Я помню забавный случай, когда мы делали Dishonored и я спросил лида-программиста, сколько персонажей могут находиться в бою одновременно. Он сказал, что пять или шесть. Я думаю, ладно, логично, учитывая, на каком уровне ИИ, и по сколько полигонов в каждой модели.
Проходит четыре-пять лет, мы делаем Prey. Новый движок, новые технологии, новое «железо». Я снова разговариваю с программистом, задаю ему тот же самый вопрос: «Сколько персонажей?». Пять или шесть.
Единственная разница между двумя поколениями консолей — в том, что бюджет удвоился. Эти деньги идут большему числу людей. На создание персонажа теперь уходит не три месяца, а все шесть. Нужно больше внимания уделить оптимизации, всему, каждой детали, чтобы глаза у героев были идеальны, а солнце светило на них, как надо.
Ох, как же я надеюсь на игры уровня Prey и Dishonored.
А были хуже? (кроме вульфа)
Комментарий недоступен
Arx fatalis 2 пожалуйста.
Блин, я и забыл, что Arx fatalis тоже они пилили. Гении, че.
И как должен выглядеть современный Arx Fatalis?
Люто плюсую. Может петицию?