Red Dead Redemption 2 – DX12 vs. Vulkan

4K RTX 2080 Ti Benchmark

Сравнение графики в RDR2 для PC. В качестве API выступают DX12 и убийца OpenGL - Vulkan. Второй известен своим перегруженным API и очень усложненным кодированием.

22
30 комментариев

Комментарий недоступен

9
Ответить

Ты синьеришь графику в ААА-студии?

Ответить

API известен своим перегруженным API

Господи, не понимаешь, так не пиши.

6
Ответить

Под API всегда и везде подразумевается прослойка, которая предоставляется на сторону клиента. Я не знаю, что ты там себе насочинял. Может ты школьник с аниме на аве.

1
Ответить

Вулкан не перегруженный, он мультиплатформенный + опенсорсный

2
Ответить

Тогда давай свои коммиты в драйвер. Я подожду. Пока я видел только 1500 строк для минимального time to triangle.

Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить