Твой промокод на КиноПоиск
HESOYAM
18+
Игры
Artyom Kaleev
21 241

Однажды Need for Speed удалось нащупать правильную формулу, но потом серия свернула не в том направлении Материал редакции

Проблема самоидентификации и кризис идей.

В закладки
Аудио

В 2017 году под нашим обзором Need for Speed: Payback развернулась дискуссия о нынешнем положении серии. Сильнее всего мне тогда запомнилось мнение Михаила Шевкуна — нынешнего редактора новостей «Игромании».

Вот в 2013 была такая NFS Rivals. Самодостаточная, идущая в светлое будущее жанра. Да, сырая, да, явно спешившая к выходу, да, не везде продуманная, но уникальная.

А потом ЕА зачем-то решила перезапустить серию. А потом ещё раз с Payback. Need for Speed сейчас выглядит как трёхмерный Sonic, когда серию уже никто всерьёз не воспринимает.

Михаил Шевкун

Hot Pursuit 2010 года и Rivals в самом деле были самобытными гонками — других таких среди конкурентов попросту не было. Спустя почти десять лет никто так и не попытался повторить одну из самых удачных геймплейных находок в серии — борьбу полицейских и гонщиков, в которой можно было выбрать любую из сторон.

​Need for Speed: Hot Pursuit

Тогда Need for Speed была в лидерах жанра аркадных гонок. Forza Horizon ещё не вышла, о Driver стали потихоньку забывать, а Burnout забросил издатель. Казалось бы, нужную формулу нащупали, оставалось лишь продолжать в том же духе — но затем от неё отказались. Качество новых игр серии пошло по наклонной, а лидерство подхватили другие франшизы.

Такое ощущение, будто у Ghost Games был кризис идей, или на них надавили. Поэтому разработчики решили перезапустить серию, вернувшись к тому, что отлично работало за десять лет до этого — к стритрейсингу. Но главной проблемы сеттинга они не учли: с момента выхода Most Wanted он уже перестал быть актуален, и мода на неон, затюнингованные японские машины и прочие атрибуты первых «Форсажей» уже давно прошла.

И ладно, если бы все недостатки перезапуска кончались лишь на этом — но Need for Speed 2015 года был плох в том числе и как гонка. В ужасной физике игроки привыкли винить Frostbite, но взгляните на Rivals — там управление было адекватным, вполне под стать геймплею. Просто вместо тесных городских улочек там были длинные шоссе и извилистые горные дороги, скользить по которым — одно удовольствие. В перезапуске со сменой сеттинга пропал весь шарм такой езды.

Need for Speed (2015)

В итоге, погнавшись за ностальгией фанатов по стритрейсингу, разработчики загнали себя в угол — и следующие две игры тратили своё время на работу над ошибками. Вместо того, чтобы продолжать полировать готовую и рабочую формулу, на целых шесть лет авторы серии свернули куда-то не туда и оказались вынуждены догонять конкурентов, ушедших далеко вперёд.

Любопытно, что в случае с Hot Pursuit разработчикам из Criterion даже не пришлось изобретать что-то новое — лишь обратиться к истокам серии. К сеттингу, который всегда работал прекрасно не только в жанре аркадных гонок, но в том числе и за пределами игр.

Старые части NFS и Hot Pursuit с Rivals отлично передавали те чувства, которые можно было ощутить во время просмотра какого-нибудь «Топ Гира» — скоростная загородная езда на лучших супер- и гиперкарах мира, посреди красивых видов и естественных природных пейзажей.

​Need for Speed: Rivals

Даже если сравнить автопарки этих игр, то разница налицо. Самыми быстрыми машинами оказывались не Mazda RX7 или Nissan Skyline, а модели совершенно другого калибра — McLaren F1 и Lamborghini Diablo. NFS тех лет воплощали мечту многих «комнатных» автолюбителей — сесть за руль машины, постер которой уже давно висит на стене, и которую ты в жизни не то что поводить, даже увидеть вряд ли сможешь.

На той же идее выезжала некогда известная серия Test Drive: Unlimited, и благодаря ей же лидерство в жанре сейчас удерживает Forza: Horizon. Разработчики этих игр знали, как лучше представить автогонки и — что самое важное — чувство владения автомобилем. Не в потребительском смысле, а на эмпирическом уровне — то ощущение, когда ты пролетаешь на огромной скорости мимо захватывающих дух видов, и пытаешься справиться с мощностью машины.

У каждой из этих игр были свои особенности, и Hot Pursuit не была исключением — те же кошки-мышки полиции и гонщиков. Но даже если отбросить возможность игры за копов и погони в целом, в ней было просто приятно ездить. Автомобильная физика отлично соответствовала геймплейной формуле и геймдизану, а благодаря потрясающей графике даже спустя девять лет эта игра выглядит завораживающе.

​Need for Speed: Hot Pursuit

Смена типа геймплея, когда игрок пересаживался в полицейское кресло, здорово освежала общие ощущения от игрового процесса. Всё становилось с ног на голову: теперь ты не добыча, а охотник, и твоя задача — ловить опасных гонщиков на самых дорогих автомобилях в мире. Такое не только не работает в рамках уличных гонок — оно попросту не подходит настроению этого сеттинга.

Поэтому переход к стритрейсингу — это во-многом преуменьшение масштабов. И в автомобильном плане (в Underground или Most Wanted какие-нибудь «Бугатти» или «Кёнигсегги» смотрелись бы глупо), и в гоночном — одни и те же городские маршруты со временем начинают надоедать.

В Hot Pursuit от такой проблемы почти избавились, заменив открытый мир на набор линейных испытаний, а в Rivals целью было не зачистить как можно больше иконок заездов, а совершить определённые действия, вроде патрулирования карты. В стритрейсинге, где прохождение уличных гонок — сама суть сеттинга, избавиться от репитативности гораздо сложнее.

Нарезать круги, наблюдая за одним и тем же окружением — это интересно в симуляторе, но не в аркадной гонке.

Need for Speed: Most Wanted

Я не пытаюсь обесценить заслуги той же Most Wanted — наоборот, я безумно люблю её. Но у неё хватало проблем, которые со временем становятся видны лишь лучше — к примеру, всё тот же гринд гонок и репутации. Попытки осовременить старую формулу в последних частях NFS, включая Heat, лишь возвращают былые недочёты обратно в серию, когда предыдущие разработчики сумели от них успешно избавиться. Порой прошлому лучше оставаться в прошлом.

