{"id":2567,"title":"\u041f\u0440\u0435\u0437\u0435\u043d\u0442\u0430\u0446\u0438\u044f Acer: \u043d\u043e\u0443\u0442\u0431\u0443\u043a\u0438, \u043c\u043e\u043d\u0438\u0442\u043e\u0440\u044b, \u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0440\u044b... \u0434\u043e\u0436\u0434\u0435\u0432\u0438\u043a","url":"\/redirect?component=advertising&id=2567&url=https:\/\/vc.ru\/acer_russia\/317785-next-2021&placeBit=1&hash=a6b26590b22c52d427a370f69825609122f6156e016037e8049771ca0bfc8ad2","isPaidAndBannersEnabled":false}
Игры
Сэм Спейд

От городов до скалистого берега: скриншоты и детали регионов в Forza Horizon 5 Статьи редакции

И геймплейные кадры с трёх локаций: джунглей, болот и вулкана.

Скриншоты регионов из Forza Horizon 5 представили разработчики из студии Playground Games: арт-директор Дон Арсета и творческий директор Майк Браун.

Всего в гоночной игре, действие которой пройдёт в Мексике, будет 11 регионов. Чтобы сделать их максимально реалистичными, разработчики использовали фотограмметрию.

Создатели Forza Horizon 5 также стремились сделать больше возвышенностей, чтобы в игре было передвижение не только по горизонтали, но и по вертикали. Поэтому среди регионов есть холмистая местность и вулкан — разработчики утверждают, что на вулкане будут места, с которых можно будет запустить свою машину в полёт.

Разнообразие будут вносить не только уникальные природные условия в регионах, но и меняющиеся сезоны. Так, весной будет идти дождь в джунглях, а летом на побережье cможет обрушиться шторм.

Forza Horizon 5 выйдет 9 ноября 2021 года на Xbox Series X|S, Xbox One и ПК.

Каньон

По словам разработчиков, для каждого региона создали соответствующее звуковое сопровождение, и в каньоне по сравнению с другими локациями будет чаще всего слышаться эхо.

Тропический пляж

Судя по описанию, во время шторма на побережье ветер будет срывать деревья.

Земельные угодья

С усадьбами, небольшими речками, фруктовыми деревьями.

Холмистые пустоши

В этом регионе можно найти озеро, которое высыхает зимой и открывает новые возможности для езды.

Джунгли

С водопадами и древними храмами.

Обитаемая пустыня

С большими кактусами, скалами и дикими животными.

Скалистый берег

С видом на океан и полем для гольфа.

Пустыня

Болота

Город Гуанахуато

С дорогами на холмах и туннелями.

Вулкан

Единственное место, где есть снег.

Запись стрима, на котором показали геймплей Forza Horizon 5 в разных регионах

0
192 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Террористический месяц

Интересно, будет ли мексиканский™ фильтр?

139

Включаем ночной режим в винде 10 (в настройках выкручиваем в оранжевый) :)

32

DLC за $5

1

чтобы его убрать

29

Выглядит ах*нно. 

93
Террористический месяц

Я не графодрочер в терминальной стадии, но зелень уже на относительно небольшом удалении от камеры всё так же пидорасит, как и в четвёрке. 

26

Такое чувство что ты будешь там пешком ходить а не ездить на машинах и всё будет в движении.....

85

Самое непонятное для меня в этих претензиях к графену, что никто не думает о том, что это гоночки, где все эти кустики должны прогружаться за милисекунду, пока ты летишь на 300км/ч.

60
Террористический месяц

Никто на приведенных скриншотах не летит на скорости 500 км/ч, они сделаны фрикамом в статике)

17

Речь про оптимизацию и игру, а не статичную сцену. Будь это симулятор ходьбы, то очевидно, проблем с лодами и травой никто бы не видел.

Я это вижу примерно как претензии к MFS, где земля с текстуркой из 2005 и некоторые это считают за недостаток/недоработку игры, а не вынужденное зло во благо оптимизации.

