Всё ради того, чтобы сделать игру доступной даже для новичков. Об одном из примеров использования вычислительной мощности в Age of Empires IV рассказал креативный директор Адам Изгрин. По его словам, команда хочет использовать туториалы на аналитической основе, чтобы игроки всегда могли узнать, какие возможности у них есть.Вероятно, что такие подсказки не будут постоянными, и игроки увидят каждый конкретнный совет лишь несколько раз за всё время. Изгрин также намекнул, что создатели стратегии работают и над другими вещами, которых он ещё нигде не видел. Я могу сказать, что в кампании мы делаем то, чего ещё никогда не было в играх серии — я даже не могу вспомнить какую-либо другую игру, в которой было бы что-то подобное. Адам Изгрин, креативный директорРассказывая о том, как авторы собираются привлекать новых игроков, Изгрин также упомянул задания Art of War из Age of Empires 2: Definitive Edition, которые нацелены на помощь в совершенствовании навыков. Креативный директор признался, что сначала включить их хотели только в четвёртую часть, однако он попросил внедрить их и в ремастер. В случае с Age of Empires IV в режиме Art of War будет гораздо больше сценариев, рассказывающих в том числе о ситуациях, которые обусловлены особенностями новой части. Когда выйдет Age of Empires IV, пока неизвестно. #microsoft #ageofempires #новости
Но ведь ее амальгамы крайне токсичны
Комментарий недоступен
О, это про меня, когда я в стратегии играю.
Друг название ролика спрашивает...
Я сначала не понял, а потом как вспомнил))