И что мы видим сейчас? Пока одна гоночная серия продолжает совершенствоваться, другая возвращается к старым идеям в надежде на то, что они вновь сработают. Стритрейсинг был мимолётной модой, на которую Need for Speed временно отвлеклась — и потом, когда франшизе стоило окончательно вернуться к истокам и развивать собственные идеи, разработчики зачем-то вновь обратились к неактуальному сеттингу. В то время как Hot Pursuit и Rivals доказали, что серии можно и нужно двигаться в былом направлении.

Да и, на самом-то деле, сеттинг уличных гонок — это само олицетворение моды. В нём воплотилось всё, что было актуально в то время — музыка вроде альтернативного рока, техно и хип-хопа, японские машины и неон. А скоростные автомобили и загородные заезды — классика, которая не устареет никогда.

Когда-то полицейские погони, суперкары и гонки на виражах были визитной карточкой NFS, и с тех пор никто так и не повторил эту формулу. Возможно, серии стоит вновь вернуться к тому, что впервые сделало её популярной — пока не стало слишком поздно.

Minecraft — это моя жизнь
{ "author_name": "Artyom Kaleev", "author_type": "editor", "tags": ["\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f","needforspeed"], "comments": 203, "likes": 215, "favorites": 168, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 84451, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 28 Nov 2019 18:32:07 +0300", "is_special": false }
18+
Ходите в кино дома
Проведите 45 дней с КиноПоиск
по промокоду HESOYAM
Промокод будет скопирован
Промокод действует до 10.07.20 для новых подписчиков онлайн-кинотеатра КиноПоиск HD на 45 дней бесплатной подписки. Условия просмотра: ya.cc/4y4UX
Промо
3D-модель феникса, который победил в конкурсе маскотов vc.ru
В марте фантазировали на эту тему, пришло время реализации.
Объявление на DTF
0
203 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
148

Для меня НФС закончился на том моменте, когда серия переехала на Фростбайт.
Но справедливости ради NFS The Run входит в список моих любимых НФСов. 
Да в плане управления там те самые "утюги на льду" там нету тюнинга и всего прочего, но сама концепция вот эта "крысиных бегов", когда тебе надо быстрее всех добраться из одной части страны в другую это очень круто. 
Да она проходится там за 5 часов наверное, но больше и не надо. Даже в эти 5ч ты ни на секунду не заскучаешь. Ты постоянно осознаешь, что тебе надо ехать вперед, меняются локации, всякие какие то миссии то рушится лавина то едешь через песчаную бурю то QTE, там еще и сюжет как то развивается.
Я её проходил раза 2 наверное и возможно когда нибудь пройду еще раз.

Ответить
18

Кому как, а мне ProStreet очень понравилась

Ответить
6

Мне она тоже очень зашла на релизе, хотя хейта было просто море. Шифты тоже были хороши

Ответить
2

Я в шифты до сих пор играю в Стиме) Но мне кажется они пытались вообще в отдельную серию. Потому что вторая часть даже нид фор спид не называется. Просто шифт 2

Ответить
0

Ну так там и нет ничего от классических NFS. Думаю 3 часть мы точно увидим, вопрос только когда.

Ответить
1

Я думал, проджект карс - это и есть третий шифт

Ответить
0

Никогда, я думаю. Эти разрабы же давно ушли и создали свою студию. И вполне себе выпустили 2 части проджект Карс.

Ответить
0

Но бренд то все равно у ea остался. Будет же номерная форза, так что вполне могут вернуться к шифту

Ответить
0

Да с выходом второй примерно так и объявили. Шифты хороши.

Ответить
16

Тоже очень понравилась, круто если бы они сделали примерно тоже самое только по Европе...Норвежская природа, Немецкие автобаны, Альпы, Лазурный берег, узкие итальянские улочки мммм

Ответить
14

Согласен. The run, единственная игра серии которая попыталась сломать формулу. Да и просто интересно играть в неё

Ответить
13

Тоже одна из любимых, раз в два-три года перепрохожу.

Ответить
12

Run интереснее, потому что нету кругов, по одним и тем же локациям, каждый раз новые декорации, новые сценки, при этом есть добротный сюжет..

Ответить
7

Ну вот по сути последние 3 хороших НФСа это были Шифт 2 (ну да, уже не НФС, но все же), ХП 2011 и Ран. Все 3 разные и каждая по своему клевая. И дропнуть сразу 3 варианта в супер... этого мне не понять. Хотя все же ХП получил продолжение в виде Райвлс, но дальше забвение...

Ответить
6

Согласен, отличная игра!
Симпатичный визуал, крутой саундтрек, неплохое управление, и холодок в ладонях от адреналина в некоторых гонках.
То, что нужно!

Ответить
4

Да, с уходом Black Box и приходом Ghost Games, серия для меня умерла. А Burnout всегда недолюбливал.

Ответить
0

Для меня нфс закончился после High stakes, ничего не могу с собой поделать. Может быть дело в музыке.

Ответить
0

Эмм..серьезно?просто худшая нфс из всех, максимально идиотский сюжет, максимально неприятный геймплей, отсутствие тюнинга и всего остального, по части гонок - выигрываешь каждый заезд без малейших проблем(убогий ИИ) в результате чего игра заканчивается за 1 вечер. Самая скучная и убогая часть нфс. Но да, лавина и буря (да кому это на*** нужно?)

Ответить
0

Там кроме кампании еще и отдельные заезды оч крутые были, я до сих пор помню дуэль на хот-хэтчах в дичайший буран по дороге к вершине горы.

Ответить
82

Не согласен с лейтмотивом статьи. НФС плохая не потому, что вернулась к истокам. НФС плохая, потому что она сделана плохо. Геймдизайн просто отвратительный, езда даже для аркады ужасна, больше похоже на игру для телефона. Геймплей уныл и прогрессия неинтересна. 

Сделать игру про стритрейсинг хорошей не какая-то нереальная задача в 2019 году, когда игр в этом сеттинге вообще нет. Просто команда, ответственная за НФС будто не играет в другие аркадные гонки.

Ответить
4

Да на самом деле можно даже не оправдываться, перечисляя всё в первом абзаце, а коротко сказать «новая НФС — плохая игра».
Насчёт «не играет» не в курсе, настолько пристально за игрой не слежу по причине выше (не играю в плохие игры), но вот что она эти самые игры делать не умеет — факт. Задолго до выхода 2019-версии (за 2 недели или около того) множество стримеров выложили ПОЛНОЕ прохождение. Я стримеров смотрю максимум один раз в год и это был как раз тот случай. В общем включил, честно пялился в экран, чтобы хоть что-то увидеть, в итоге понял, что засыпаю где-то на десятой минуте. Тогда мне показалось, что трассы в мобильной гонке более объёмные (имеется ввиду ось Z), чем в данной игре. Очень плоская трасса практически без поворотов чётко описывает геймдизайн НФС 2019 года. В момент релиза я с удивлением наблюдал, что кто-то это даже покупает. Кто эти люди? Фанаты серии? Изголодавшиеся по аркадным гонкам игроки? Если здесь есть такие, расскажите причину, мне действительно интересно, без сарказма.

