{"id":2336,"title":"\u041a\u043e\u043d\u043a\u0443\u0440\u0441: \u043f\u043e\u0447\u0442\u0438 500 \u0442\u044b\u0441\u044f\u0447 \u0440\u0443\u0431\u043b\u0435\u0439 \u0437\u0430 \u0432\u0438\u0434\u0435\u043e","url":"\/redirect?component=advertising&id=2336&url=https:\/\/dtf.ru\/promo\/802207-hustle-jam&hash=d34fff8ef3ef805faf9b9cfc1fbcd4d633d4a4fe8365b7eee3d430c404395b26","isPaidAndBannersEnabled":false}
Игры
djostikk

Моддер загрузил все карты Half-Life 2 одновременно и показал, как бы выглядела игра в виде одного большого уровня Статьи редакции

То же самое автор проделал с Portal.

Ролик с полётом по всем уровням Half-Life 2 в своём твиттере опубликовал программист JasperRLZ, который владеет сайтом Noclip, позволяющим прямо в браузере загрузить карты из популярных игр вроде Dark Souls, а затем исследовать их при помощи свободной камеры.

В качестве эксперимента JasperRLZ решил загрузить все карты HL2 одновременно, чтобы посмотреть, как выглядел бы шутер Valve в формате одного большого уровня, где локации последовательно сменяют друг друга.

Как оказалось, нестыковок в уровнях действительно мало и многие карты плавно перетекают в другую — несмотря на то, для самой игры это не нужно, поскольку главы загружаются отдельно и сами уровни изначально никак не объединены.

Нестыковки можно увидеть только в сегменте с джипом и муравьиными львами, где Гордону надо преодолевать большие расстояния. JasperRLZ рассказал, что в конечном счёте из-за технических проблем ему пришлось пропустить только две карты.

В отдельном ролике моддер показал, как бы выглядел мир Half-Life 2 целиком с видом сверху.

@geoffkeene I have an orthographic mode, so something like this? Might be a bit hard to see because of all the overlapping. https://t.co/CpqMbw8YP3

На днях JasperRLZ также проделал похожий эксперимент с оригинальной Portal. Он загрузил все карты головоломки в браузере, однако в публичной версии проекта такой функции нет — пользователи сайта Noclip могут загружать только индивидуальные локации.

В комментариях к своим роликам JasperRLZ признал, что вдохновился во многом работами российского программиста Ивана Авдеева под ником provod, который ещё несколько лет назад похожим образом объединил Half-Life 2, а также оба эпизода.

{ "author_name": "djostikk", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","valve","portal","halflife"], "comments": 71, "likes": 211, "favorites": 94, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 804797, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 22 Jul 2021 15:26:31 +0300", "is_special": false }
0
71 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
82

Finally... Half-Life 3

Ответить

Больной корабль

Гусьмак
14

Ага, просто соберут ассеты из всех частей)
Перестрелки на крышах, мммм

Ответить

Президентский кубок

36

Выглядит, как Half-Life 2

Ответить
16

Хм...
Маки может выйти мод, делающий великую игру бесшовной без подзагрузок? Было бы... Ну норм.

Ответить
35

Главное, чтобы вульва в своих следующих играх смогла дойти до столь невероятного технического достижения. 

Ответить
11

Зато эти миллиард подзагрузок обеспечивали на то время шикарнейшую оптимизацию на любых дровах.

Ответить
3

Вот только мы говорим о сегодняшнем дне и хл Аликс, например(хотя о нем я и сам сказал, косвенно подтвердив твой тезис). 
А вообще за два года до халфы2 вышла метройд прайм(шутан-эдвенчур от первого лица), где вообще не было ни одного загрузочного экрана и при этом на момент выхода в игре была передовая графика с рэгдолом и все это на геймкубе. 
Конечно, там были риалтаймовые загрузки в лифтах, как масс эффекте (впрочем, они были намного быстрее, чем в масс эффекте или хл2) и ещё необходимость ждать пару секунд, пока дверь откроется, но в целом на то время полное отсутствие загрузочных экранов впечатляло. Да и сейчас бодро выглядит. 

Ответить
3

Но признай. Без загрузок в Аликсе мы бы ту клёвую карту сити 17 не наблюдали бы

Ответить
1

Только хл2 шёл на любом дерьме того времени, а метроид и на половине не шёл. 
А судить то игре по современным меркам очень  глупая затея. Делалась она тогда, А не сейчас. 

