Президент Arkane Studios ушёл в отставку

Рафаэль Колантонио покидает компанию после 18 лет работы в ней.

В закладки
Рафаэль Колантонио

По словам Колантонио, после «успеха Prey и Dishonored у критиков» для него пришло время уйти в сторону, провести время с сыном и подумать о будущем.

Он также отметил, что сотрудничество с ZeniMax, верившей в подход Arkane, позволило вывести студию на мировой уровень и выпустить лучшие игры, на которые разработчики были способны.

После ухода Колантонио компанию возглавит его давний друг и коллега Харви Смит. Он будет работать со студией в Остине, а также «обеспечит передачу управления» в студии, находящейся в Лионе.

По словам Колантонио, он остаётся фанатом Arkane и надеется прикоснуться к «невероятным проектам», над которыми сейчас работает студия.

Несмотря на то, что игры компании получали высокие оценки от критиков и геймеров, выбранный Arkane жанр immersive sim (игры с высокой степенью погружения и рассказом историй через окружение) не слишком хорошо показал себя в продажах. Dishonored 2 быстро начала продаваться с крупными скидками и Prey постигла та же судьба.

#arkane

{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["arkane"], "comments": 56, "likes": 40, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 7788, "is_wide": false }
{ "id": 7788, "author_id": 3351, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/7788\/get","add":"\/comments\/7788\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/7788"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

56 комментариев 56 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Максим Ханукецкий

30

Колантонио протащил студию через муки ада, когда они чуть ли не на последние гроши жили до анонса Dishonored. Такое кого угодно измотает. Зато его студия подарила нам три лучших иммёрсив-сима современности, да и потенциал что у Prey, что у Dishonored высоченный. Ушёл красиво.

Надеюсь лишь, что его уход не связан с неважнецкими продажами Prey, вот что.

Ответить

Potus

Максим
13

Студия подарила шедевральный Dark Messiah, не стоит это забывать.

Ответить

Кирилл Алексеев

Potus
4

И arx fatalis

Ответить

Герман Марш

14

Лучшие люди покидают индустрию(

Ответить

Sergey Saltuganov

Герман
5

Зато на высокой ноте)

Ответить

kek pek

Sergey
6

Это да, Prey для меня стала самой любимой игрой от аркейн. Удачи Рафаэлю в свободном плавание, да и вообще.

Ответить

Герман Марш

Sergey
1

Согласен, главное уметь вовремя остановиться)

Ответить

Камиль Бабаев

Sergey
0

ээ... не то.. вся фишка песни была в том, что её поёт Даниэла Шоу =(
мужская версия вообще не очень звучит..

Ответить

Soldier: 76

Ярополк
1

ДТФ теперь как реклама в метро: выключается музыка при заходе в любую статью вот из-за этой идиотской фигни.

Ответить

Михаил Шевкун

3

Всего наилучшего Колантонио, со Смитом благодаря вовлечению Bethesda действительно смогли выйти на мировой уровень и утереть нос практически всем.
*фотография Говарда с "ну кто же смеется теперь"*

Ответить

rtw

2
Ответить

Максим Ханукецкий

rtw
2

Шиноби знает своё дерьмо. Значит всё хорошо у студии.

Ответить

Petrucce

–12

Темная история. Ищем ЗАГОВОР!!!)))
Сначала Беседка запускает два иммерсив-сима считай одновременно, разделив команды Аркейн, потом Дизонорд 2 продается херово, потом Прей продается херово и получает херовую критику. Теперь вот это вот...
Игры то хорошие, до уровня первого Дизонорд не дотягивают.
Еще бы, ведь ее делали Колонтонио+Смит+Баре+Антонов)

Ответить

Александр Яненко

Petrucce
6

Прей? Плохая критика?

Ответить

Petrucce

Александр
–8

Ну во первых, по ПеКа не судят. ПС4)
А во-вторых, последний раз Прей плавал рядом с Андромедкой в районе 70-ти. Давно не заходил)
А в-третьих, вы же помните как ее захейтили на старте? Не?

Ответить

Александр Яненко

Petrucce
8

Во-первых, почему по ПК не судят? На ПК самые хейтящие пользователи, консольщики обычно куда более нейтральные.
Во-вторых, вот скриншот с пс4
+ бонус со стима
И нет, не помню хейта. Всегда найдется очень громкое сообщество людей, которым что-то не нравится, вопрос в его размере.

Ответить

Petrucce

Александр
–4

ПС4 всегда на главной Метакритика. Инсталл-база, ревью-копии, вся херня. Хейт шел от крупнейших изданий. IGN - 4 (исправили), Gamespot - 6 и т.д.

Ответить

Александр Яненко

Petrucce
8

Опять же, всегда найдется пара крупных изданий, которых не впечатлила вещь,от которой остальные в восторге. Это не значит, что их мнение неправильно, но, в конце концов, речь идет о субъективном вкусе. Поэтому нужно смотреть на статистику, особенно если мы говорим об общем приеме игры. Статистика в пользу игры. Если вы клоните к тому, что крупные издания имеют больший авторитет и их мнение стоит больше -- не соглашусь.

Ответить

Кирилл Алексеев

Petrucce
0

IGN вообще не авторитет

Ответить

Ilya Uu

Александр
0

1)Ну ты сам посмотри, 67 критиков против 34, по ПК разделу судить эт такое.
2) Ни одной 10/10 - плохая критика.

Ответить

Александр Яненко

Ilya
0

1) Окей, аргумент
2) Прости, оч тупая логика. В статистике самые верхние и самые нижние значения в выборке вообще принято опускать. Если одному рандомному обзорщику игра показалась десяткой, это почти ничего мне не говорит о качестве игры.

Ответить

Ilya Uu

Александр
0

Второе скорее шутливым было, если что, нет 10/10 - игра проходняк, так щас просто идет. Хотя 79 - эт не так уж и много среди нововыходящих игр, у Андромеды той же 71.

Ответить

Александр Яненко

Ilya
0

Окей, детектор сарказма барахлит.
У Андромеды оценки юзеров просто провальные (4.8), это большая разница.

Ответить

Игорь Орловский

Александр
–5

Всё гораздо проще. У ПК-аудитории есть самоуважение, у консольной -- нет. Достаточно сравнить STEAM и PSN.

Ответить

Александр Яненко

Игорь
1

Ну как сказать. Стим, конечно, много функционала добавил в последнее время. Но мобильное приложение все еще ужасно, да и весь интерфейс довольно уродливый. Плюс поддержка у них (как я слышал) совершенно никакущая. Короче, много проблем у Стима.

Ответить

Игорь Орловский

Игорь
0

Ребятульки, вы там льда к пердакам своим приложите. У меня самого есть PS4. Периодически горит, что платформодержатель меня за человека не считает (скудный, кривой, годами не меняющийся PSN, на*балово с PS+, отсутствие региональных цен, проблемы со стабильностью игр, прошивок и многое другое).

Сообщение выше вбросом не является, скорее наболевшим. Просто мне правда глаза не режет.

Ответить

solawind

Александр
0

У прей на пс4 технических проблем было (и отчасти ещё есть) многовато + маркетологи сделали ошибку указав на коробке "enchanced for ps4pro", по факту там поддержки порошки на старте не было, и многие восприняли разочарование этим как обман
Так бы наверняка ещё лучше отзывы на этой платформе были

Ответить

rtw

1

Ох. Надеюсь, что Харви Смит останется

Ответить

Максим Ханукецкий

rtw
0

Он возглавляет техасскую Arkane, о чём Колантонио чётко говорит в прощальном письме. Куда интереснее кто будет рулить лионской студией теперь.

Ответить

rtw

Максим
1

если это уход не из-за плохих продаж Prey, а просто потому что Колантонио устал, то Харви Смит может последовать за ним - он не раз говорил, что всё достало. и не важно, в какой студии он работает

Ответить

Petrucce

Максим
0

Есть же третий чувак - Рикардо Баре, лид-дизайнер и Дизонорд и Прей.

Ответить

Максим Ханукецкий

Petrucce
0

Ну тут должность ещё и менеджерская, так что не каждый креативщик потянет. Хотя да, Баре выглядит, как логичная замена.

Ответить

Анастасия Гартвиг

1

НЁУ!!! Личная трагедия :( Что ж, остается пожелать ему всего наилучшего. Хорошо потрудился мужик...

Ответить

Никита Неверовский

1

♫When do you follow, where do you lead?♫

Ответить

sloa

1

компанию возглавит его давний друг и коллега Харви Смит

Простым тестировщиком начинал человек.

Ответить

Яков Штеффен

sloa
0

Да, как и сам Колантонио.

Ответить

Anton Grausam

–9

Ну хоть нормальный графон теперь завезут

Ответить

Anton Grausam

Anton
0

Нет у людей иронии((

Ответить

Камиль Бабаев

Anton
3

а причём тут ирония, если в Дизоноред и Прей отличный графон. Просто у него свой стиль, вот и всё =/
Или, по вашему, если персонажи в игре не дрочибельны, то значит и графон гавно?

Ответить

Игорь Орловский

Камиль
–3

Технологически D2 -- посредственен, а Prey и того ранний паст-ген. Не стоит путать стилистику, арт и технологии.

Ответить

Максим Ханукецкий

Игорь
3

Dishonored 2 - самая красивая FPS-игра на текущий момент. Более того, чуть ли не единственная, которая готова к нативному 4К хоть сейчас. Потому что помимо безупречных технологий (PBR, освещение, шейдеры) там ещё и арт на уровне господь бог.

А вот вам пруфы ингеймовые чтоль:
https://dtf.ru/7820-fotograf-bez-kamery-kak-skrinshoty-stali-narodnym-iskusstvom

Ответить

Anton Grausam

Максим
0

Ты так же можешь найти скрины с лучшей графикой чем в диз2, вышедшие 10 лет назад, Это не то.

Ответить

Максим Ханукецкий

Anton
3

С удовольствием посмотрю на игру с сопоставимым PBR, освещением, текстурированием и в реалтайме, причём 10-летней давности. Дерзай.