Ответить
5

На трассах в Heat полно поворотов. Как минимум, днем почти вме гонки - кольцевые, что само по себе подразумевает повороты. Да и ночью на спринтах с этим все впорядке.
Далее причины почему взял я:
1) Понравился сеттинг, обожаю Майами, Vice city одна из любимейших игр. Да и заигрывания с неоном и яркими цветами пришлись по душе. Кайфую при каждой загрузке в игре, т.к. загрузочный экран топовый.
2) Отличный визуальный тюнинг. Возможно, лучший в серии.
3) На ps4 практически нет нормальных аркадных гонок
4) Многие обзорщики обещали, что физика стала лучше.
Наперед скажу, что физикой тоже не разочарован. По крайне мере, мой лансер заточенный больше в сторону гонок приятно управляется и не требует обязательного вхождения в заносы на поворотах.
П.с. минусов в игре тоже хватает, но для меня они не такие критичные. Например, страшные гг и плохая музыка.

Ответить
4

На трассах в Heat полно поворотов.

Которые даже шире чем в FH4. А это надо постараться.

Ответить
2

Разные трассы есть, есть широкие, есть очень узкие дороги

Ответить
0

О, да, как раз это я имел ввиду под словами «практически без поворотов», просто не знал как выразиться.

Ответить
0

Полно, gta-ные клоны и все, что выходило на пк есть. А ещё драйвклаб)

Ответить
0

Евгений, позвольте поинтересоваться, чем вы сейчас занимаетесь? После удаления канала о вас ничего не слышно 

Ответить
59

Разве все статьи подобного рода не обязаны быть про Porsche Unleashed?

Ответить
6

5-я НФС - ван лав. Навсегда в сердечке.
Самое интересное, что делали её в пику Грантуризме, и ведь получилось!
Вот какую серию надо было развивать. Пусть не монобренд, но цепляет именно постепенное развитие от старых машин к новым, от стоковых к тюнингованным. По Фольксваген/Ауди можно было не хуже игру сделать, там легендарных пепелацев не меньше, но тут уже наверное вопрос лицензирования встаёт.

Ответить
2

Наша игра мечты выглядит, как нечто про развитие от олдовых пепелацев к современности, про разные марки, с адеватным аркадным физоном... Что ещё я забыл? Давайте, давайте, докидывайте детали!..

Ответить
1

Можно в  Horizon 4 так сделать. 30-40 объединить. Далее делать по десятилетиями до 2000. С 2000 уже сложнее, машин много и лучше дробить по 7 лет, но нужно следить, чтобы машины были одних поколений. Далее под каждый период времени создать заезды под разный класс. D,C, S1 и т.д. И катать нужно в офлайне, чтобы боты выбирали разные машины. Геморрой конечно, но по другому никак.

Ответить
5

Для меня проблема Форзы в полном обесценивании автомобилей. В игре про автомобили. Она просто обрушивает на тебя водопад из автомобилей, которые ты даже не хочешь, которые тебе даже не нужны, которые тебе никогда ни для чего не понадобятся и которые ты даже ни разу не выведешь на дорогу, она просто впихивает их тебе в глотку как ненавистную кашу. В грантуризме у меня был гараж, забитый под завязку. Но с каждой машиной в нём я провел какое-то время: за ездой, модифицированием, настройкой. На абсолютно каждой машине я прошел хоть какой-нибудь чемпионат. У меня был полный гараж машин с историей и привязанностью к ним. Здесь же у меня полный гараж бездушных моделек к которым я ничего не испытываю, потому что мне их просто отгрузили с барского плеча за вилспин или какое-то изичное испытание на 3 минуты времени, потому что современный геймер начинает истерить и топать ножкой, если ему не подкладывать лутбокс с халявой каждые пять минут. Короче их ценность стремится к нулю, я захожу в гараж и даже не хочу ничего взять оттуда.

Ответить
1

Ну когда в FM7 сделали систему коллекционера с уровнями, из-за чего многие машины стали не доступны со старта для покупки,  то некоторые пользователи, которые в игру играть и не собирались, начали истерить "почему я плачу 700 рублей за игру и получаю сразу не все машины?". И тогда началась эта байда в СМИ, что машины оказывается в платных лутбоксах за реал (на самом деле нет). Даже на dtf об этом писали. И всем было посрать, что лутбоксы то за игровую валюту, а платные в игре только DLC. Вообще если разработчики захотят, то они вам сделают такую систему прогресса, что тебе и жизни не хватит открыть все 450 машин.

Ответить
0

Не 700 р, а 7000

Ответить
0

На ps2 получилась))

Ответить
0

Неофиты...

Ответить
–3

ещё pole position и магистраль вспомни ).

Ответить
39

тот момент когда обсуждают NFS и забывают про Porsche Unleashed - нет тюнинга, нет открытого мира, одна марка автомобиля и вторая гонка (после flatout 2) которая "осталась в сердце"

синдром утенка или действительно отличная игра?

Ответить
22

Porsche Unleashed самая любимая часть до сих пор...

Ответить
16

Тюнинг был, и он достаточно серьезно влиял на управляемость авто.

Ответить
0

я имел ввиду внешний, то что было это уже скорее настройка авто

Ответить
1

Так это и есть тюнинг.

Ответить
0

значит я не разбираюсь в терминологии, а настройка обвесов и свестелок перделок как называется?

Ответить
18

Колхозинг.

Ответить
1

Ну в общем-то там и стайлинг был, причем на некоторых авто вполне даже заметный.
В среднем же там можно было только менять бампера, цвет кузова, интерьера и добавлять на машину цветные полосы или номер.

Ответить
4

До сих пор перед глазами участок трассы в дождливую погоду с чем-то типа терминалов... и саундтрек! В тех сериях подбирался на редкость отличный ост https://www.youtube.com/watch?v=pJkb2Esf9Fc&list=PL70EFF8D475290B54&index=12

Ответить
1

Полагаю, это была карта "Автобан". Одна из любимых.

