{"id":3841,"url":"\/distributions\/3841\/click?bit=1&hash=69895412c209b560fe7920c439ce887a7b58ec02ef493f4c43e3049dee2bee04","title":"\u041d\u0435 \u043d\u0430\u0448\u043b\u0438 \u0434\u043b\u044f \u0441\u0435\u0431\u044f \u043a\u043b\u0430\u0441\u0441\u043d\u0443\u044e \u0438\u0433\u0440\u0443? \u041d\u0430\u0440\u0438\u0441\u0443\u0439\u0442\u0435 \u0441\u0430\u043c\u0438","buttonText":"\u041f\u043e\u043f\u0440\u043e\u0431\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"ec453eee-3dd1-5815-b9ed-746d6414f7d9","isPaidAndBannersEnabled":false}

Улучшенные леса, переработанный с нуля город и новый дизайн пещер — авторы Skyblivion рассказали о разработке мода Статьи редакции

Создатели отмечают, что это самый крупный апдейт о проекте за всё время.

О подробностях производства Skyblivion, фанатского ремейка The Elder Scrolls IV: Oblivion на движке Skyrim, авторы рассказали в третьем по счёту ролике.

Леса и болота

  • Авторы работают над переработкой некоторых отдельных частей Великого леса, чтобы этот регион выглядел более масштабным и детализированным, чем в оригинале.
  • Разработчики также переработали регион Золотой берег, чтобы эта местность лучше подходила к лору игры и совпадала с первоначальными видением авторов. По словам создателей, теперь эта местность в самом деле «золотая».
  • Моддеры показали, как выглядит регион Блэквуда и сообщили, что почти завершили переделку портового города Анвила.

Город Лейавин

  • Разработчики с нуля переработали Лейавин, используя старые концепты от Bethesda. Авторы добавили в город речной проход, по которым в теории могут передвигаться корабли.
  • Устройство самого города также поменяли — так, разделение на районы теперь стало более чётким.

Крепости Сиродила

  • Команда занимается переработкой крепостей из Oblivion, чтобы сделать каждый из них более уникальным и разнообразным. В ролике авторы показали три крепости, рассказав об их истории и особенностях дизайна.

Интерьеры зданий и внутренности подземелий

  • Разработчики продолжают переделывать внутренние локации, к которым относятся дома, магазины, здания гильдий и различные забегаловки. Создатели Skyblivion отмечают, что хотят придать каждому месту индивидуальности, учитывая то, кто там живёт и какие дела там ведутся.
  • Моддеры также работают над улучшением дизайна пещер и подземелий, используя собственные наработки, упрощающие создание разнообразных биомов. Авторы отмечают, что в Skyblivion эти локации будут более уникальными — как в плане внешнего вида, так и населяющих их врагов.

3D-модели

  • Разработчики почти закончили работу над улучшением оружия и брони. Всего моддеры работают над восемью тысячами 3D-объектов, включая врагов и предметы.
  • Авторы также переработают всё уникальное оружие из Oblivion, однако они пока не в приоритете.

Третья часть дневников разработчиков

Дата релиза Skyblivion пока не уточняется. Полноценная работа над фанатским ремейком стартовала в 2012 году.

0
109 комментариев
Написать комментарий...
Макс Володин

"Мод никогда не выйдет" — авторы Skyblivion рассказали о разработке мода 

Ответить
Развернуть ветку
Газовый файл

они просто ждут TES6, чтобы там продолжить ремастеры морры и облы

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Cheezmancer
Ответить
Развернуть ветку
Влад Ильинов

То чувство, когда релиз фанатского мода за 3 сухаря ближе к релизу, чем Squadron42

Ответить
Развернуть ветку
Слиданчик, бывший kilo1234

у фанатов выходит лучше чем у разработчиков

Ответить
Развернуть ветку
Рондо
у фанатов выходит
выходит

хе-хе.

Ответить
Развернуть ветку
Askel

Да ну не сказал бы, что во всем лучше) Проблема таких модов в том, что там где у оригинальной игры был артдирекш и общий стиль у команды моддеров будет несколько художников и моделлеров, каждый из которых будет тянуть одеяло в свою сторону и, зачем-то, перерабатывать на свой вкус изначальный игровой дизайн. Даже тут на скринах доспехи выглядят как плод соития корейской ММО и Дарк Соулс, в противовес условно-реалистичной стилистике Обливиона с использованием средневековой и античной эстетики в качестве референсов. 

Ответить
Развернуть ветку
Милый Мальчик

Ммммм, и ничего что с момента выхода облы прошло уже 15 лет.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Arthur Zugrov

Ага, сколько раз я это слышал, и сколько раз нифига не выходило лучше. Недавний Фронтир ярким примером тому.

