При этом тот факт, что в игре, в общем-то, нет лута, только радует. Было бы странно, если бы Кэл повсюду находил, скажем, броню, или световые мечи (хотя он находит детали световых мечей, и повествованием это не особенно оправдано, но это уже мелочи). Приятно, что «стандартный» штурмовик погибает от одного удара световым мечом как в начале, так и в конце игры, а «прокачка» в основном связана не с цифрами и качеством собранного лута, а с растущим мастерством игрока. Но зачем тогда было делать игру с упором на исследование локаций?
Никогда бы не подумал что клон Darksiders 3 (ещё и более унылый почти во всём) может вызывать у людей такую радость. Всего-то нужно Стар Ворс в название прилепить
Комментарий недоступен
Это в принципе несравнимые вещи, хотя бы по бюджету. Но вы маня-рассуждаете о своём опыте от геймплея, выражая это в
всего-то нужно Стар Ворс в название прилепить вместо аргументов. Браво.
Прошел недавно Дарксайдерс 3, и она показалась гораздо хуже даже 1й части. Особенно когда речь доходит до боевой системы. Тут же боевая система хоть и кажется ДСной, но только на первый взгляд.
То есть игра совсем говно?
То есть, сейчас лучше запустить Darksiders 3 если не играл в него?
Слишком толсто...