Честно говоря, текст не о чём, по-моему. Я не вижу никаких причин выделять данную конкретную ситуацию, чтобы за неё прямо уважать разработчиков. Разработчиков можно уважать за внимание к деталям и общий подход к разработке локаций и т. д.
В моём понимании подобная ситуация и есть внимание к деталям, истинный подход к созданию immersive sim, когда учитывается многое, о чём игрок и не задумывается. В данном случае это реакция мира на нашу нерасторопность.
В виде аналогии можно вспомнить систему хаоса в серии Dishonored – наше поведение, отношение к игровому миру определяет последствия и настраивает нас на иной лад.
Честно говоря, текст не о чём, по-моему. Я не вижу никаких причин выделять данную конкретную ситуацию, чтобы за неё прямо уважать разработчиков. Разработчиков можно уважать за внимание к деталям и общий подход к разработке локаций и т. д.
В моём понимании подобная ситуация и есть внимание к деталям, истинный подход к созданию immersive sim, когда учитывается многое, о чём игрок и не задумывается. В данном случае это реакция мира на нашу нерасторопность.
В виде аналогии можно вспомнить систему хаоса в серии Dishonored – наше поведение, отношение к игровому миру определяет последствия и настраивает нас на иной лад.