16

Пока ты летишь на 300км\ч, бекграунды в 50+м двигаются медленно. 

Да и в форзе всегда было много народу, кто просто катается в поисках места для скриншота))

А проблема с фолиажем стандартная для всех игр. Блюр\Фильтрацию включите

3
Террористический месяц

Вот и пусть публикуют короткие видео на 300кмч. К тому же у него претензия что вблизи графон крутой, а дальний план не очень, а в гонке ты как раз дальний план видеть будешь больше :)

1
Террористический месяц

Разрабы публикуют скриншоты, где хвастаются графоном. Тут нет контекста гонок, здесь сухая оценка графоуния

–5

А он плох?

11
Террористический месяц

Я выше отписал своё мнение, и весь мой поинт в том, что все проблемы отрисовки растительности напрямую перекочевали из четвертой части.

2

Forza Horizon 4 вышла в конце сентября 2018. Короче разница между играми 3 года будет(при том, что FH5 делалась во время ковида, в Британии, колторую нихуево пидарасило от ковида, я вообще в ахуе, что они ее так быстро сделали, всем студиям Майкрософт надо брать пример Playground, как надо работать). При этом параллельно 4 поддерживалась контентом. За 3 года перелопатить движок полностью под Next Gen нереально. Плюс эа игра выходит на Xbox One.... Я еще понимаю претензии к игре, которая бы вышла исключительно на SeX\SeS\PC, но камон... Есть недостатки местами, но местами прям охуеваешь, в хорошем смысле. В данном случае взяли движок, жопилили чуток и масштабировали с прошлого поколения под новое. Все. Собственно отсюда и некоторые проблемы с FH4. ред.

9

Ответь тогда на еще один вопрос, я в статье не увидел чтобы было написано что разработчики хвастаются графонием, они просто выложили скрины. Не вижу чтобы было написано "какой у нас ахуительный графон".

Так откуда ты взял про хвастовство?

0
Террористический месяц

Они на конфе майков хвастались графонием, не надо выдумывать за разрабов. Про каждую иголку на кактусах заявляли, про небо, про скалы.

1

Это да, но форза одна из немногих, если не единственная, где чуть ли не половина людей ездят на руле или на геймпаде чутка нажимая курки, аутентично катаясь по миру при 40-60 км/ч. Еще фото режим тоже надо учесть, это там отдельное удовольствие.

0

я обычно только на удодских машинах типа Peel P50, которые выше 60 и разогнаться не могут в гонках участвую

0

Все верно, тише едешь - ровнее в поворот зайдешь. Вообще на быстрых машинах начинает бесить то, что весь открытый мир не такой большой оказывается, а гонки проходятся очень быстро. Для себя идеалом подобрал до 180 км/ч ездить на авто, но половину времени выше 80-100 не гоню даже.

1

Комментарий удален

Я конечно не графодрочер, но c лупой залупой тут повожу.

Каждый раз охуеваю когда кто-то недоволен графикой современных высокобюджетных игр.

13

Поддержу. Скалы, конечно, топ 1, а вот трава спрайтовая почти не затеняется, кроме более больших кустов, и все ещё грузится на виду. На видео 4:42. Надеюсь что-нибудь придумают.

7

а что ожидаете то, это пастген игра, сделанная за 2 года, карту новую нафигачили, звуки поменяли, машины даже трогать не стали

–29

Там машинки до ляма поликов по чертежам заводским, когда это возможно. Зачем их трогать? 

1

в 4ке машинкам заметно не хватает детализации местами даже снаружи не то что внутри

–2

Так там геометрия у моделей со времён xbox 360 не менялась.

0
Террористический месяц

Многовато спрайтов, да, заметил. Предпочёл об этом умолчать, хех

1

Трава и в реале не затеняется ;) Такой ахинеи, как с хбао в ведьмаке ты в жизни не увидишь. 

–1

Затемняется так-то. У пшеницы стебли отчётливо затеняются, а вот по краям она рассеивает свет. Трава только кончики просвечивает обычно, внизу темнее, особенно откуда пучок растет. Ну и в играх такая лабуда из-за того, что шедоумапу пикселей не хватает. В том же рдре через экранное ssao все зашибись выглядит.

