Skyrim SE за мага: несколько классных модов с хорошей локализацией

Всем привет! Какое-то время назад я писал пост на тему того, что моды для игр - это не то и им, чаще всего, не сравниться по качеству с тем, что делают разработчики. Я был не прав. За последний год, сидя на карантине, я повторно углубился в моды и моддинг, создал собственную оружейную для Скайрима (получилось симпатично) и с головой погрузился в ло…

6060

Всегда магическая часть свитков немного удивляла, по началу магия ок, но когда прокачиваешься до более менее максимума понимаешь, как сильно игроку урезали возможности. Ты можешь быть архимагом, мастером школы колдовства и твой потолок это зомби призванный на 3 минуты, в то же время как некромант ученик в какой нибудь глухой пещере заполоняет все своими скелетами, призраками, зомбями и ко всему прочему проводит темные ритуалы горозящие всему живому на континенте

Ответить

Так-то оно так, да вот только кто по всем этим некромантам, армиям драугров, великанам, драконам проезжается как катком?) У нас под конец игры убито под сотню драконов, что, имхо, всё-таки порезультативнее будет, чем жалкая пещера со скелетами. А в Морре, насколько я помню, у меня были огненные шары такого огромного радиуса, что я накрывал целую кучу врагов. 
Но конечно хотелось бы нечто более эффектное в оригинальной игре, как заклинания в Аркануме. Или систему заклинаний как в Two Worlds 2, она там была просто потрясной) Можно было кастануть три огненных шара перед собой, в точке попадания каждой мог заспауниться саммон, и ещё какой-нибудь эффект поверх.

1
Ответить