LooPatHero

LooPatHerO — ещё один участник Ludum Dare. Браузерный рогалик (имеется даже версия под Android) от FourQuarters, основной геймплей которого заключается в экипировании воина. Этим он схож с одной из прошлых их игр — Roulette Knight.

LooPatHerO начинается с рандомной генерации замкнутого пути. На этой дороге находится палатка с костром — начальная точка путешествия. Независимо от действий наш персонаж начинает идти против или по часовой стрелке по этому кольцу.

На пути он встретит слизней, которые спаунятся в начале дня (время можно узнать в левом верхнем углу экрана) с пятипроцентным шансом на каждом тайле земли. Бои происходят автоматически. После смерти монстр оставляет либо новый элемент экипировки: оружие, щит, броня, кольцо с определёнными характеристиками, либо тайлы, которыми нужно будет модернизировать дорогу героя.

Для окончания игры необходимо использовать определённое количество тайлов и заполнить тем самым шкалу постройки в правом верхнем углу. После этого нужно дойти до кемпинга, с которого начиналось путешествие, и принять последний бой с Личём — нашей главной целью.

Тайлы значительно преобразовывают игру, чаще всего добавляя новые типы врагов. Например, кладбище, создающее скелетов, или паучий кокон, порождающий, естественно, пауков. Также независимо от действий игрока появляются логова гоблинов, добавляющие своих жителей почти в каждый бой на ближайших клетках.

Но есть тайлы и другого назначения. Например, маяк освещает путь и ускоряет игрока в некотором радиусе, а поле битвы раз в круг создаёт около себя сундук, где можно найти что-нибудь полезное для себя, но взамен добавляет призраков во все бои на ближайших клетках.

LooPatHerO вышла залипательной и атмосферной. Тут всё настолько стилистически однородно, что мне даже не захотелось заменить внутриигровую музыку чем-нибудь из своего плейлиста. Также приятно порадовала графическая составляющая от Deceiver. Наблюдать за тем, как ему удалось поместить деревни с кладбищами в эти небольшие тайлы — отдельное удовольствие.

Единственное, что не понравилось — слишком простая битва с финальным боссом. Получилось так, что мне удалось убить его за 3 удара, а он в то время не успел мне снять и половины жизней. Игра же после этого застыла на моменте его смерти и никак не обозначила, что была пройдена. В остальном же я могу порекомендовать LooPatHerO каждому. Особенно, если Вы любите рогалики и схожие игры с кучей случайного вооружения, из которого предстоит выбирать наилучшее (сразу вспоминается Borderlands). У меня игра заняла целый вечер, и я точно буду к ней возвращаться.

Финальный круг моего успешного забега​
Финальный круг моего успешного забега​

Если Вам понравился материал, то мы всегда рады новым подписчикам.

1919
6 комментариев

Если Вам понравился материал, то мы всегда рады новым подписчикам.ссылка не открывается 

1
Ответить
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Tile != тайтл

Ответить

Заменю, спасибо

Ответить