Дело не только в занерфанных билдах. Сейчас некоторые билды из-за изменений манакостов и банок стали вообще нереализуемы.
Да и банки и манакост на саппортах-триггерах вообще превращает стабильные механики в казино. Если раньше ты был уверен, что эти механики тебя защитят в геймплее перегруженном визуальными эффектами, то теперь на банках у тебя сейвы нужно прожимать в тайминг, а триггеры на выживаемость (молтеншел, стилскин или имморталкол через квдт) вообще могут не прокнуть тому, что не хватило маны.
Но все это опять же для задров. Как там повлияли изменения на казуалов, хз.
Проблема в том что вкладываться нечем, хуеты соберешь с дерева, а в хп и урон не вкинешь достаточно, и смысла от билда с иммуном и отжором маны если шотается и не дамажит? эта хуйня стала еще ощутимее после нерфа урона. Вы то радуйтесь радуйтесь, они делают хуйню вместо введения чего то стоящего, могли тогда добавить какие нибудь заебные способы получить больше очков умений, или апнуть существующие ноды добавив полезные свойства, я понимаю что вы привыкли хавать говно которое вам дают и даже не раздумываете об этом, но не все такие.
Я вот удивляюсь с идиотов ноющих что прожимать фласки тяжело ну ка каким имба билды циклонеры что ли? из всех билдов прям имба я могу припомнить геральд,аурастакеров но они и стоили извини меня одни войсесы чего стоили так назови мне имба билды?
после фикса которых они потеряли 2/3 дамагатем временем мой селфкурс хх билд за 400 экзов, который стал бесполезным и цена которого упала до 40экзов.:^) :'^)
Ну тут проблема в том, что раньше на софт лиге собирали урон и чуька выживаемости, а теперь и урон отпилили два раза подрят, и при этом отпилили защиту. Теперь хорошо дамажить и не шотаться в билде до 5 мироров не возможно. Это бы не было такой проблемой, но ведь они и фарм отпилили в 4 раза, так какой вообще экономический смысл..
Убрали пианино с зелёных фласок, дававших по сути полный иммун ко всем эффектам - тоже самое, вполне адекватный реворк.Так фласки не для иммуна же ("ко всем эффектам") использовали. Как раз сейчас приходится использовать их для иммуна, потому что иначе собрать его стало сильно сложнее. А это порождает две проблемы - фляжки с иммуном использовать самому нельзя, или нужно очень осторожно (а то в нужный момент не стриггерят), под более полезные фляжки места стало меньше (если вообще осталось). Более того - фляжка, например, лечит/даёт иммун и к кровотечению, и к испорченной крови, но триггерится только на кровотечение - красота, блин, испорченную кровь ты всё равно должен лечить вручную. При том только после того как её на тебя навесили. То же самое с заморозкой и охлаждением - автоматически срабатывает только одно.
Для многих и для меня в том числе это стало последней каплей. Играть просто неудобно, всратая реализация подбора лута спустя пару тыс. часов уже в печенках сидит, а трейд это отдельный ад. Урон порезали, а защитные механики не апнули в итоге они так же юзлес, а шотать все- единственная эффективная схема защиты. Теперь фрустрация начинается очень быстро, в один прекрасный момент ты понимаешь что следующий апгрейд стоит пяток экзов, а фармить их займет часов 50 и ты решаешь - ну нахер, оно того не стоит.
Мне тоже лига зашла, но я на некроманте и им легко чистить экспедиции. А что делать тем, кто не хочет играть на мете? С балансом реально беда. И это не значит, что нужно убить в хламину некров. Да и по дропу ощущается некоторая скудность.
Комментарий недоступен
Дело не только в занерфанных билдах. Сейчас некоторые билды из-за изменений манакостов и банок стали вообще нереализуемы.
Да и банки и манакост на саппортах-триггерах вообще превращает стабильные механики в казино. Если раньше ты был уверен, что эти механики тебя защитят в геймплее перегруженном визуальными эффектами, то теперь на банках у тебя сейвы нужно прожимать в тайминг, а триггеры на выживаемость (молтеншел, стилскин или имморталкол через квдт) вообще могут не прокнуть тому, что не хватило маны.
Но все это опять же для задров. Как там повлияли изменения на казуалов, хз.
Проблема в том что вкладываться нечем, хуеты соберешь с дерева, а в хп и урон не вкинешь достаточно, и смысла от билда с иммуном и отжором маны если шотается и не дамажит? эта хуйня стала еще ощутимее после нерфа урона.
Вы то радуйтесь радуйтесь, они делают хуйню вместо введения чего то стоящего, могли тогда добавить какие нибудь заебные способы получить больше очков умений, или апнуть существующие ноды добавив полезные свойства, я понимаю что вы привыкли хавать говно которое вам дают и даже не раздумываете об этом, но не все такие.
Я вот удивляюсь с идиотов ноющих что прожимать фласки тяжело ну ка каким имба билды циклонеры что ли? из всех билдов прям имба я могу припомнить геральд,аурастакеров но они и стоили извини меня одни войсесы чего стоили так назови мне имба билды?
Так эффекты ваншотали. Не были бы эффекты такими сильными, фласки бы не были обязаловкой.
после фикса которых они потеряли 2/3 дамагатем временем мой селфкурс хх билд за 400 экзов, который стал бесполезным и цена которого упала до 40экзов.:^)
:'^)
Ну тут проблема в том, что раньше на софт лиге собирали урон и чуька выживаемости, а теперь и урон отпилили два раза подрят, и при этом отпилили защиту. Теперь хорошо дамажить и не шотаться в билде до 5 мироров не возможно. Это бы не было такой проблемой, но ведь они и фарм отпилили в 4 раза, так какой вообще экономический смысл..
Убрали пианино с зелёных фласок, дававших по сути полный иммун ко всем эффектам - тоже самое, вполне адекватный реворк.Так фласки не для иммуна же ("ко всем эффектам") использовали. Как раз сейчас приходится использовать их для иммуна, потому что иначе собрать его стало сильно сложнее. А это порождает две проблемы - фляжки с иммуном использовать самому нельзя, или нужно очень осторожно (а то в нужный момент не стриггерят), под более полезные фляжки места стало меньше (если вообще осталось). Более того - фляжка, например, лечит/даёт иммун и к кровотечению, и к испорченной крови, но триггерится только на кровотечение - красота, блин, испорченную кровь ты всё равно должен лечить вручную. При том только после того как её на тебя навесили. То же самое с заморозкой и охлаждением - автоматически срабатывает только одно.
Для многих и для меня в том числе это стало последней каплей. Играть просто неудобно, всратая реализация подбора лута спустя пару тыс. часов уже в печенках сидит, а трейд это отдельный ад.
Урон порезали, а защитные механики не апнули в итоге они так же юзлес, а шотать все- единственная эффективная схема защиты. Теперь фрустрация начинается очень быстро, в один прекрасный момент ты понимаешь что следующий апгрейд стоит пяток экзов, а фармить их займет часов 50 и ты решаешь - ну нахер, оно того не стоит.
Мне тоже лига зашла, но я на некроманте и им легко чистить экспедиции. А что делать тем, кто не хочет играть на мете? С балансом реально беда. И это не значит, что нужно убить в хламину некров.
Да и по дропу ощущается некоторая скудность.