Операции в CS:GO добавляют в игру карты, новые режимы, а также кейсы со скинами. За $6, помимо доступа к миссиям, пользователь получал монету для профиля, которая состоит из 3-4 уровней в зависимости от количества выполненных испытаний. Некоторые карты и режимы оставляют в CS:GO после окончания временных дополнений. Например, Cache появилась с выходом операций «Браво» и «Феникс», а затем пополнила пул турнирных карт.
Комментарий недоступен
Потомучто делать шапки и скинчики на ножики рисовать куда проще и прибыльней чем делать новые карты и решать проблему с читерами
А их уже все заебало. Вводишь револьвер - людям нравится до поры пока он в руке; апаешь tec9 - людям опять не нравится, подумаешь, пистолет стреляет как автомат; апаешь ауг - и снова недовольство, видите ли, снайперов перестреливает. А сейчас еще с Кригом заебывают.
Конечно, откуда взять мотивации работать над конетнтом у такой инди-кампании.
Начал играть с Phoenix. Каждая операция была событием и возвращало интерес к игре. Реально трудно понять, почему разработчики настолько забили на игру. Может у них там штат из трех человек и все они в отпуске?
Хоть бы дали какой комментарий по этому , а то молчат же
Вообще в последнее время ребята из команды CS:GO тоже чаще общаются с игроками.
Слышал, что в последние время мало мажор-апдейтов, потому что большое количество людей работает над HLVR. Там же у них можно из одной команды в другой перебраться, никто не запрещает.
По сути прошлогодней операцией можно считать Danger Zone. Совершенно новый для CS режим, 2 новые карты для игры на нём. Новые механики и тд. И всё это бесплатно