Улучшенные леса, переработанный с нуля город и новый дизайн пещер — авторы Skyblivion рассказали о разработке мода Статьи редакции
Создатели отмечают, что это самый крупный апдейт о проекте за всё время.
7397
просмотров
О подробностях производства Skyblivion, фанатского ремейка The Elder Scrolls IV: Oblivion на движке Skyrim, авторы рассказали в третьем по счёту ролике.
Леса и болота
- Авторы работают над переработкой некоторых отдельных частей Великого леса, чтобы этот регион выглядел более масштабным и детализированным, чем в оригинале.
- Разработчики также переработали регион Золотой берег, чтобы эта местность лучше подходила к лору игры и совпадала с первоначальными видением авторов. По словам создателей, теперь эта местность в самом деле «золотая».
- Моддеры показали, как выглядит регион Блэквуда и сообщили, что почти завершили переделку портового города Анвила.
Город Лейавин
- Разработчики с нуля переработали Лейавин, используя старые концепты от Bethesda. Авторы добавили в город речной проход, по которым в теории могут передвигаться корабли.
- Устройство самого города также поменяли — так, разделение на районы теперь стало более чётким.
Крепости Сиродила
- Команда занимается переработкой крепостей из Oblivion, чтобы сделать каждый из них более уникальным и разнообразным. В ролике авторы показали три крепости, рассказав об их истории и особенностях дизайна.
Интерьеры зданий и внутренности подземелий
- Разработчики продолжают переделывать внутренние локации, к которым относятся дома, магазины, здания гильдий и различные забегаловки. Создатели Skyblivion отмечают, что хотят придать каждому месту индивидуальности, учитывая то, кто там живёт и какие дела там ведутся.
- Моддеры также работают над улучшением дизайна пещер и подземелий, используя собственные наработки, упрощающие создание разнообразных биомов. Авторы отмечают, что в Skyblivion эти локации будут более уникальными — как в плане внешнего вида, так и населяющих их врагов.
3D-модели
- Разработчики почти закончили работу над улучшением оружия и брони. Всего моддеры работают над восемью тысячами 3D-объектов, включая врагов и предметы.
- Авторы также переработают всё уникальное оружие из Oblivion, однако они пока не в приоритете.
Третья часть дневников разработчиков
Дата релиза Skyblivion пока не уточняется. Полноценная работа над фанатским ремейком стартовала в 2012 году.
"Мод никогда не выйдет" — авторы Skyblivion рассказали о разработке мода
они просто ждут TES6, чтобы там продолжить ремастеры морры и облы
То чувство, когда релиз фанатского мода за 3 сухаря ближе к релизу, чем Squadron42
у фанатов выходит лучше чем у разработчиков
выходит
хе-хе.
Да ну не сказал бы, что во всем лучше) Проблема таких модов в том, что там где у оригинальной игры был артдирекш и общий стиль у команды моддеров будет несколько художников и моделлеров, каждый из которых будет тянуть одеяло в свою сторону и, зачем-то, перерабатывать на свой вкус изначальный игровой дизайн. Даже тут на скринах доспехи выглядят как плод соития корейской ММО и Дарк Соулс, в противовес условно-реалистичной стилистике Обливиона с использованием средневековой и античной эстетики в качестве референсов.
Ммммм, и ничего что с момента выхода облы прошло уже 15 лет.
Ага, сколько раз я это слышал, и сколько раз нифига не выходило лучше. Недавний Фронтир ярким примером тому.
Комментарий недоступен
На первых двух сравнениях будто бы просто тумана накинули
Хейт он такой: затуманивает взгляд. Ну очень сложно не заметить разницу помимо тумана.
Комментарий недоступен
Спросите меня через 10 лет чем занимаются мододелы, и я отвечу - пилят моды для morrowind/oblivion/skyrim.
Уже который год авторы таких модов что-то говорят о разработке, а релиза всё нет.
ironic
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Так это просто хобби. Для них главное - процесс, а не результат.
А сколько таких модов всего?
Комментарий недоступен
Нафиг они нужны, лучше разрабов эндерал
А эти моды вообще выходят или существуют лишь для того, чтобы про них новости писать годами?
Ага
https://store.steampowered.com/app/874260/The_Forgotten_City/
https://store.steampowered.com/app/976620/Enderal_Forgotten_Stories_Special_Edition/
https://store.steampowered.com/app/1014940/Nehrim_At_Fates_Edge
Че там, как поживает Skywind?
Жду Skywind и Molten Clouds (Fallout 2 на движке NV) почти как HL3.
Общее у этих игр то, что видимо не дождусь никогда)
Месяц назад выпускали видео о разработки. Дело медленно движется вперёд.
А отсебятину нахера накидывать? Без нее работы мало?..
Комментарий недоступен
В оригинальной обле максимально однообразный открытый мир, только горы на севере и болота на Юго-Востоке. В остальном - зелёные луга с деревьями, один хрен отличить две локации, находящихся в разных концах карты. С пещерами та же история, все как под копирку. Ты предлагаешь им это однообразие переделывать в том же виде? А толку?
Из Лейавина Vice City какой-то получился. Но почему бы и нет.
GTA VI конфирмед!!!
Обычно это все заканчивается так, все наработки являются собственностью компании, пожалуйста удалите мод или будем с вами судиться. Спасибо за внимание к нашей игре.
Иногда это заканчивается и вот так:
https://store.steampowered.com/app/976620/Enderal_Forgotten_Stories_Special_Edition/
https://store.steampowered.com/app/933480/Enderal_Forgotten_Stories/
Не. Беседка нормальная в этом плане. Очень много модов бы не увидело свет, если так рассуждать. Они быстрее их наймут на фултайм, чем закрывать проект.
пы.сы Переработанный Лейавин здорового человека.
https://www.youtube.com/watch?v=XtYXRE8TEMI
всё та же маленькая срака из облы
))
Ширяев, ты когда уходил забыл нейронку выключить, не умое
Прогрессивной модерации одни сутки, а комменты уже вайпают каким-то говном.
Никогда не выйдет. Смиритесь.
Я лично в моды никогда не играю, я их читаю.
Сегодня они перестраивают города, а завтра что? Брух..
Почему всё в мыле? Это для ps3 и x360?
Что за уебанский bloom? будто бельмо какое то на глазах, причем проблема эта почему то именно с васянским sweetfx и вот таким вот переносам. Oblivion любимая часть серии и прям больно ну такую белесую картинку смотреть
Кто на скрины Скайбливиона молоко пролил?
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Так давно идет работа над этим проектом, что, кажется, скоро новая студия Bethesda сама ремейк выпустит. И это будет значительно быстрее
У мода все же есть шансы выйти быстрее номерной части
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Выглядит классно, но не думаю, что проект релизнится в ближайшее время.
Что тут не думать, им там ещё делать и делать. Только сейчас допиливают разные модельки, с квеста и наверное совсем беда.
Комментарий недоступен
Тоже интересно стало, просто так без дела шнырять по локациям не хочется.
А это не из Ведьмака моделька, часом?
Не
Релиз вместе с ремастером скайрима на движке tes6
Мафия?
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен