Всем привет! Какое-то время назад я писал пост на тему того, что моды для игр - это не то и им, чаще всего, не сравниться по качеству с тем, что делают разработчики. Я был не прав. За последний год, сидя на карантине, я повторно углубился в моды и моддинг, создал собственную оружейную для Скайрима (получилось симпатично) и с головой погрузился в ло…
Всегда магическая часть свитков немного удивляла, по началу магия ок, но когда прокачиваешься до более менее максимума понимаешь, как сильно игроку урезали возможности. Ты можешь быть архимагом, мастером школы колдовства и твой потолок это зомби призванный на 3 минуты, в то же время как некромант ученик в какой нибудь глухой пещере заполоняет все своими скелетами, призраками, зомбями и ко всему прочему проводит темные ритуалы горозящие всему живому на континенте
Так-то оно так, да вот только кто по всем этим некромантам, армиям драугров, великанам, драконам проезжается как катком?) У нас под конец игры убито под сотню драконов, что, имхо, всё-таки порезультативнее будет, чем жалкая пещера со скелетами. А в Морре, насколько я помню, у меня были огненные шары такого огромного радиуса, что я накрывал целую кучу врагов.
Но конечно хотелось бы нечто более эффектное в оригинальной игре, как заклинания в Аркануме. Или систему заклинаний как в Two Worlds 2, она там была просто потрясной) Можно было кастануть три огненных шара перед собой, в точке попадания каждой мог заспауниться саммон, и ещё какой-нибудь эффект поверх.