Майор Стид Боннет, вам предъявляются два обвинения в пиратстве: первое со стороны судейской коллегии, второе - с вашего собственного согласия.
Хотя вы обвиняетесь только в двух преступлениях, вам, тем не менее, известно, что с тех пор, как вы ходите под парусом в водах Северной Каролины, вы захватили и ограбили не менее тринадцати кораблей.
Таким образом, вам можно было бы выставить еще одиннадцать обвинений в преступлениях, которые вы совершили, начиная с того времени, как получили прощение короля и обещали покончить с позорной жизнью пирата.
Я не касаюсь здесь всех тех преступлений, которые вы совершили до этого времени и за которые будете отвечать перед Богом, хотя они направлены против людей, живущих на земле.
В своё время игра очень зашла. Не так давно, хотел перепройти, но как вспомнил сколько в игре хождения по офису абстерго и какое оно унылое, сразу передумал.
Мне тоже не нравились эти камбэки в настоящие, однако если не пробегать сюжет, а разнообразить его какими-то побочками, то промежуток между выходами из анимуса проходит большой и вновь появляются силы исследовать локации. К слову, разработчики предугадывают некоторые попытки игрока в нелинейности в миссиях в Абстерго, но не разветвляют сюжет, а лишь дают новую строчку диалога о том, что "ты идёшь не туда".
А ещё среди всяких файлов при взломе устройств можно найти интересные пасхалки типа письма от Blume или обсуждение следующих частей, где говориться про Париж и Египет.
Вот прям жиза, неделю назад установил по новой, думал до пройду, начало бодрое за пирата, всё круто, даже все метки на первом островке собрал не без удовольствия, а потом вытянули из симуляции и давай экскурсию по Абстерго проводить и тут я вспомнил почему бросил игру в прошлый раз, нажал ALT+F4 и с тех пор больше не запускал)
Офис Абстерго вообще не напрягал. А от перепрохождения удерживает гринд ресурсов для корабля.
Мой самый любимый ассасин. Мог часами плавать по морю и слушать эту песню. Просто балдеж
Всегда думал, что будь в игре больше глубины — Эдвард проработаннее и с кучей реплик в разнообразных и интересных побочках, больше взаимодействий с командой "Галки", члены которой хотя бы частично были прописаны и имели характер, какие-то чилловые медитативные моменты, помимо плавания под шанти, — типа рыбалки или сидения у костра на берегу острова — было бы что-то ближе к РДР2. Потому что параллели судеб Кэнуя и Артура вполне прослеживаются. Просто "Блэк Флэг" делали Юбисофт. Он, конечно, получился классным, что я аж прошёл его почти 3 раза, но мог быть куда лучше.
Так с каждой игрой юби практически. Играешь думаешь ну норм, интересно, но могли бы намного лучше если бы хотели. Но последние годы они делают средняки и только.