет такой защиты от огня. А если кто-то украдет баф вместо танкующего игрока-мага - будет вайп, потому что танк-маг сдохнет без защиты и босс-маг начнет пулять огнем в рейд. 

Ответить
0

Спс

Ответить
–12

Лампофый мим как и фся статя. 

Ответить
12

Лямпёфый мим кяк и фся стятя.

Ответить

Повседневный месяц

Diffusion
2
Ответить
0

Khaleesi is dead

Ответить
3

И эти люди еще что-то говорят про Eve ...

Ответить
3

Блин, как же кайфово всегда читать/смотреть что-то про старый ВоВ. Сам не играл тогда, но прям захватывает, аж хочется идти качаться в классику.

Ответить
–2

А вообще можно ставить сторонние аддоны на лицензию? Близзард за это не банят?

Ответить
6

Долгое время популярность языка программирования Lua стояла как раз на сообществе игроков в WoW. Наверное половина учебников на Амазоне была о том как писать плагины для игры. Все это было возможно именно благодаря открытым интерфейсам игры и простой расширяемости. Сам интерфейс игры написан на этом языке и доступен в директории с игрой в открытом виде. Кроме того во время старта игры есть возможность выбрать какие аддоны будут загружены. На чистом клиенте после установки эта кнопка доступна, но содержимое меню пустое. То есть можно говорить, что вся эта система на 100% поддерживается компанией.  Правда были случаи когда закрывали доступы к каким-то методам чтобы нельзя было спамить или втихушку воровать деньги и предметы.

Ответить
3

Они даже поощряют это, всячески упрощая их интеграцию в клиент и отслеживание обновлений.

Ответить
0

Интересно, а это не ставит в неравные условия тех, кто играет в ванильную версию? Сам я в ММОРПГ не играю, чисто академический интерес.

Ответить
–2

Какие ещё неравные условия? Вов - это не про пвп, да и вообще ммо не про пвп. Конкретно здесь автор скриншота решал проблему: "лечение команды при прохождении подземелья с жирным боссом".

Ответить
4

И с чего бы это вов не про пвп, если уже дохерион лет проводятся мировые турниры?
Ммо не про пвп? Расскажи это игрокам в еву

Ответить
–2

Ну какие-то загоны есть для свидетелей пвп в Вове. Можно, конечно, нафантазировать, что вов про пвп, игнорировать тот факт, что новый контент - это всегда пве контент, что пвп можно отключить (это все-таки не ла2), но сути это не меняет. Комфорт игрока всегда будет важнее, чем амбиции тех, кто бегает по серверу в надежде надрать чью-то задницу.

Ответить