Другой были "Альпы", которые заснеженные. Устроить по ним с друзьями проезд на самых первым машинках - вот это было нечто! Их заносило и раскачивало прелестнейше, больше фана было вырулить через всё это, нежели просто приехать первым.

Ответить
0

Так уже не вспомню как назывались трассы, а специально смотреть не хочется, т.к. в памяти там всё везде с кучей полигонов и чёткими текстурами))
А из такого помню только как в какой-то из серий тех лет с друзьями катались на туалете с помощью встроенных в игру чит-кодов :) Вообще странно как стильно смотрелась серия NFS в те годы. Помню ещё в какой-то из первых трёх то ли при первом выборе авто, то ли опционально показывали настоящую видеопрезентацию и всё так красиво было. Особенно запомнилось кажется у Jaguar XJ220 (который плоский и со стеклянной крышей) было видео записанное осенью, с мокрым асфальтом и этими падающими листьями. Не оторваться прям было :)

Ответить
3

Одна из лучших игр в серии. И, имхо, самая самобытная.

P.S. Начинал я c самой первой NFS, если что.

Ответить
0

Самобытная? Калька с Грантуризмо же

Ответить
2

Тюнинг-то есть, но более "гаражный". Я туда не лез, потому что в настройках подвески и двигателя не понимал и не понимаю ничего х)

Ответить
3

Вот и спрашивается, где была эта статья в 2001 году.

Или где был мой интернет. (а не было его)
http://www.nfsko.ru/index.php?page=pu_tuning_in_game

Ответить
0

Ого, спасибо!
Это теперь игру ставить что ли :)
Про интернет это прямо в точку. У меня дома он только в 2009 появился, когда родители созрели и тарифы стали приемлемыми по цене :)

Ответить
1

Игра определённо отличная, пусть и со своими недостатками, но в 2000 году вряд ли могло быть иначе (разве что при сильно большем бюджете - и адскими системными требованиями)

Ответить
0

Я вдруг вспомнил, миссии там были такие же сложные как в лётной школе сан андреаса, типа поехал, сделал разворот и к финишу. Я так и не прошёл их

Ответить
0

Игра огнище. И не в последнюю очередь зацепила именно более хардкорным подходом к физике, требующей немного пользоваться головой, а ну тупо давить тапок и поворачивать об отбойники.

Ответить
0

Игра - огнище.

Ответить
0

Дааа.. как было приятно покататься под отличную музыку, по восхитительным трассам.

Очень хочется именно такой нфс, чтобы эстетическое удовольствие получить от игры. Не всем нужно превозмогать и в поту сражаться с копами.

Ответить
0

Сейчас бы ещё какой то гайдик, как ее запустить в 2к19, чтобы глаза не вытекли и игралось комфортно...

Ответить
0

Насколько мне известно феномен обожания пятой части NFS наблюдается только в России. Во всем остальном мире игра провалилась и не зашла.

Ответить
35

Даже без кризиса идей последние части серии просто посредственно сделаны.

Ответить
24

Вот тут наверное кто с чего начинал тот о том и скучает. Я с НФС познакомился на Андерграунде и для меня НФС это ночной город, неон и рэпчик. Не играл в Heat ущё, но самое близкое что подошло к этому это 2016 NFS - но там был очень большой упор на дрифт, недостаочно кастомизации, мало машин и музыка.. музыка которая никак не в моей голове не сходилась с уличными гонками. До неё прошёл как раз таки Rivals  и мне понравилось, но 2016 понравилась больше, ибо локация Rivals очень скоро надоела, машины все какие-то как ты пишешь с постера на стене - для меня одинаковые, нет тюнинга и самое плохое, что в статье наоборот зачисляется как плюс - езда по длинным узким загородним дорогам. Мне бы прям вот Андерграунда бы.

Ответить

Пространственный турник

Grisha
15

С музыкой вообще для меня непонятна ситуация. Выходит каждая новая часть, и снова и снова саундтрек абсолютно никакой (не играл, но слушал). Сделали бы подборку из других частей серии, что ли, если на новое фантазии не хватает. Или хотя бы радиостанции какие-то, как в той же Форзе

Ответить
12

Причем непонятно для кого музон. Дети слушают аццкую хуйню из бассов, например, попса сейчас тож другая. 

Ответить
0

Не играл в Неат но послушал саундтрек в Спотифае - очень зашёл. Просто современный рэп и хип хап. Некоторых исполнителей слышал впервые, гуглил их клипы - десятки миллионов просмотров, так что ответ на твой вопрос - для большинства. Может тебе такая музыка просто не нравится?

Ответить
5

Музыка в НФС2015, как раз самое-то для гонок. Бодрый танцевальный клубняк. Причем там половина треков ремиксы, которых в сети даже нет нигде. Только в игре послушать можно. Похожий подход к музыке был в биззаровском Блюре. Неон и ночные улицы у многих ассоциируются с клубной культурой и танцевальной музыкой.

Ответить
2

Ну значит по части аудитории разрабы таки попали. Не по мне, так по тебе. Мне приходилось музон заглушать и просить алису ставить саундтрек из андерграунда и ощущения шли совершенно другие

Ответить
4

На андерграунде больше рока было, чем репа.

Ответить
3

ААААААААУУУУУ, ТЫЩ-ТЫЩ-ТЫЩ-ТЫЩ

Ответить
0

БРОУКЕН ПРООООМИСЭЗ

Ответить
1

Ну я не считал конечно, но да его было там много тоже

Ответить
0

Я играл с первой и не ретроспективно (ну почти :), а любимые андер 2 и шифты. 

Ответить
0

Ещё в Rival нельзя было переключиться на механику, что очень печально

Ответить
0

И в HP 2011 и в MW 2012 нельзя было, мне кажется это сделано специально, т.к. физика в них просто не была адаптирована под ручку, там переключение передач было по большей части визуальной частью, чем важной части в моделировании физики.

Ответить
20

Пойду в форзу поиграю.

Ответить
5

Вот как бы наглядный пример, Forza Horizon глобально не меняется наверно со времен второй части. Но от этого она не превратилась в такую же посредственность, как все последние части НФС.

Ответить
28

Потому что Forza нащупала удачную формулу и с каждой следующей игрой просто развивает идеи, а не мечется во все стороны

Ответить
0

Ну ты же сам написал "потому что не меняются". А НФС не может найти себя. Хотя я лично считаю, что они еще будучи Критерионами попали точно в цель в 2011 году. Зачем был этот непонятный МВ2012 и еще более непонятный для меня 2015...