1

Вот тебе пример с миниальным затемнением, как раз как на скринах. 

1

Даже так заметно, что слоями она внутри темнее, еще "ворсинки" друг от друга отличаются, выделяются цветом и бликами от соседа. Ещё тут погода пасмурная с солнцем перпендикулярно полю, скорее всего, на втором фото. В игре справа светит солнце, тень должна падать набок и выделять колосья, не тае, как на фото, но должна, а её тупо нет. Даже вон у мелкой травы травяночки чуть-чуть различаются, а не в сплошную кашу мешаются. 

1

Касательно каши я по ютубу вообще поднимать бы вопрос не стал. Ну да ладно, ао слабый там, это может быть и стилистическое решение.

1

Да с ао то как раз порядок, мелкие детали и скалы хорошо затемнены. Просто редкая спрайтовая трава так себя ведёт, ещё и лоурез. Ну и это не ютуб, а официальный 4к скрин. Вообще сойдёт, в остальном то прогресс огромен, а это так - мелочь каррентгена.

0
Террористический месяц

Так игра выйдет на пастгене в том числе, на том самом хб1 из 2013 года с процессором уровня квад кор из 2008. То что она там вообще будет запускаться это просто какое-то погромистское чудо оптимизации (правда скринов оттуда не было еще мб все плохо, но тем не менее).

6

можно сравнить с реальной фотографией из той же местности.

1

На текстуре небо сэкономили, ещё с прошлых версией одни и те же облака используют. Да и вдали какие-то всё размытое и нечёткое. Графон 2006 года какой-то.

Цветы вообще ленивый ctrl+c -> ctrl+v

5

Это и есть 4+, игра на оне выходит

0

А 5-ка не может радикально быть лучше 4-ки, она не объявлена только для приставок нового поколения, это просто эволюция их движка и системные требования там не шибко выросли, но всё равно игра выглядит лучше 4-ки.

А качество освещения 4-ки никто и не превзошел, NFS Heat с её вырви глаз фильтрами нервно курит в сторонке.

0

Мне кажется, или серия начинает выдыхаться?

Четверка как-то более отличалась от предыдущей тройки в свое время.
Тут же... ну на дополнение к четверке тянет.

0

-новые звуки (лучшие в серии ) моторов
-карта больше в полтора раза чем в 4 с кучей разнообразных биомов
-нормальная сетевая игра следующего поколения без загрузок лобби по 5 минут
-тюнинг авто, в том числе визуальный который будет на голову выше оного чем в NFS (ещё не показали, но уже пообещали)
-самое большое количество автомобилей на старте игры
-разнообразие погодных условий (около 2000 пресетов неба вместо 300 из 4 части), введение всяких пулевых бурь, штормов, ураганов
-самая длинная автомагистраль за всю историю серии, подземные туннели в городе
-возможно я ещё что-то забыл.

в 4 части было ровно 2 нововведения по сравнению с третьей частью - сезоны и карта.
всё.
а ну и звуки моторов понёрфили донельзя и фестивальных площадок стало меньше, ровно 1 если быть точным.
В 5 части будет самое большое количество нововведений за всю историю серии хорайзн. Ну а ворчуны, найдут повод побухтеть. ред.

75

пулевых бурь

Жесть, ну тут уже не тачки Бонда завозить надо, а какой-нибудь бэтмобиль.

38

Место действия в Мексике, так что вполне реалистично. 

3

Да-да, мы хотели Японию, Ванган и только японские машины. 

2

Было бы здорово сделать Японию 90-х. 

