С одной стороны, на релизе у игр бывают проблемы. Помимо Cyberpunk, вспоминаются случаи на запуске у Assassin's Creed Unity и Batman Arkham Knight, которую даже снимали с продажи на полгода, задолго до Cyberpunk. Так-же кошмарный запуск Rome Total War, благо чуть позже игру оптимизировали. В некоторых случаях проще подождать патчей, зачастую даже от коммьюнити, особенно в старых играх. Заодно и игры подешевеют. Но как быть тем, у кого например в тоже самое время идет отпуск или появилась свободная минутка. Я сам поддался соблазну на старте Cyberpunk 2077 и у меня сгорело 2 часа прохождения, ибо до патча на брейндансе с Джуди игра вылетала.
Комментарий недоступен
Ещё хуже, когда в играх, где есть хоть какая-то свобода, ты выполняешь прохождение квестов не так, как задумал разработчик => руинятся скрипты => руинится прохождение. Вдвойне печально, если ты при этом успел пропылесосить половину игрового мира
Вспоминаю Ultimate spider man и миссию с Веномом
Я из-за этого первый BattleToads так и не прошел, согласен, хуже багов нет.
У меня одного по прибытию в Убежище 15 во втором Фоллаче игра вылетала?
Что я только не делал, даже перепроходить пришлось пару раз, пока в один из таких моментов игра не начала адекватно работать.
Принца Варриор Визин не прошел из-за того, что затупил на какой-то головоломке с колоннами)
У меня была такая проблема в SR3. Когда надо было завалить Мэтта в его виртуальном мире, в какой-то из моментов битвы с боссом игра выключала мне видюху. В итоге я после пары попыток просто прорашил до босса и заковырял его как можно быстрее. После этого проблем не было.