Игрокам приходится заново начинать Jedi: Fallen Order из-за преждевременного прыжка на Датомире

Разработчики уже готовят патч, который исправит эту ошибку.

Игрокам приходится заново начинать Jedi: Fallen Order из-за преждевременного прыжка на Датомире
48K48K открытий

«Метроидвания», в которой логика игры не готова к скилловым игрокам?
Мне казалось, игра наоборот должна поощрять любопытство и давать заглядывать в укромные уголки наперёд.

Ответить

Так поощрила же, новым прохождением игры. Это ж сколько дополнительных часов геймплея, а то вечно жалуются что его мало. 

Ответить

Да хреновая это метроидвания, когда скилы нужны только чтобы достать очередный ящик. В том же жуке новые абилки открывали целые локации или боссов, был стимул возвращаться, а тут тебе просто выплевывают что вот есть лут, но ты его не получишь потому что нам надо растянуть геймплей.
Раздражает.

Ответить

В некоторых метроидваниях так сделано, что если ты каким то чудом пропустишь препятствие без необходимого скила, то назад вернуться уже не сможешь (если только нет возможности выйти за пределы уровня (оутс оф бондс)).

Ответить

Вот только смысла в этом нету , скины на персонажа , самолётик , робота и мечь такое себе

Ответить

В подобной 3D игре это сложно реализовать. Я многократно ломал игру, особенно, после получения двойного прыжка - залазил на текстуры и под них, запрыгивал в недоступные места и прочие приколы в духе спидранов Dark Souls. Это все проработать невозможно, как это было возможно в 2D-метроидованиях.

Ответить

Это просто баг

Ответить