0

 биомов

–13

Биом это официальный русский термин, ты обосрался жидко

5

А че, прикольно было бы читать новости "самое большое количество биогеоценозов в истории серии"

1

да я то погуглил, прежде чем ответить.
тут ведь вопрос не в том, русское оно или заимствованное (что более вероятно), а в том, что на официальной английской презентации его ввернули (для пущей рекламы), оно резануло слух и все, в т.ч. российские "блогеры" со товарищи начали его с умным видом повторять, хотя до этого поди и не знали что это такое (я например не знал, потому как это не обиходное слово, а скорее около научное).
картинка, собственно, про это.
хотя зачем я это объясняю...

–1

Ок, хотим выучить русский язык - как это назвать иначе?

–1

ты поди еще не знаешь, что такое микробиом человека, да?

0

нормальная сетевая игра следующего поколения без загрузок лобби по 5 минут

Хосспаде, наконец-то!

0

Я хотел Японию, и думаю что её сделают в следующей части.

Мексика тянет на аддон, и это не удивительно, ведь пока ещё тянут постген-якорь в виде Хуана.

10

Японию просят многие, с релиза четверки. Может и оставили на будущее для более мощных железек, потому что странно так заигнорировать просьбы игроков

3

с релиза четверки

Помню мечты о Японии ещё до релиза четверки.

6

Там много надо моделить зданий всяких, уличных объектов, плюс города огромные и повторяющиеся (скучно реально может быть). Если делать, то хотя бы Киото. Ну и сейчас для серии Test Drive Unlimited делают 1:1 Гонконг. Посмотрим, что у них получится. 

1

главное чтоб прикольная симкадная физика получилась, сколько играл в тест драйвы всегда физика печальной была и уж точно до форзы не дотягивала(

0

если в японии левостороннее движение опять, то нахер она нужна после четверки.

0
Террористический месяц

Это переходная кроссген часть.

0

А можешь рассказать какие нововведения были в четверке и какие здесь? Чего не хватает чтобы называться полноценной номерной частью?

0

Больше по атмосфере и местности сужу.

В четверке добавилась разнообразная городская местность - что более разнообразно чем в тройке, с ее бесконечными австралийскими пустынями, и городом в пустыне. Не знаю, воспоминания такие от тройки остались.
В четверке значительно разнилась местность, и кроме этого меняются сезоны, что вносит много разнообразия. ред.

0

Да скорей бы уже 

36

Ну что я могу сказать, лучшая игра на лучшей платформе 

12
Террористический месяц

Да, круто, что в Steam выходит

46

ну да

1

Ну что сказать...

22

То как выглядит игра в этом подкасте, это про просто какой-то запредельный уровень для открытого мира. И это лишь старт поколения!

Но хбокс стор сука долбанутый, предзаказал максимальное издание, а денег не списывают. Изверги!

–3

че запредельного то, как будто рдр2 хуже выглядел

43

Мы конечно не учитываем, что РДР делали 6 лет, а у Форзы на момент выхода  будет только 3 года, абсолютно не сопоставимые бюджеты. и что если не делать пафосные скриншоты на фоне солнца, которое заливает почти всю сцену, и не даёт видеть некоторые огрехи, то окажется что даже на новых консолях у игры бывают некоторые проблемы, а запредельную картинку игра выдает только на ПК.

–12

ты главное в форзе деревья и траву так не рассматривай 

10

Ну там разные акценты, в форзе ты быстро проносишься на машине, а в хорайзон зиро давн ты рассматриваешь дерево с муравьями!

6

так а чего это у нас вдруг внезапно "запредельный" уровень съехал до "быстро проносишься на машине"?) 

4

Ну в рдр ты медленно передвигаешься и можешь даже смотреть от первого лица. Разные требования к детализации. 

0

сути то не меняет 

2

Ну т.е. часть про 
РДР делали 6 лет, а у Форзы на момент выхода будет только 3 года

и
абсолютно не сопоставимые бюджеты

вы просто пропустили? Удобно.

0

бля, мне такие умозаключения даже комментировать нечем)) 

1

Вот тебе фуагра, а вот шмат дерьма, ну похуй что дерьмо не вкусное я его всего минуту из себя выдавливал, а фуагра готовилось то кбаьь сколько. О чем это я, а о том, что меня как потребителя абсолютно не интересует сколько времени всандолили в оба блюда.

–3

Только тут два очень хороших результата. И обе игры на хбокс оне...

0

В рдр2 ещё лица у персов детализированы на уровне первых ассасинов и дома это коробки с натянутой текстурой, геометрия зданий это уровень даже не первых ассасинов. Всё, что в игре на приемлемом уровне - освещение и всё

–4

Я тебя разочарую, но ты посмотри в зеркало заднего вида, такая графика пиздатая, ахуеешь

0

просто для зеленых уровень рокстаров на пастгене запределен)

–22

Обычная графика уровня пс4 с примесями пс3

–3

Обычная графика стокового биома на UE4 ))

1

Скалы в форзе лучше, а деревья намного лучше по детализации, да и просто Форза более вертикальна, в отличие от rdr-а. Хотя все равно освещение в рдре форзу уделывает, да и трава в нем лучше.

0

Это исключение, как и Ласт Оф Ас 2 с Анчартед 4

–3

Они списывают деньги за предзаказ ближе к релизу.

12

Да, мне уже объяснили. Для меня это неудобно. Просто могу забыть пополнить долларовую карту.

3

Согласен. Лучше уж бы сразу.

2
Террористический месяц

Комментарий удален по просьбе пользователя

0
Террористический месяц

Это правильно на самом деле. И работает хорошо если платишь с кредитки.

0
Террористический месяц

Нахуя делать предзаказ на цифру? Боишься что закончятся?

–1

3 и 4 часть мои любимые гонки, и мне так удобней. Смотри желчью не захлебнись от злости.

1

Комментарий удален

Списывают за несколько дней до релиза. Советую кстати подвесить предзаказ на долларовую карточку и кинуть туда цену предзаказа, а то ща Аляску присоединим или дед ручку слишком сильно во время заседания стукнет об стол и тебя очень неприятный сюрприз ждать будет.

P.S. Сорян, не увидел что уже ответили)

0

. И это лишь старт поколения!

Это кросген. Игра на Xbox One выходит. Это еще не полноценный некстген.

0

Все красиво, конечно, но с каждым новым видео все сильнее теряется радость - Мексика выглядит очень и очень скучным регионом для гонок и покатушек. Походу, трафик помножили на ноль (это ведь так интересно - гонять по пустой дороге), опять кругом однообразная зелень, очень скучные пейзажи, ездить и исследовать надоест очень быстро из-за однотипного окружения. 
Тем интереснее посмотреть на TDU, в которой будет Гонконг в масштабе 1к1.

11

К размышлению:
- в FH5 обещают карту в 1,5 раза больше размером, чем в FH4, то есть чуть больше 100 кв. км., состоящую из различных непохожих друг на друга биомов;
- в TDU пока анонсировали только остров Гонконг, который в реальности размером около 80 кв. км и почти полностью занят городом. На самом деле надеюсь, что в игре будет не только он, иначе выглядит это печально. ред.

8

в FH5 обещают карту в 1,5 раза больше размером, чем в FH4, то есть чуть больше 100 кв. км., состоящую из различных непохожих друг на друга биомов

Хорошо бы половина из этого не была голыми пустырями с минимальной растительностью, которые то тут то там проскакивают на скриншотах и в видео.

в TDU пока анонсировали только остров Гонконг

выглядит это печально

Ты как, сам сопоставишь бюджеты Microsoft и Nacon, а заодно опыт в создании опенворлд гонок у Playground и Kylotonn?

Я бы на твоём месте разочаровался в TDU уже сейчас, заранее. Лично я вот не понимаю, как Kylotonn справится с воссозданием даже одного только Гонконга, что уж говорить о ещё каких-то регионах. Более того, уже очевидно, что при столкновении "в лоб" TDU моментально проиграет - там уровень продакшена никак не дотянет до новой форцы, хоть ты из кожи лезь.

Взять могут только душевностью и атмосферой, которая описывается как "богатые люди не знают, чем себя занять" - чем и были ценны прошлые TDU.