Ответить
2

В 2010 ты хотел написать, в 11, как раз и вышел пусть и красивый, но не слишком удачный The Run. Хотя в том же 2011 ещё вышел и крышесносный Shift 2, но это уже немного другая тема.

Ответить
0

Да, имел ввиду ХП 2010. Вот его, шифт 2 и ран считаю последними хорошими НФСами. Особенно шифт.

Ответить
0

Ещё как превратилась.

Ответить
4

Форза скучная и беззубая. Чисто порно, тож не идеал, корочь. 

Ответить
0

В каком смысле беззубая? Там же можно выкрутить управление и сложность так, что будет почти симулятор.

Ответить
11

О, привет ноунейм! А у нас тут фестиваль и я заочно знаю, что ты самый крутой парень на деревне! Выигрывать гонки тут не надо, просто катайся в свое удовольствие, дроть лутбоксы и получай по 50 машин в час! 

Пути и роста в игре нет. Словно с читами играешь. Говорюж, порно как оно есть. В тду супер кар был целью, дом с огромным гаражом был достижением, а тут со скуки идешь и покупаешь замок и после не знаешь куда деть остальные 50 миллионов. 

Ответить
0

А, да, есть такое. Но мне наоборот нравится. Порно оно и есть порно ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
0

потому что форца - не про это. 
у нее есть главное, что нужно гоночной аркаде, то, чего в нфс не было со времен шифта - в ней интересно водить.
у машин есть масса, инерция, подвеска, шины, да даже у каждого двигателя свой характер.
разные машины ощущаются по разному, и настройка машины (даже без замены запчастей, просто настройки) - может кардинально измениеть ее поведение.

в форце интересно искать пределы машины, превышать их, УПРАВЛЯТЬ машиной (а не "нажми тормоз для дрифта") - а все остальное лишь игровая площадка для этого

Из нфс - последней интересной для меня игрой был ран. Пожалуй единственный случай, где сюжет в гоночной игре действительно важен. При всех претензиях к физике, отсутствию тюнинга и прочему - в ран было действительно интересно играть

Ответить
0

Да, интересно. Физическая модель комплексная, тюнинг полноценный. Да вот только проблема - последняя форза на сервисной модели, где неинтересно получать награды. В итоге тут нет сингловой компании, как таковой, а сервисная дрочь не имеет смысла. Игра при этом невероятно раздута в ширь и при этом в ней мало осмысленного контента :) 

Ответить
0

а порно - это хорошо ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
2

Все еще жду форзу про стритрейсинг. С большим городом, богатым стайлингом, нитро, полицией и вот этим всем. 

Ответить
19

Столько буков и ни слова про High Stakes? Камон, где еще можно было выиграть тачку твоего оппонента (в соответствующем результатам гонки состоянии) или проиграть свою, оставшись с голой жопой? Там и на ремонт бабки уходили, если водил как гусь, так что если не абузить рестарт/релоад, то игра была супер.

Ответить
9

High Stakes действительно часто игнорируют и не упоминают хотя по сути эта игра была на уровне NFS III и Porsche Unleashed, а по некоторым аспектам даже лучше. Возможно, отчасти это связано с тем что ПК версия High Stakes была в разы хуже версии с PS1. 

Ответить
3

Истину глаголишь. Много лет назад увидел High Stakes на PC. И не стал играть. Не так давно воткнул на эмуле PS1 —- хороша. Тоже можно сказать и про Hot Pursuit 2 — разница между версиями на PC и PS 2 колоссальна. Хотя даже на PC Hot Pursuit 2 меня в своё время затянула.

Ответить
0

там от пс1 версии одно название и музон

Ответить
0

Дайте мне геймпад пс1 и посадите перед телевизором, я с закрытыми глазами проеду любой трек

Ответить
14

НФС (2015) - лучшая со времен ХП (2010), а тут ее поливают дерьмом. Зато облизывают высер под названием Ривалс. Авторам 12 лет?

Ответить
3

Возможно человек не играл в другие части, либо не играл на релизе. Поиграл после ужаса 2017 и 2019 года впервые в Райвалс и, надо же, она крутая! Либо третий вариант — вкус, он у всех разный, возможно ему больше понравился Райвалс.
После заголовка: «Однажды Need for Speed удалось нащупать правильную формулу, но потом серия свернула не в том направлении» — я лично о НФС 3 подумал, но никак не о Райвалс.

Ответить
1

Ну, я писал не только о Rivals, но в целом об идее полицейских погонь, которая тянется ещё с самых первых частей. В этом плане что Hot Pursuit 2010 года, что Rivals — возвращение к истокам. 

Ответить
2

Вот только что ХП2010 что Райволс говна это не возвращение к истокам. Это бурнаут с емп и батлфилд на машинах соответственно. 
С отвратительной физикой и еще более отвратительным геймплеем, писать такое может только либо тот, кто толком не видел старых частей, либо толком не видел новых. Или все вместе.
Most Wanted гораздо ближе к HP2 чем все из перечисленного, да он и задумывался изначально как HP3 по сути.

Ответить
1

Стилистически к 2015 действительно нет нареканий, безумно красивая и завораживающе стильная, но исполнение такое же ужасное как в райвалс, шоркнул стену - лети в кювет, причем с противоположной стороны предварительно выкрутив тройное сальто в воздухе. Наехать на непрогруженную текстуру и встать на месте пока в гонке идёт время или вовсе провалиться под карту? Запросто. 2015 для меня однозначно лучше райвалса и действительно лучшая нфс со времён 2010, но проблем там тоже куча.

Ответить
0

А по мне так обе Shift гораздо качественее сделаны.

Ответить
1

Оба Шифта - хорошие игры, которые совсем не про НФС

Ответить
0

Блин, ну вы хоть аргументируйте) 

Настолько «лучшая», что хуже оценки были только уж у совсем отвратительной Undercover — не считая Payback, который потом чинили. 

Ответить

Революционный Макс

Artyom
–1

Как можно называть отвратительной Undercover, которая просто средняя, когда есть Most Wanted 2012?

Ответить
1

Most Wanted 2012 года никто не считал бы плохой, если бы её не назвали Most Wanted. В её основе была в меру приятная физика, и на разок игры хватало.

А вот Undercover даже по меркам своего времени была провальна во всём. И графика, и вождение, и ИИ, и в целом геймплей были просто ужасно сделаны.

Ответить

Революционный Макс

Artyom
0

MW2012 ощущался как демо гоночной ММО без какой-либо прогрессии. Какие-то разбросанные по разным местам ничем не объединённые гонки, тачки валяющиеся на карте. Меня хватило на 1 или 2 запуска.
А undercover смотрелся поначалу неплохо, даже немного по сети с друзьями пробовал. Но сильно вторична и надолго увлечь не может.