Ответить
1

Игра патчилась, и она выглядит и работает сейчас далеко не так, как раньше, начиная от улучшенных моделей патронов из эпизодов и огня, заканчивая новой файловой системой.
Динамические подгрузки могли бы и реализовать за пятнадцать лет, явно не инди-компания.

Ответить
0

Но ведь можно было хотя бы сохранять прицел игрока, его положение, звуки-музыку. А не дёргаться каждый раз так, будто персонажа телепортировало в чуть другое время дня.

Ответить
7

Source 2 умеет, но почему-то в игре не использовали.

Ответить
6

Если так, то тем более странно. Могу предложить только со своей дилетантской позиции, что не смогли нормально оптимизировать учитывая, что там ещё доп ресурсы нужны конские на рендеринг двух картинок в ВР с высоким ФПС. 

В целом я не думаю, что это проблема для хороших разрабов с руками, ведь есть тот же кп77 с огроменым опенворлдом, кучей интерактивных объектов на уровнях и уймой внутренних помещений, и все это без загрузок даже на допотопном консольном железе.
Поэтому хочется верить, что в следующей большой игре валве не для вр (надеюсь, доживу) уже не будет загрузок явных. 

Ответить
5

Уже давно слили следующую игру вальве: цитадель. Учитывая что хл вр сливали где-то за 2-3 года - можно предположить, что выходит в ближайшую пару лет. Да и гейбфолловер в последнем видосе намекнул что стоит купить вр шлем если раньше не взяли ибо возможно в конце года заанонсят цитадель

Ответить
0

А про что цитадель?

Ответить
5

Цитадель

Ответить
1

Цитадель ?!

Ответить
1

Да, Цитадель

Ответить
2

Ах, Цитадель! 

Ответить
14

Да, Цитадель. Ну это где комбайны, энергетические ядра, дрянной G-man, отвратный дизайн, Уоллес, ебать его в сраку, Брин. Цитадель!

Ответить
0

Да, она самая.

Ответить
2

мб тф3? Ну типа цитадель= fortress.Было бы прикольно

Ответить
0

Асимметричный мультиплеер, где одни пользователи играют с ВР, а другие с плоских мониторов

Остальных подробностей не помню

Ответить
0

Что-то инновационное с совместным мультиплеером VR и flatscreen игроков. Информации не так много, и большую часть Гейбфолловер уже рассказывал, но вкратце - асессионный шутер с элементами механики, стратегии и чего-то такого. Звучит странно, но возможно что-то типа gmod с кучей режимов? (Моё предположение)

Ответить
1

Source 2 умеет только с пиздежа Гарри Ньюмана. Dota 2 & Underlords, кстати, на этой версии технологии.

Ответить
0

Можно даже скачать Half-Life: Alyx Workshop Tools и там фича уже доступна.

Ответить
3

Ой, да эта "бесшовность" весьма условная и шита белыми нитками. Все эти лестницы и лифты из TLOU, например и прочие коридоры и уступы которые нуу прям видно для чего были задизайнены. Вот с ue5 и nvme дискаи пришла новая эра, да. Но еще не релизнулось ничего большого.

Ответить
5

Всегда можно обратить внимание на огромные и технически навороченные рдр2, киберпанк и кингдум кам (хотя тут не уверен на 100%, не прошел игру) где загрузки только при быстром перемещении, то есть телепортации по миру игры. А по факту можно весь мир исследовать без видимых подзагрузок, если не выполнять квесты, где телепортация обусловлена удобством для игрока. Со спецификой сюжета и геймдизайна халф-лайфа таких загрузок было бы 2-3 штуки на всю игру. Да и потом, в аликсе тоже можно было бы прибегнуть к уловкам, позволяющим незаметно подгружать мир игры. Пользователь чуть ниже описал хорошо, почему такой подход естественно смотрелся бы в контексте хл. Как я понял по комментам, игру уже можно пройти полностью без загрузок с помощью модов. 

Ответить
2

На ssd эти загрузки довольно шустро пролетают вроде, благо сам движок не тормозной

Ответить
3

На HDD в The Talos Principle большие области подгружаются за одну-две секунды стояния в портале, так как в Croteam задумались над удобством игрока. Притом игра проходится в свободном стиле.
В HL2 уровни, выдержанные в правдоподобной стилистике и использующие коридорные переходы между собой, могли бы подгружаться, так как используются в основном одни и те же ресурсы, вся обстановка в игре техногенная. 

Ответить

Правый Илья

A3zazel
0

 делающий великую игру бесшовной без подзагрузок

Чем мешают подгрузки в Doom (1993)?

Ответить
1

А причём тут Doom? И да, те мешают. 