P.S.: Форцу я люблю, но и фанбоить не надо. Регион они выбрали на первый взгляд скучный - но всё зависит от реализации. Нововведения действительно, если говорить честно, тянут на какой-нибудь аддон или патч, и прям говорить про "самые большие изменения в серии" - это бред какой-то. При этом не сомневаюсь, что игра будет охуенная, и я получу от неё море фана, как и от предыдущих частей. ред.

3

Да ладно тебе, ты в TDU играл хоть или уже забыл? Первый TDU вообще выезжал только за счет того, что впервые в гоночках появилась такая красивая пышная растительность и огромные размеры карты, хотя города были сплошной скучнейшей копи-пастой. Очень сложно было понять где ты вообще находишься, предприятия, отели, сараи, заборчики, эстакады один в один хоть на западе, хоть на востоке, хоть на юге. Спасали горы, по которым более менее можно было ориентироваться.
Я уж молчу про дорогу ) Дорога была везде одинаковая - просто вот везде одна и та же моделька с одной текстуркой. ред.

3

Так ты к чему сейчас вспомнил первый TDU? Я просто не понял, ты как будто пытаешься своё описание TDU как-то противопоставить моему мнению, но я вроде ничего не говорил обратного тому, что ты написал.

–1

Ты пишешь, что разочаровался бы  в TDU уже сейчас, заранее и не понимаешь, как Kylotonn справится с воссозданием даже одного только Гонконга. Вот я тебе и напоминаю как он справится с этим) Точно также как Eden Games справилась. Как будто они были какой-то крупной игровой студией. Единственное, что у них реально получилось сделать, так это неплохую физику, всякие там дома, особняки с интерьерами, магазины одежды (новаторство) и затягивающий местами геймплей с разного рода миссиями. Ну и казино с яхтой в Tdu2 были прикольным дополнением, но не более того.
Ещё сейчас разрабы сразу делают биомы. По сути в Forza Horizon тебе их пока и показывают. Как таковых крутых проработанных локаций в духе The Last of Us 2 там нет и не будет. 
А биомы уже и инди-разрабы могут осилить. Уже давно можно делать острова и локации гораздо больше и разнообразнее. Проблема только в том, что они будут до унылости однообразными, хоть и гигантскими.
Поэтому я считаю, что даже для студии 20-30 человек, осилить такую игру вполне по силам. Сложнее как раз моделить всякие автомобили, прикручивать к ним звуки, физику, делать анимацию персонажей, эффекты разные, чтобы это всё вместе сочеталось. ред.

2

Точно также как Eden Games справилась

В целом с тобой согласен, но всё же точно так же не получится уже, с релиза TDU 15 лет прошло, требования к гонкам в открытом мире изменились.

даже для студии 20-30 человек, осилить такую игру вполне по силам. Сложнее как раз моделить всякие автомобили, прикручивать к ним звуки, физику, делать анимацию персонажей, эффекты разные, чтобы это всё вместе сочеталось

Так об этом я и говорю. Понятно, что осилить-то по факту они осилят. Вопрос в реализации, и вот от неё я бы уже сейчас не ждал каких-то высот, и тем более даже не надеялся, что TDU выдержит прямое сравнение с FH5

1

Я то как раз жду от TDU увлекательного геймплея и надеюсь на хорошую физику, потому что в TDU 2 она была мягко говоря хуже, чем в первой части, чем отталкивала от долгого времяпровождения. А какие высоты есть у Forza Horizon в плане именно увлекательности игрового процесса, кроме самих гоночек? В этом плане для меня ни The Crew ни FH4 так и не смогли переплюнуть первую TDU, в которую я с женой провели по отдельности какое-то огромное количество времени, измеряемое в месяцах )) Не знаю почему, но даже само открытие дорог было очень увлекательным, так как сопровождалось прикольными находками, редкими магазинами одежды, скрытыми миссиями и заданиями. Потом, когда всё было изучено и открыто уже просто ради 100% выполнения приходилось ездить и изучать карту целиком, заглядывая в каждый уголок.  ред.

