Твой промокод на КиноПоиск
HESOYAM
18+

Age of Empires IV будет анализировать действия игрока и давать подсказки на их основе Материал редакции

Всё ради того, чтобы сделать игру доступной даже для новичков.

В закладки

Об одном из примеров использования вычислительной мощности в Age of Empires IV рассказал креативный директор Адам Изгрин. По его словам, команда хочет использовать туториалы на аналитической основе, чтобы игроки всегда могли узнать, какие возможности у них есть.

Вероятно, что такие подсказки не будут постоянными, и игроки увидят каждый конкретнный совет лишь несколько раз за всё время.

Изгрин также намекнул, что создатели стратегии работают и над другими вещами, которых он ещё нигде не видел.

Я могу сказать, что в кампании мы делаем то, чего ещё никогда не было в играх серии — я даже не могу вспомнить какую-либо другую игру, в которой было бы что-то подобное.

Адам Изгрин
креативный директор

Рассказывая о том, как авторы собираются привлекать новых игроков, Изгрин также упомянул задания Art of War из Age of Empires 2: Definitive Edition, которые нацелены на помощь в совершенствовании навыков.

Креативный директор признался, что сначала включить их хотели только в четвёртую часть, однако он попросил внедрить их и в ремастер.

В случае с Age of Empires IV в режиме Art of War будет гораздо больше сценариев, рассказывающих в том числе о ситуациях, которые обусловлены особенностями новой части.

Когда выйдет Age of Empires IV, пока неизвестно.

Сообщество, где мы публикуем новости и статьи о видеоиграх.
{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","microsoft","ageofempires"], "comments": 71, "likes": 77, "favorites": 27, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 84823, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Sat, 30 Nov 2019 16:16:08 +0300", "is_special": false }
18+
Ходите в кино дома
Проведите 45 дней с КиноПоиск
по промокоду HESOYAM
Промокод будет скопирован
Промокод действует до 10.07.20 для новых подписчиков онлайн-кинотеатра КиноПоиск HD на 45 дней бесплатной подписки. Условия просмотра: ya.cc/4y4UX
Объявление на DTF
0
71 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
78
Ответить
0

Но ведь ее амальгамы крайне токсичны

Ответить
5

Поэтому её не используют для лечения гастрита

Ответить
60

Играешь такой, и тут появляется подсказка: "Обратитесь к врачу: возможно, у Вас черепно-мозговая травма, а также переломы обеих рук".

Ответить

Финский шар

Танька
10

О, это про меня, когда я в стратегии играю.

Ответить
0

Ага. В любой стратегии, где нужен миероконтроль, типа этих двух юнитов сюда, эту группу сюда и тд у меня мозг выключается 😅 
Максимум, на что меня хватает - это настроить кучу юнитов, объединить всех в одну группу и прогнать на врага х)
Ну ладно, иногда я даже желаю две группы: для мили и ренжовых...

Ответить
4

Друг название ролика спрашивает...

Ответить
27

"TUSHY Punished Teen Carter Cruise Gets Sodomized!"
Сосед рассказывал моему дальнему родственнику из Камчатки про этот видеоролик.

Ответить
0

Блин, ну на картинке название сайта и девушка за пианино. Попроси друга погуглить название сайта и "piano lesson". Первые же 2-3 ссылки.

Ответить
3

Я сначала не понял, а потом как вспомнил))

Ответить
–33

Тебя учитель по игре на пианино домогался?
Сочувствую, что пробудил негативные воспоминания.

Ответить
–26

Бля, ребята, сорян. Не думал что это массовая проблема.
Правильно, что у меня родители были бедные и не отдали в музыкальную школу.

Ответить
38

Тебе сегодня родители интернет подключили?

Ответить
1

Я сначала не понял, а потом как понял))

Ответить
15

Вообще хорошее обучение это то, чего не хватает многим стратегиям и моба.

Ответить
15

имхо наоборот,  в стратегиях обычно уделяют тааак много времени  обучению и разжевыванию очевидных механик(нажмите лкм, наведите курсор, обведите рамкой и т.д.),  что  если  случайно начать прохождения с обучения, то можно ненароком и удушиться  от игры еще до начала настоящей сюжетки.