Ответить

Anton Grausam

Максим
0

Стоп, "текстурированием и в реалтайме", чувак ты по скринам судишь, какой реалтайм? Что бы диз2 запустить в 4к и 60фпс нужны майнинговые фермы и то там графон лучше не станет в реалтайме, ты приводи пруфы в виде видео а не фоточек. Те же банальные крузисы нагибают раком диз2, тот же Сталкер, та же ГТА 5 , даже Гта 4 без всякого физически построенного рендера. Может такие же пейзажи и скрины комнат с освещением тебе показать, как и твой "пруф". Поищи сам качественные скрины на них. P.S Я заебался тут писать. Если что, ты победил.

Ответить

Максим Ханукецкий

Anton
5

Окей, так и запишем. i5 из 2013-го и одна 1070 - это майнинг-ферма. (скрины мои, если что)

Ответить

Игорь Орловский

Максим
0

Да-да, а теперь закинь сюда скриншоты персонажей, а еще лучше -- видеоролик, подчеркивающий выдающийся уровень анимации, которому позавидует второй Инжастис и поглядим на графооон!

В остальном, D2 берет за щеку у третьего Крайзиса. Единственное, чем может похвастаться D2 -- это артом, работой со статичным окружением (интерьеры, в основном), не более.

Ответить

Anton Grausam

Камиль
–1

Ну как бы, они от этого и отталкиваются, они подстраивают стиль под свои технические возможности. У красивого графона тоже может быть охуительный стиль. Вспомни биошок, который вышел почти 10 лет назад, там Еблеты у персонажей такие же как в последующем дизонорде, но выглядет графически не хуже чем тот же первый диз, если не лучше. По твоей логике у овервотча получается тоже отличный графон со своим стилем, у представленных 20 игр в 4к для хуанхе тоже ну просто охеренный графон со своим стилем. Майнкрафт в 4к! Это СТИЛЬ! SEA OF THIEVES тоже графон бомба но со стилем! (Нет, нет и еще раз нет). Это не нормально. Время Бордерлендсов уже прошло. А может еще и оптимизация у этой студии хорошая, со своим стилем в виде 20 фпс и большим инпутлагом на релизе? Я не говорю что игры их говно, они охуительные, лучшие просто. Но не надо отрицать тот факт что все это, не ради стиля. Понимаю, любимый разраб, ему все прощать можно, даже когда он тебе в суп насрет и ты будешь это оправдывать как стиль и постмодернизм.

Ответить

Камиль Бабаев

Anton
0

Дело не во всепрощении. Если бы на эту рисовку было невозможно смотреть, я бы сказал. Но она вполне сносная. Для игры пойдёт. Если благодаря такому графону игра будет идти на печи с дровами, я только за. Конечно не стоит уходить в крайности (так можно и в пиксельную графику убежать). Просто я совершенно не против даунгрейда графики (в разумных пределах) в пользу оптимизации.
В конечном счёте, для меня важнее всего сюжет, если остальные части не мешают им наслаждаться.
Конечно, Dishonored 2 не может оправдываться оптимизацией, она там отвратная. Но вот Prey действительно отлично идёт на старых компьютерах. И не знаю про проблемы инпутлагов, это какие-то проблемы консолей, так что меня это мало волнует. =/

Ответить

Anton Grausam

Камиль
–1

У людей нет иронии и понимания((( а может еще и чуства юмора(( все серьезные(( и готовы просто рвать((

Ответить

Юрий Смирнов

0

Главное что б аркейн продолжали в том же духе. После первого дизонорда второй немного разочаровал, в основном сюжетом. Но благодаря замечательной прей они полностью реабилитировались в моих глазах. Короче жду prey 2.

Ответить

Камиль Бабаев

0

Уважаемая редакция DTF, вы пожалуйста хотя бы кооперируйтесь с новостями, чтобы не дублировать самих себя =/
https://dtf.ru/7938-osnovatel-arkane-studios-rasskazal-o-prichinah-uhoda?from=rss

Ответить

Игорь Орловский

–10

Оно и к лучшему. Dishonored 2 и Prey были безумно вторичными и в целом проходными играми.

Ответить

Юра Корнюшкин

0

Dishonored 2 предзаказал и в итоге на моем железе 25 кадров на любых настройках, лишь в прологе было нормально. Поэтому Прей побоялся покупать сразу. Куплю новую видеокарту и пройду Dishonored и как раз Прей будет со скидкой)

Ответить

Камиль Бабаев

Юра
0

Прей куда сильнее оптимизирован. Дизоноред 2 на моём ноуте и 20 кадров с динамическим разрешением и мылом даже не выдавал.
Прей же шёл идеально, пусть и на минималках. Так что не бойтесь.
И да, чем меньше разрыв между релизом игры и вашей покупкой, тем сильнее ваш голос в пользу игры.

Ответить

Игорь Орловский

Камиль
–6

Да-да, графон десятилетней давности нынче называется "оптимизацией". Увы, по-другому Arkane видимо не умеют.

Ответить
0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]