Моим персональным камнем преткновения стал бой с боссом в любой игре. В моем понимании босс должен быть максимально жирным в плане хп. Его атаки наносят урон, как говорится, от души. Он периодически должен тебя прессинговать. В его арсенале есть хотя бы пару атак, которые не контрятся комбинацией тычка-тычка-перекат. В бою обязательно затронуть приемы и навыки, которым по ходу игры учишься, если финальный босс, то он должен быть квинтэссенцией всех доступных механик в игре. Ещё бы я не отказался от приятного визуала, эпичного QTE и лорной составляющей, хотя и предыдущих критериев хватает с лихвой. Пока моим персональным чемпионом является Королева Валькирий из God of War именно на сложности Бог Войны, потому что в предыдущих некоторые ее мувы может законтрить Андрей, например спустить на землю стрелами, а на Боге Войны нужно самому успеть кинуть топор.
Геймер может стать хардкорщиком, только когда времени много (как у школоты) и когда нет достижений в реальном мире. Вот и всё.
Комментарий недоступен
это скорей отношение к Dark Souls,там 99% игроков казуальные игроки которые потратили кучу времени и считают себя хардкорщиками.
DS не имеет сложности,только время которое ты тратишь на игру,игра которая убедила куча игроков что они прошли сложную игру из-за чего раздулось ЧСВ и сформировалась большая фанбаза.
Комментарий недоступен
как у школотыили студента распиздяя
Комментарий недоступен
Ну почему же. Даже работая 8 часов 5 дней в неделю ты можешь все свободное время проводить в попытках забороть того самого босса, на котором ты застрял 2 года назад. Только вот не всем оно надо, не у всех есть физические данные для подобного и не уж тем более не каждый морально выдержит такое дрочево.