Ответить
0

Андекавер отвратная игра уже во время своего выхода. Устаревшая графика, провисания для подгрузки, неприятная физика, однообразые и скучные гонки, неравномерная сложность - одна гонка пролетает, в другой хрен догонишь. И только сюжет и кинематографичные вставки немного интриговали.
А вот мв2012 это да. Чувствуется недоделанной, но недавно как раз была волна сливов раннего билда игры с сюжетом в стиле оригинального мв. И что ЕА пинали критерион, чтобы выпустить быстрее конвейер раз в год. И им пришлось полностью выпилить сюжет. Хотя мультиплеер был достаточно весёлый. И музло мне очень понравилось, до сих пор в плеере многие.

Ответить
0

Спасибо за этот комментарий, теперь мне не нужно писать свой

Ответить

Подробный пёс_анон

16

скользить по которым — одно удовольствие.

Скользить - удовольствие

Ответить
9

Лол, что? Андерграунд - лучшее, что было с серией. Схема - гонщик и полиция - это бред

Ответить
2

Только первый андеграунд крутой. Второй я тогда не понимал и сейчас не понимаю. Он же дико скучный, нудный и затянутый, в котором пустой открытый мир и невнятный сюжет. И опять же тюнинг за который все хвалят игру откровенно перегибал палку в некоторых моментах

Ответить
0

Второй, всё-же был, разнообразней и красивее.

Ответить
11

NFS Rivals. Самодостаточная, идущая в светлое будущее жанра...уникальная.

Взгляните на Rivals — там управление было адекватным, вполне под стать геймплею

Бро, сделай доброе дело - не пиши больше про рейсинги.
Особенно не пиши, если берешься за серию с 25 летней историей, и знаком только с последними 5 годами.

Ответить
9

Вот в 2013 была такая NFS Rivals. Самодостаточная, идущая в светлое будущее жанра. Да, сырая, да, явно спешившая к выходу, да, не везде продуманная, но уникальная.

Увидел в Райвалсе не более, чем невзрачный результат скрещивания HP2010 и MW2012. Может я ошибаюсь. И это отнюдь не должна быть плохая игра для всех остальных из-за этого.

Но для меня это абсолютно невзрачная гонка, которая показалась мне вообще нитуда-нисюда по концепции и в направлении дизайна игры. Ну вроде чето ездишь. Ну копы есть. Ну гоночки. Че дальше? Ни глубокого уклона ни в одно, ни во второе. Просто солянка из старых нароботок, без отточеной ключевой концепци, ядра. Просто на отъ*бись закинули машин на карту и на те гоняй, сам придумай, зачем эта игра. Примерно такое же бессмысленное дно было в MW2012.

Хотя даже у MW2012 фишка своя была с нахождением авто (хотя этого вообще ни разу не достаточно, чтобы на этом делать целую и максимально унылую игру, в которой ничего кроме симпотичного арта и саундрека - нет).

NFS вообще не обязна быть в лишь одной парадигме и искать "особый путь". Ибо у них офигенно получалось и в стритрейс-тематику, и в легальные соревнования (Pro Street), и в официальную гоночную лигу (Shift).  И сюжетные щи с порцией кинцовости (The Run). У них даже один раз все-таки наконец получилось удачно навязать свой burnout (в ту эпоху, когда команды были полны бывшими экс-разрабами бёрнаута) и сделать достаточно уникальную концепцию просто отбитого, серпантинного дрифта на гиперкарах от 200км/ч. Ещё и веселые бои с мусарнёй туда добавить. Да, это HP2010.

NFS, как мне кажется, так и надо было продолжать зарекомендовывать себя, как эталонную серию, фокусирующуюся на предоставлении максимально эффективных ВАРИАНТОВ концепци казуальных гонок.

А вот многие последние части, которые бывают и ничего такие, и "по скиндончику покатит" - но все-равно дают ощущения, что они просто идут по-пути легкого сопротивления, а игру пилят маркетологи. Которые делают исследования, и предлагают концепты, которые нужны аудитории на бумаге, но не понимают, за счет чего людям нравились те или иные направления. И на деле все решения выглядят какими-то дженериками, скучными и вообще просто "одолжениями игрокам", лишь бы купили.

Даже Heat. Я ценю старания, но игра выглядит больше как одолжение игрокам, типо "ну ладна, сделаем вам стритрейс, колхоз, сюжет", просто купите уже наконец. По форме хорошо, а по содержанию - невзрачняк.

Все это конечно чисто моя субъективщина.

Ответить
0

Даже Heat. Я ценю старания, но игра выглядит больше как одолжение игрокам, типо "ну ладна, сделаем вам стритрейс, колхоз, сюжет", просто купите уже наконец. По форме хорошо, а по содержанию - невзрачняк.

Так они сделали уже одолжение в 2015. Heat это уже все таки развитие идей.

Ответить
1

Ну на мой субъективный взгляд, они параллельно и какую-то свою линию гнули. Они так "ненарочно" максимально подбили атмосферу игры под Underground, чтобы, ждущие "возвращений" побежали скупать, а внутри оказалась пустейшая игра, в которой по унылому миру раскидано 3 типа гонок (видимо надеясь, что все будут бесконечно гриндить) и продолжали навязывать бёрнаут физон.

Payback - чистейший рескин, только видимо кто-то из ресерчеров развидел потребность в сюжетке - они сделали раздутый середнячок, с крайне убогим в плане-геймдизайна прохождением тех самых миссий. И было бы ничего, да вот экономика с рулетками...

А в Heat они только щас сделали то, что по-хорошему надо было бы вернуть в ещё в 15ом, а то и раньше. И всё-равно кого-то отпугивает физика, а кто-то уже за время ожиданий наигрался в CREW или Форцу. Я знаю, что это разное, но люди в поисках гонок уже насытились аналогов.

P.S.- я не хейтер и хотел бы, чтобы Heat хотябы немного в плюс ушел, ибо разрабы наконец начали пытаться щупать аудиторию и что-то предпринимать.

Ответить
7

Играл в NFS с самого первого Hot Pursuit, через Porsche Unleashed, Hot Pursuit 2, Underground 1-2, но после этого видел лишь некоторые игры серии. Пропустил MW, помогал отцу проходить Carbon (с Undercover он справился сам), а потом в какой-то момент поставил Rivals. И вот отголоски старого NFS были очень приятны, я даже не так давно купил Rivals на PS4, гоняю иногда просто для души. 

Эх, стритрейсинг, сколько же можно-то! Вот бы Porsche Unleashed 2, чтобы в современном графонии да на старых порше да по Лазурному Берегу, ммммм

Ответить
6

Последний хороший NFS и в целом один из лучших. А эта музыка во время погонь - 10/10
Не знаю зачем они пытаются идти в сторону FH, всё равно не получится с таким кол-вом машин

Ответить
5

Rivals единственная NFS в которую я иногда играю..не пойму почему они не могут никак сделать гонки с полицией и чтобы было всё удобно и понятно для игрока?!

Ответить
1

Та же история с ХП

Ответить
0

Ездить приятно, но мухлеж со стороны ИИ сводит все на нет. Автомобили компьтерных соперников могут обогнать вас и надавать по щщам не потому, что вы допустили ошибку, а просто так - потому, что могут, он же компьютер, кто его посадит? Вот едешь ты быстро и технично, на пределе, ловко входя в повороты, соблюдая верную траекторию и, вдруг, тебя, будто стоячего, по внешнему кругу обходит оппонент и, увеличивая скорость, (а ты едешь на предельной) уходит в даль, превращаясь в точку на горизонте. Попав в аварию они стремительно нагоняют тебя в считанные секунды, как в том меме с котиком: обернулся, а он уже за спиной, посмотрел опять в зеркало, а его уже там нет, смотри вперед - вон тот огонек видишь? На финише компьютер даёт себя обогнать, явно замедляясь и вежливо уступая дорогу. Понимаю - все это делается ради сохранения накала в игре, но почему так топорно?

Ответить
0

В HP боты прописаны так, чтобы проходить заезд под определённое время. Если ездить хорошо, то боты начинают сильно отставать. Возьмите ту же последнюю гонку на 15 минут, где боты уже к середине вообще исчезают. Можно ещё поставить мод, позволяющий ездить на любой машине в любой гонке. Поставьте заезд на суперкарах, а сами возьмите Mclaren F1. Боты от этого быстрее не поедут и останутся далеко позади.

Ответить

Командный рубин

5

Неудивительно на самом деле.

1) Hot Pursuit 2010 сделали Criterion и сделали хорошо. Теперь они студия поддержки, но по прежнему делают крутые динамичные вещи - космически бои в Battlefront 2 и королевскую битву в Battlefield V. Ещё и ремастер своего Burnout запилили.

Студия способна делать офигенные вещи, но вынуждена прикрывать чужие задницы.

2) The RUN - высший пилотаж и лебединая песня студии Black Box. После её не стало.

А теперь Ghost Games штампует игры, при этом так и не научились делать гонки. Никакой скорости не ощущается. Взяли танк из батлы, перекрасили в машину и добавили скорости. И вот наблюдаешь за этой коробкой в двигающиеся вокруг тебя мире, вместо того, чтобы эта коробка ожила и начала двигаться сама.

Важный нюанс: их первая игра Rivals сделана при поддержке Criterion. Есть ощущение, что без них бы обгадились сразу. По сути в игру имеет смысл играть на консолях только из-за того, что там нет Hot Pursuit.

Ответить
0

Так на консолях был HP 2010 с завидными для меня Lamborgini Diablo, которых в ПК версии не было.

Ответить
0

Ghost Games это и есть Criterion. Её основали люди, которые отделились от Criterion.

Ответить
5

После Carbon я ни в одной из них (кроме Run, которую прошел с большим удовольствием) не смог провести больше пары часов. Большие надежды были на перезапуск, выглядел он прекрасно, но требовал интернет, был кривой (я вернул деньги после того, как провалился под текстуры в 10 метрах от финиша) и с ужасным саундтреком. Кроме U/U2 и MW годная и подходящая к игре музыка была только в Run, а для меня это половина удовольствия от игры

Ответить
4

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2

Мои влажные фантазии, после договора EA с Гейбом, связаны не только с третьими частями некоторых игр, которых у меня не хватает, и которые я хочу пройти, но также и с выпуском старых NFS на "православной" платформе =)

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Оу, не знал таких деталей... печаль =(

Ответить
3

В ужасной физике игроки привыкли винить Frostbite, но взгляните на Rivals — там управление было адекватным, вполне под стать геймплею.

Но в НФС2015 управление было лучше, чем в Райвалс. Там былафишка в том, что каждое авто нужно было настраивать перед тем, как ездить, а на дефолтных настройках авто не поворачивали. То есть разработчики вынуждали игрока заниматсья тюнингом. И не каким-то косметическим, а реально влияющим на управляемость автомобилем.

Да и вообще 2015 - единственное светлое пятно в НФС за годы. Райвалс был однообразным, а перезапуски Мост Уонтеда и Хот Пурсьюта вообще унылыми.

Ответить
1

Нет, тюнинг это спойлера и наклеечки ацтань! 

Ответить
3

Мне норм: ХП 2010 - збс, МВ12 - збс. Из старых первый андег и порше анлишд топ. Хочу сыграть в райвлс. Мв05 спустя время херово играется, остальные либо не играл, либо вовсе не зацепили.

Ответить
0

ХП 2010 - збс

Солидарен.

МВ12 - збс

А вот тут даже завидую. Мне бы так мало нужно было для счастья...

Мв05 спустя время херово играется, остальные либо не играл, либо вовсе не зацепили.

Совет. Не пожалейте, одолжите у какого-нить друга, или возьмите за копейки БУ xbox360 и пройдите там MW2005, если ещё этого не сделали. Я уверяю, Вас ждет очень приятный ремастер. Пусть не по пикселям, но по кач-ву игры.

Ответить
0

А вот тут даже завидую. Мне бы так мало нужно было для счастья...

Там ничего лишнего нет.
за копейки БУ xbox360

Слишком много времени в нём провёл, надоело совершенно всё.

Ответить
0

Там ничего лишнего нет.

Спорить не буду. Но так и про дистиллированную воду сказать можно. От этого вкус не появится. Но ладна, это хихоньки уже. Если вам зашло - ничего не имею против.

Слишком много времени в нём провёл, надоело совершенно всё.

Ну тогда да, удивить щас нечем.

Ответить
3

Rivals — это та что ли игра, которая воспринимается как бетка первой Крю? Может идеи в ней и интересные, но их очень мало как и контента. Игра от Юбисофт мне понравилась значительно больше, жаль вторая часть откровенная халтура (как впрочем все новые игры компании), а всего-то нужно было поправить физику.
Серия НФС на мой взгляд делится на три части: собственно старая добрая аркада НФС, попсовая гонка для ньюфагов (это те люди, что считают Андеграунд первой частью) и говно (новые игры), где ездить скучно, настраивать ещё скучнее, а играть...ну вы поняли.
КоД в принципе так же можно поделить (КоД-МВ-Гостс).