Ответить
2

Как они могут мешать, когда каждый уровень логически и геймплейно отделён от предыдущего?

Ответить
3

Могут. Ассеты одни и те же, уровни соединены дверьми в никуда. Под конец уровня хочется прийти на новый и снова пострелять, а не за ключами бегать и ждать загрузки. Если первое служит разнообразию, то второе - скуке. Можно убрать скуку, ибо технологии позволяют.

Ответить
1

Во о чём? Какие ожидания загрузки в думе 1/2, и как в основной игре можно просрать ключи и бегать кругами в их поиске??

Ответить
0

В ванильном думе есть пару уровней с багами делающие ключи недоступными. Но тут не от загрузок будешь бомбить, а то, что надо перепроходить уровень с начала.

Ответить
1

Весь ванильный дум пробегается за тройку часов на UV, о чём вы??

Ответить
0

Ты по старой памяти пробегаешь, а не с нуля. Когда играешь в первый раз, обязательно найдётся тот самый рычаг, который искал десять минут. Цветовая гамма и освещение в играх девяностых жутко примитивные.

Ответить

Правый Илья

Charlie
0

Человек про «великую игру» писал
Вот я и подумал, что речь о Дум

Ответить
10

Врубить игру, врубить noclip, добраться до цитадели и убить Брина, пока никто не начал восстание

Ответить

Местный супер_стар

GoodCat
3

Включить хл1, суициднуть через перила сразу после выхода из вагона.
Heroes we'll never know...

Ответить
0

Half Life 2 Episode 4: сюжет начнается там где закончился эпизод 3, Гордон через машину времени на Бореалисе убивает себя в момент выхода из вагона, но это не помогает, ведь теперь ту же заварушку с порталами устраивает Aperture, и теперь в альтернативной реальности в мы делаем то же самое что в хл1, только играя за GLADOS в заполненной пришельцами Aperture... Продолжение следует... 

Ответить
0

Ну затолкают кристалл Джина с подружкой, велика работа. Разве что на Нихиланта и его армию Альянс тоже обрушится.

Ответить
5

Хм-м, а это и вправду круто. Надо бы создать мод где можно играть в Халву без загрузок.

Ответить
3

И таскать с собой три десятка аптечек и батареек, которые теперь не будут частично пропадать при переходе на другую локацию)

Ответить
0

Двигло сурса не позволяет. Такое разве что на сурсе 2 сделать можно, но вроде бы на него адекватный сдк валв еще не выпустило

Ответить
0

Халфа с открытым миром

Ответить
0

Метроидвания.

Ответить
0

10 лет уже хотят и не могут.
Я вот тоже планирую.

Ответить
4

Аффтор красафчик

Ответить
2

Теперь хочу мод без ебучих загрузок сорса

Ответить
3

А в чем проблема? Нынче загрузки длятся пару секунд.

Ответить
2

Как в чем - раздражает) и часто в халфе они в каких то рандомных местах.

Ответить
0

SSD only. С таким забиванием на оптимизацию скоро двухмерные игры будут забивать восьмиядерный процессор.

Ответить
0

Проблема в нарушении восприятия. Когда игра как-раз и напирает на непрерывность ощущений от творящегося, без роликов.

Ответить
2

Ой, ну за Ваню прам ваще лайк

Ответить

Водный франт

2

Сейчас буду устанавливать все карты(с)

Ответить
1

Вода на пляжах Сити17 настолько опустилась что стала ниже самого города.

Ответить
0

Halo-Life Infinite

Ответить
0

Учитывая, как устроен левл-дизайн в doom16, думаю тоже самое можно проделать и там. Хотя-бы в виде 2-3 больших карт.

Ответить
0

Помню помню загрузки в халве. :)

Ответить
0

Бросил, в самом начале, стаканчик в морду этому пидору и завёл парня до Рэйвехольма...

Ответить
0

Нестыковки там, в действительности, на каждой карте, другое дело - их масштаб. Есть и глобальные.  Ну и моменты когда окна смотрят внутрь зданий, потолки разной высоты с улицы и внутри помещений это просто по дефолту.  

В общем, если все это переделывать, то получится на самом деле глобальный мод. 

Ответить
0

если бы у меня было 128 Гигабайт ОЗУ...
Может я бы и не женился бы))

Ответить
0

Первая:

Ответить
Читать все 71 комментарий
{"hash":"c5ef3d6e","params":{"id":"dtfru","service":1,"title":"\u041f\u0440\u044f\u043c\u043e\u0439 \u044d\u0444\u0438\u0440","isLegacy":false}}