Серия Total War: Warhammer — почему это плохие стратегии
Серия Total War: Warhammer — почему это плохие стратегии
1111 показов
32K32K открытий

Похожая система существовала в предыдущих играх сери Total War. Отряд мог состоять из 100 войнов и у каждого война было своё количество здоровья. Это означало, что если ты хорошо ударил этого война, то он умирал. А в серии Warhammer ввели систему похожую как в ролевых играл — большой показатель очков здоровья на весь отряд. Не важно, состоит отряд из одного война или многих войнов, одного монстра или многих монстров, кусок техники или группа, у них всех один большой общий показатель здоровья.

В вархаммере абсолютно такая же механика здоровья как и в риме 2 или аттиле. С той лишь разницей что раньше в интерфейсе не было цифры суммарного здоровья юнитов. Ввели её скорее всего из-за наличия отрядов из одного бойца, у которых отслеживать степень побитости по численности малость сложно. Да даже у всяких демигрифов которых 24 в отряде отлеживать побитость по численности сложно т.к. они могут вытерпеть дохренища урона до того как упадет первая моделька и ты не поймешь можно ли этих 24/24 демиков бросать в бой или они щас сдохнут уже скоро.
При этом игромеханически ничего не изменилось.
 И хп каждой модельки в вархаммере так же свое. Они падают отдельно. Интерфейс просто показывает их сумму.

Ответить

Все так и есть.
Единственое отлчиие от Вархамерра от прошлых частей - что теперь тут размер здоровья скалируется в зависимости от размера отряда, а раньше выставляешь максимальный размер отряда на 240 человек и рубились они больше
А сейчас размер отряда - чисто визуал меняет а не геймплей. 

Ответить