Ответить
0

Как-то в голове не укладывается андеграунд (2003г) и ньюфаги

Ответить
1

Бывает, тем не менее когда он вышел серии уже было почти 10 лет.

Ответить
0

У меня есть знакомые которые ненавидят андеграунд и последующий виток серии. Для них тру нфс - всё до неонового стрит рейсинга.

Ответить
0

Я из таких, при том что с серией познакомился уже на HP2.

Ответить
3

Эх, НФС2010... Как же там было здорово в мультике с друзьями.

Ответить
3

А мне как раз формула Hot Pursuit - Rivals совершенно не понравилась. Не вижу чего-то интересного - ездить по длинным дорогам без развязок пусть и в интересном и красивом окружении. Поэтому я был рад перезапуску серии в 2015 году. На старте она получилась не очень, в первую очередь из-за физики. Но если ее запустить сейчас - хорошая игра и ездить приятно. Только вот она уже никому не нужна. И HEAT мне понравился. Не все получилось, но сама формула работает. Надеюсь на будущее серии в этом ключе

Ответить
3

В статье очень не хватает описания NFS Heat и сравнения ее с прошлыми частями серии.
А то создается ощущение,что статью написали 2 года назад,а не спустя пару недель после выхода новой части.
А если так подумать,то серия NFS сама себя загнала в ловушку. В самых первых частях были спорт-кары и интересные пейзажи, потом абсолютно нетипичный для всей серии Porsche Unleashed, потом погони против полицейских, потом уличные гонки и затем все по кругу.
То есть выпустить новую часть и при этом быть "Тем самым NFS" по определению невозможно т.к. "Того самого NFS" попросту не существует.
Скорее есть тот самый дух первого Undergound или дух первых частей, или дух Hot Pursuit и тд.
По итогу каждая новая часть не оправдывает ожиданий одной или другой группы игроков в силу разных причин. Физика, сеттинг, набор машин, наличие или отсутствие копов и тд и тп. 
Мне кажется,что куда проще продолжить серию Burnout или Flatout, в которых четко прослеживается генеральная линия, чем выпустить новую часть NFS, которая зайдет новым молодым игрокам и людям категории 30+

Ответить

Таможенный Денис

2

Ничесе, критика игры, и не тридцатая статья с подобострастным облизыванием посредственности? Я в ахуе.

Ответить
2

Эх.. я любил нфс, это моя первая игра на комп когда мне его купили.. 
Я прям был фанатом. Первая правда нфс которая мне попалась еще на сони это Need for Speed: High Stakes (1999) года.. и Need for Speed: Porsche Unleashed (2000) на сони у друга.. но тогда я был малой и не сильно осознавал что это была нфс, для меня это были просто классные гонки. Потом пошла мода на комп. игротеки, и там познакомился с Need for Speed: Most Wanted (2005) я просто афигел, это была лучшая и любимая моя игра. Потом когда появился комп у меня, первая нфс которая у меня появилась это я пошел к другу и взял у него диск, это был Need for Speed: Underground, искал мост вантед, но не у кого не было, (на игротеку не пошел это было далеко), сидел играл целую ночь Underground, впервые установил её по незнанию на диск С еще :) , еле установил.. но пошла и играл.. на следующий день бегал к другим знакомым и нашел Need for Speed: Underground 2 тоже зашла на ура, потом не помню у кого всё же я нашел Мост Вантед, какой же я был помню рад, записал всё как положено, а она сука не пошла, тормозила, оказалось что был комп слабый, тогда я узнал что оказывается нужны мощные детали что бы играть в крутые игры.. ёпт.. какой же я был недовольный, потом я помню с годами пошел на работу и понеслось уже, бабки начал тратить на детали что бы играть у Need for Speed: Most Wanted, когда обновил всё, боже играл сутками, проходил много раз её, ужасно нравилась, брат приходил еще тоже сидели сутками в ней.. это были классные времена.. 

Пото конечно попала в руки Need for Speed: Carbon, я начал изучать и следить за новинками игр, получалось обновлять комп что бы тянул новинки на высоко-средне и короче так и находил остальные и играл. Запомнилась еще Need for Speed: ProStreet , дым из под колес, это еще показывали на ютубе, типа смотрите что мы сделали, как это круто и красиво, когда машина шлифовала и по кругу дым такой красивый шел.. ух, это было как реальность, восторг такой помню был.. но честно сказать, хоть я и любил ПроСтрит, но.. я начал замечать что я немного огорчаюсь с каждой серией, ибо душа лежала к Мост Вантеду всё же.. попали в руки мне Need for Speed: Undercover, как-то не очень зашла.. потом Need for Speed: Shift, вроде так се.. но трасовая была она, а не уличная.. а хотелось уличные гонки.. немного понравилась Need for Speed: Hot Pursuit (2010) напоминала старые нфс на сони.. и с ментами было весело погонять.. но всё равно было как-то грустно. Need for Speed: The Run; Need for Speed: Shift 2 Unleashed; Need for Speed: Most Wanted (2012); Need for Speed Rivals все эти игры играл и каждым разом разочаровывался.. в итоге серию игр я забросил.. надоело как-то.. 

Единственная игра которая у меня осталась с гонок на компе это Wreckfest почему-то это зашла больше, разбивать и гонять для меня самое то.. был я знаком и прошел FlatOut и FlatOut 2 и потом узнал что они выпустили Wreckfest у 2018 я понял что это то что у меня останется теперь.. почему-то резко я поменял своё мнение и получаю массу удовольствий от неё. Кто кстати не играл, советую, некоторые даже и не знают об этой игре.. 

Ответить
1

История, очень похожая на мою и также закончившаяся врекфестом, рекомендую!)
Особенно в онлайне, особенно с друзьями

Ответить
2

Абсолютно не согласен, что Rivals передавала тот дух езды по красивым дорогам за городом. Уже после трети игры нельзя было и минуты проехать, чтоб на тебя не слетелись копы. И от них нельзя было просто избавиться, как в MW, свалив на голову пончик от забегаловки. И нельзя было разбивать пачками, как в Hot Pursuit. От удара у них снималось очень мало жизней. В итоге вся игра была сплошная битва за выживание. Что прямо противоположно расслабленной и кайфовой езде за городом с любованием красивыми видами. 

Ответить