Так что неудивительно, что в игре оказалось много недоработок и странно выполненных механик. Спидран-сообщество игры появилось относительно недавно, четыре года назад, но уже нашло несколько удивительных багов, как совершенно бесполезных, так и позволяющих сократить время прохождения до четырёх-пяти часов.
Автор данной "статьи" наткнулся на один единственный канал по спидрану СА и сразу побежал рожать сие чудо, и даже не подумал указать ссылку на этого спидранера, очень "хорошая" работа.
Большая часть багов и правда взята с роликов Joshimuz, но ссылки на него нет, потому что материал не про спидраннеров, а про баги в гифках.
Если вы хотите, чтобы читатели узнали про Джоша, то можете воспользоваться кнопкой «Написать» или рассказать о нём прямо здесь, в комментариях. Было бы интересно почитать :)
Раскрою тему с монстр-траком слегка поподробнее. Весьма примечательный баг физики, сильно им заинтересовался в свое время. Дело в забаженной физике колес, действительно передающих энергию, но по какой-то причине не производящих инпакта. Этакая заморозка из zelda botw, сначала передаем действие, потом в долю секунды происходит противодействие. И противодействие это сжеввывало физический движок игры тяжелейшим образом, вплоть до того, что машины сжимались и растягивались в пространстве вместе с неудачливым водителем. Объяснения последнему сценарию найти так и не удалось, особенно в контексте SA, где еще и резиновой физики-то не было как явления, никаких рэгдоллов тогда еще не завезли, и все деформации исключительно скриптовые.
Это все, конечно, забавно, но серия GTA из тех игр, которые хочется проходить смакуя, не спеша.
Поэтому спидраннерское сообщество и появилось только 4 года назад, когда игру уже расмаковали до конца, даже с модами, и по сути осталось только спидраннить.
Ей столько лет уже, сколько можно смаковать :)