2

Ты пишешь мне так, как будто я где-то утверждал, что TDU - посредственная игра. Нет, для меня TDU тоже лучшие опен-ворлд гонки, к впечатлениям от которых другие игры так и не приблизились (ну отдалённо FUEL, наверное, но та совсем про другое).

Просто сейчас не 2006 год уже. Eden Games уже нет (а когда была - студия не могла повторить тот же опыт, что давал их первый TDU). У Kylotonn нет опыта в играх с открытым миром, и опыта с "аркадными" гонками у них в принципе мало, так что остаётся вопрос - есть ли у них понимание.

Я тоже хочу, чтобы новый TDU вышел к хорошим, и дал мне примерно те ощущения, что давала и первая в том. Но времена - и условия - изменились. Поэтому я просто пишу, что не питаю больших надежд на то, что получится.

А от ремастера (или просто перевыпуска) первого TDU в Steam и GOG я бы не отказался.

0

где ты эту дичь вычитал? Площадь Гонконга (острова) - 1,100 кв.км.

0

Смотри, площадь всей территории Гонконга действительно 1100 кв. км, он состоит из полуострова и кучи островов. И в его составе есть небольшой остров, который также называется Гонконг - 80,4 кв. км. В последнем на данный момент трейлере TDU SC в качестве места действия ясно показан и подписан именно этот остров.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Гонконг#География
https://ru.wikipedia.org/wiki/Гонконг_(остров) ред.

4

ну я лично мексику последней выбрал бы для покатушек, но вот то что она скучной будет не соглашусь. Я бы Швейцарию, юг Франции или Австрию взял бы. 
Ну и небольшой фетиш на Карелию есть, с ее непроглядными лесами, холмистой местностью, грязью и прекрасным Петербургом

2

траффик никто не трогал, те геймплейные видео, что есть в данный момент это дев билды где всё вырезано (на стримах разрабы сами это подчёркивают).
а вообще если присмотреться (чего ты не сделал) то траффик гонял даже в самой первой демонстрации игры.
разрабы обещают самую разнообразную и насыщенную карту в истории серии игр форза хорайзн, сам посмотри скриншоты насколько сильно отличаются различные биомы друг от друга и как они разнообразны.
я иногда не понимаю почему люди делают выводы на своих каких-то размышлениях, закрепляются в этих догадках и начинают в это верить как в чистую правду.
вы хоть для начала посмотрите скриншоты из игры, ролики разработчиков, почитайте инфу по игре, а потом уже делайте выводы.

TDU даже ни разу не показали ни одного геймплейного видео, одни CGI мультики, много вопросов будет к физике авто в этой игре, есть подозрение, что там будут утюги аля nfs как в предыдущих частях игры, но выводы делать не стоит, надо подождать роликов, но то что их до сих пор нет - вызывает большие опасения ред.

1

разрабы обещают самую разнообразную и насыщенную карту в истории серии игр форза хорайзн, сам посмотри скриншоты

Трава, поля, пустыня, камни. Охуенное разнообразие, особенно в пустыне будет на что посмотреть, или вот еще в джунглях буду кусты разглядывать, невероятно интересное зрелище.
сам посмотри скриншоты

Я и видео посмотрел, чуть не заснул от разнообразия биомов.
траффик никто не трогал

Трафика и в четверке практически нет - 3,5 автомобиля на квадратный километр это не трафик, если что. 
я иногда не понимаю почему люди делают выводы на своих каких-то размышлениях, закрепляются в этих догадках и начинают в это верить как в чистую правду.

Ты Ванга что ли? Откуда тебе знать, во что я там верю? Я высказал свои догадки, и нигде не позиционировал их как 100% утверждение.
вы хоть для начала посмотрите скриншоты из игры, ролики разработчиков, почитайте инфу по игре, а потом уже делайте выводы.

Посмотрели, и на основании этого сделали предположения. Что не так?
TDU даже ни разу не показали ни одного геймплейного видео

Всему свое время, так-то мы геймплей форзы тоже только пару дней назад увидели, и то совсем немного.

