Конечно, есть множество других магических модов, которые хорошо расширяют и дополняют геймплей за мага, но я решил поделиться именно этими, как отличной основой для дальнейшего расширения. К тому же, это те моды, которые я локализовал, и на локализацию которых у меня ушло очень много времени (я смотрю на тебя, Арканум). Особенность локализации магических модов состоит в том, что список эффектов в них бывает очень внушительным, и чтобы локализовать его адекватно, приходится по 3-5 раз переписывать фразы, смотреть в словари синонимов, менять всё местами, чтобы оно выглядело по-человечески, а не "потрачено углепластик". Короче, надеюсь, что вам будет полезно.
Сделай, пожалуйста подборку сюжетных модов с локализацией для SE. Сейчас как раз играю и буду очень благодарен ❤️
Сюжетных - это квестов? Могу постараться, некоторые я проходил сам, кое-что могу порекомендовать.
Odin - единственный геймлейный мод, который действительно понравился, хоть и не без недостатков и имбалансных вещей.
Не зря следил за творчеством Enai Siaion в надежде, что он как-нибудь выпустит нечто стоящее. Жаль только, что после этого мода у него пошла темная полоса.
Ну я соглашусь, что Апокалипсис - это не сбалансированная вещь, поэтому его нет в подборке, по чем не понравились остальные? Вокри тот же, или Триумвират?
Всегда магическая часть свитков немного удивляла, по началу магия ок, но когда прокачиваешься до более менее максимума понимаешь, как сильно игроку урезали возможности. Ты можешь быть архимагом, мастером школы колдовства и твой потолок это зомби призванный на 3 минуты, в то же время как некромант ученик в какой нибудь глухой пещере заполоняет все своими скелетами, призраками, зомбями и ко всему прочему проводит темные ритуалы горозящие всему живому на континенте
Так-то оно так, да вот только кто по всем этим некромантам, армиям драугров, великанам, драконам проезжается как катком?) У нас под конец игры убито под сотню драконов, что, имхо, всё-таки порезультативнее будет, чем жалкая пещера со скелетами. А в Морре, насколько я помню, у меня были огненные шары такого огромного радиуса, что я накрывал целую кучу врагов.
Но конечно хотелось бы нечто более эффектное в оригинальной игре, как заклинания в Аркануме. Или систему заклинаний как в Two Worlds 2, она там была просто потрясной) Можно было кастануть три огненных шара перед собой, в точке попадания каждой мог заспауниться саммон, и ещё какой-нибудь эффект поверх.
Можно, пожалуйста, хотя бы вкратце, какие именно изменения вносят моды, что именно новое появляется...