Прикол в том, что игра развивается относительно пожеланий сообщества. И это не пустые слова, как в большинстве других случаев. Разработчики общаются с игроками в дискорд-канале, устраивают сессии ответов на вопросы, в патчноуты отдельно вынесены исправления, предложенные именно сообществом. А для игроков это возможность проследить за всеми стадиями разработки, сравнить "до" и "после", наблюдать за эволюцией артов и интерьеров, баланса и игровых механик. При этом проект имеет чёткий график выпуска обновлений — разработка уж точно не превратится в долгострой с длительными паузами между контентными добавками.
Есть такой тип честных и трудолюбивых разрабов, что все делают через early access. И от этого выигрывают все. Ибо уже с самого начала игра выходит играбельной и привлекательной, а статус "ранний доступ" развязывает руки разрабам и игрокам постоянно дополнять и достраивать игру мечты, которая выходит в релиз только тогда, когда все могут сказать "пока что хватит, спасибо" и уйти отдыхать - кто в релизнутую игру, а кто в заслуженный отпуск. Вот эти вот разрабы (Supergiant Games) как раз из той оперы. Еще могу причислить туда Klei, Ludeon Studios, Wube Software, ну и mojang конечно же, что, как мне кажется, и положили этому приему начало
1. Игра в начале раннего доступа имела техническое состояние и объём контента лучшее и больше чем у среднего пациента по палате. 2. Игра неплохо растет и изменяется. 3. Многие игры живут в раннем доступе по 5 лет, но это в целом скорее сервисы. 4. Сюжетные игры проводят в раннем доступе от 1,5 до двух лет где-то, если они выходят в итоге.
Год — это вполне нормальный срок для развития игры от альфы. Так по идее и должен работать ранний доступ — сбор обратной связи от игроков и реализация своих идей согласно с собранным фидбэком.
Кто-нибудь может объяснить, в чём прикол этой игры? Ну, т.е. она уже год в раннем доступе, это нормально?
Прикол в том, что игра развивается относительно пожеланий сообщества. И это не пустые слова, как в большинстве других случаев. Разработчики общаются с игроками в дискорд-канале, устраивают сессии ответов на вопросы, в патчноуты отдельно вынесены исправления, предложенные именно сообществом. А для игроков это возможность проследить за всеми стадиями разработки, сравнить "до" и "после", наблюдать за эволюцией артов и интерьеров, баланса и игровых механик. При этом проект имеет чёткий график выпуска обновлений — разработка уж точно не превратится в долгострой с длительными паузами между контентными добавками.
Есть такой тип честных и трудолюбивых разрабов, что все делают через early access. И от этого выигрывают все. Ибо уже с самого начала игра выходит играбельной и привлекательной, а статус "ранний доступ" развязывает руки разрабам и игрокам постоянно дополнять и достраивать игру мечты, которая выходит в релиз только тогда, когда все могут сказать "пока что хватит, спасибо" и уйти отдыхать - кто в релизнутую игру, а кто в заслуженный отпуск.
Вот эти вот разрабы (Supergiant Games) как раз из той оперы. Еще могу причислить туда Klei, Ludeon Studios, Wube Software, ну и mojang конечно же, что, как мне кажется, и положили этому приему начало
1. Игра в начале раннего доступа имела техническое состояние и объём контента лучшее и больше чем у среднего пациента по палате.
2. Игра неплохо растет и изменяется.
3. Многие игры живут в раннем доступе по 5 лет, но это в целом скорее сервисы.
4. Сюжетные игры проводят в раннем доступе от 1,5 до двух лет где-то, если они выходят в итоге.
Комментарий недоступен
С удовольствием играю. Всё очень круто. Если бы не знал, что это ранний доступ, сам бы никогда не догадался.
Вспомнил про 5 лет в раннем доступе у Сабнавтики и поржал.)
Год — это вполне нормальный срок для развития игры от альфы. Так по идее и должен работать ранний доступ — сбор обратной связи от игроков и реализация своих идей согласно с собранным фидбэком.
В гугле забанили? Игры обычно не выходят из раннего доступа годами.