0

Там ещё и Коалиция показала свою демо

7

1080-1440p 30 fps, а где же чудо меш шейдеры и прочее, плойка те же цифры показывала в демо эпиков)

–16
Террористический месяц

Ну чего-то кардинально другого ожидать было сложно, это мультиплатформенный движок на стадии разработки, Epic его еще дорабатывать и дорабатывать. Он будет должен хорошо работать и на слабом железе и на очень мощном, те ресурсы, которые он сейчас требует для 1080р/30 слишком велики, а 1080р/60 не получается получить сегодня ни на одной консоли, не говоря уже о среднем ПК у геймера из Steam. 

В презентации говорят, что Epic обещает оптимизировать использование ресурсов GPU. 

0

Epic обещает оптимизировать использование ресурсов GPU.

рядом с подписью что series s вообще не вывозит) да, движок на ранней стадии, куча "но" и медленная производительность для продакшена. значит игры будут ой как не скоро

–8
Террористический месяц

Я думаю, что первые игры на UE5 будут не раньше 24 года, до этого будут и дальше делать игры на UE4, благо он на новых консолях работает хорошо и показывает хорошую картинку. Ещё меня смутило, что они отмечают, что создание ассетов для нанит может занять много времени, игры и так уже слишком долго разрабатывают.

Как по мне графика даже прошлого поколения (на One X и PS4 Pro) в целом достаточна и прям сильно красивее игры делать стремиться не стоит, слишком уж становятся велики бюджеты у игр и время их производства.

1

ахуеть как красива

7
Террористический месяц

Выглядит красиво, но по сути те же пейзажи, что и в FH3

5

значит не я один заметил, что в болотах почти тоже самое, что в 3ке :-/
почему Мексика? из-за сжатых сроков? o_O

0

Насколько я понимаю, Xbox охуенно популярен в Мексике. Они там даже один из своих ключевых ивентов пару лет назад проводили.

0

ну и что? FH5 теперь ни хрена не эксклюзив для коробки.
более того, в 4К с графоном оно на нём опять с кепкой в 30фпс!
я бы только из-за этого не стал брать версию для бокса.
но хотя у нас наверное не так много людей, компы которых с графоном на ультах выдадут 4K@60...

0

выглядит, канеша, охуительно
хотя я в FH4 играю, она все еще охуенная

6
Террористический месяц

Где ацтекские пирамиды?

1

В эпизоде как раз в храмовый комплекс заезжают 

14

Ещё сказали, что это не единственные древние руины на карте.

0

Главное чтоб был жёлтый фильтр как в сериале "во все тяжкие".

3

ну в общем превратилось все в дёрт ралли. Жаль, четверка в англии была с классными машинами очень органична

4

Единственное место, где есть снег

Смены сезонов не будет теперь?

1

У каждого биома сезоны будут по своему влиять. Итого получится 44 сочетания биом/сезон. Хотя где-то разница не слишком заметная будет скорее всего. Типа в джунглях. Но там будут меняться сила дождей и что-то еще возможно

7

Будет. В эпизоде показали вулкан летом и зимой

2

Будет разная погода в разных местах карты

1

Да и они были говном, которое мешало из-за того что приходилось ждать
P.S. Ошибка, они снова тут как тут
Разнообразие будут вносить не только уникальные природные условия в регионах, но и меняющиеся сезоны. Так, весной будет идти дождь в джунглях, а летом на побережье cможет обрушиться шторм.

–11

Ну в Мексике снега дофига не падает.

0

Графоуни мое почтение. Вот теперь вижу смысл менять свой one X , на секас.

3
Террористический месяц

Выглядит топово

3

В четверке горы бесили, если честно. То есть, не сами горы, а каменные глыбы, врезаясь в которые, тачка встаёт колом, хотя в теории могла бы через них перескочить. 

3
Террористический месяц

Эти скалы придают смысл заданиям на быстрый спуск с горы.

0