Ответить
Развернуть ветку
Относительный будильник

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Греческий томагавк_два

На первых двух сравнениях будто бы просто тумана накинули

Ответить
Развернуть ветку
Теоретический хот-дог

Хейт он такой: затуманивает взгляд. Ну очень сложно не заметить разницу помимо тумана.

Ответить
Развернуть ветку
Полноценный супер_стар

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Phil P.

Спросите меня через 10 лет чем занимаются мододелы, и я отвечу - пилят моды для morrowind/oblivion/skyrim. 

Ответить
Развернуть ветку
Хасан Кахраман

Уже который год авторы таких модов что-то говорят о разработке, а релиза всё нет. 

Ответить
Развернуть ветку
Джамиль Махмутов
Автор
Хасан Кахраман
ironic
Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Юный пёс_анон

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
MedievalRain

Так это просто хобби. Для них главное - процесс, а не результат.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Bigguy Foryou

А сколько таких модов всего?

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Юный пёс_анон

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Senua

Нафиг они нужны, лучше разрабов эндерал

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
B1sher

А эти моды вообще выходят или существуют лишь для того, чтобы про них новости писать годами?

Ответить
Развернуть ветку
Отличный шмель
Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Илья Извеков

Че там, как поживает Skywind?

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Popov

Жду Skywind и Molten Clouds (Fallout 2 на движке NV) почти как HL3.

Общее у этих игр то, что видимо не дождусь никогда) 

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Arthur Zugrov

Месяц назад выпускали видео о разработки. Дело медленно движется вперёд.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Фокс

А отсебятину нахера накидывать? Без нее работы мало?..

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Добровольский

В оригинальной обле максимально однообразный открытый мир, только горы на севере и болота на Юго-Востоке. В остальном - зелёные луга с деревьями, один хрен отличить две локации, находящихся в разных концах карты. С пещерами та же история, все как под копирку. Ты предлагаешь им это однообразие переделывать в том же виде? А толку?

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Теоретический хот-дог

Из Лейавина Vice City какой-то получился. Но почему бы и нет.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Мезенцев

GTA VI конфирмед!!!

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Гольдштейн

Обычно это все заканчивается так, все наработки являются собственностью компании, пожалуйста удалите мод или будем с вами судиться. Спасибо за внимание к нашей игре.

Ответить
Развернуть ветку
сэр Факс Мрай
Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Михаил Мезенцев

Не. Беседка нормальная в этом плане. Очень много модов бы не увидело свет, если так рассуждать. Они быстрее их наймут на фултайм, чем закрывать проект.

Ответить
Развернуть ветку
lergvot

пы.сы Переработанный Лейавин здорового человека.
https://www.youtube.com/watch?v=XtYXRE8TEMI

Ответить
Развернуть ветку
Bigguy Foryou
Здорового человека
всё та же маленькая срака из облы

))

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Senua

Ширяев, ты когда уходил забыл нейронку выключить, не умое

Ответить
Развернуть ветку
PTRS-41

Прогрессивной модерации одни сутки, а комменты уже вайпают каким-то говном. 

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Salmonellas

Никогда не выйдет. Смиритесь.

Ответить
Развернуть ветку
Валера Прав

Я лично в моды никогда не играю, я их читаю.

Ответить
Развернуть ветку
lergvot

Сегодня они перестраивают города, а завтра что? Брух..

Ответить
Развернуть ветку
cltfname

Почему всё в мыле? Это для ps3 и x360?

Ответить
Развернуть ветку
Neatherial

Что за уебанский bloom? будто бельмо какое то на глазах, причем проблема эта почему то именно с васянским sweetfx и вот таким вот переносам. Oblivion любимая часть серии и прям больно ну такую белесую картинку смотреть 

Ответить
Развернуть ветку
Merr

Кто на скрины Скайбливиона молоко пролил?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Art Scorpion

Так давно идет работа над этим проектом, что, кажется, скоро новая студия Bethesda сама ремейк выпустит. И это будет значительно быстрее

Ответить
Развернуть ветку
Счастливый бокал

У мода все же есть шансы выйти быстрее номерной части

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Olegoose

Выглядит классно, но не думаю, что проект релизнится в ближайшее время. 

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Добровольский

Что тут не думать, им там ещё делать и делать. Только сейчас допиливают разные модельки, с квеста и наверное совсем беда.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Mike Kozlov

Тоже интересно стало, просто так без дела шнырять по локациям не хочется.

Ответить
Развернуть ветку
Дарья Левитанская

А это не из Ведьмака моделька, часом?

Ответить
Развернуть ветку
Morra

Не

Ответить
Развернуть ветку
foki

Релиз вместе с ремастером скайрима на движке tes6

Ответить
Развернуть ветку
уюхетс норм

Мафия?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 109 комментариев
null