Ответить
22

Обучение использования мышки - это как раз признак плохого обучения.

Ответить
5

ну совсем  новичков и  этому придется  учить. В той же AoE, TW    обучают азам управления. это плохо? думаю, нет.  Другое дело,  как  это сделать интересным и возможно ли такое вообще?

Ответить
4

Ну хз. Я со стратегиями на Вы. Кроме WoW3 в далёком детстве не играл ни во что и как можно догадаться, в далёком детстве получалось у меня не очень, так что так я и перестал в стратежки играть. Надевно решил таки взять себя в руки и научиться этому делу. По наставлению друга взял Supreme Commander: FA (уж очень она ему нравится). Прошел обучение — куда тыкать чтобы идти, как построить экстракторы, заводы, как объединить юниты в отряды, посадить их в транспорт и атаковать врага. Всё.
Окей, пошел в кампанию. Начинается с "тут короче жопа, держи разваленную базу (ресурсов всё ещё куча), уничтожь базу противника". А я даже не знал что заводы с экстракторами можно модицифировать и что это даёт. Печальное зрелище было в общем. Пошел смотреть прохождения. Понял что можно улучшать заводы и инжирить экспериментальные установки. Построил два передвижных завода. На изи размесил вражеских юнитов на первых двух миссиях, а они мои суперстроения и поцарапать не могли. Началась третья миссия (хотя я надеялся что после первой меня на новый уровень в другую карту перебросят), за полминуты мои экспериментальные юниты превратились в труху а базу, которую при второй миссии вообще не трогали, за следующие полминуты размолотили наполовину.

Как по мне, обучение в духе "кликай и строй примитивных юнитов" не даёт никакого понимания как собственно играть в игру. Поэтому мне бы очень пригодились в начале кампании подсказки в духе "враг атакует бомбардировщиками, построй авиационный завод если нет и клепай перехватчиков" или "чтобы иметь адекватные шансы на успех в атаке на базу противника — построй хотя бы один экспериментальный юнит".

Ответить
2

ну да,  хорошо, когда игра учит мыслить стратегически. Например, у  старкрафта  это неплохо получалось  во время самой  сюжетки. Там  правильных  юнитов для правильных ситуаций давали строить.  Именно со старкрафта 2  и аддонов я  бы и советовал начать  знакомство со стратегиями.  А  вот тотал вары меня пугают  своим реализмом  и требованием  понимания  военных действий тех эпох.

Ответить
0

Не помню, что бы в TW обучали азам управления. Там учат менее очевидным вещам (и то не всем).

Ответить
1

например в прологе total war rome 2 первые задачи -  нажать все кнопки управления камерой и пролететь над  определенными точками

Ответить
11

Майки продали мне AoE 4 первым геймплейным трейлером: для меня она выглядит как эдакая смесь AoE, Total War и Stronghold. Возможно это всего лишь фантазии, но монитор сумкой с деньгами я разбил.

Ответить

Английский хот-дог

Aleksey
2

А я вот ждал классической РТС, а выглядит действительно как хренпойми что. :(

Ответить
7

как хренпойми что

Вкусовщина, но мне пока нравится :)

У меня вообще следующие хотелки:

1) развитие и кор от классических АоЕ
2) осады, строительство и экономика от Stronghold
3) системы отрядов и управление битвами от Total War

Грядет вполне себе крутая RTS, которая может впитать в себя лучшие идеи жанра.

Ответить

Английский хот-дог

Aleksey
1

Я рассчитывал что будет вариант классической РТС в которую можно будет играть, как сейчас в Старкрафт )

Ответить

Финский шар

Английский
2

Для этого есть ремастер 2-й части.

Ответить

Английский

Финский
1

Не не, я не хочу старую РТС, я хочу современную классическую РТС, без тупящих юнитов с удобным интерфейсом, катсценами в сюжетке и т.п.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Английский

Кровавый
0

Она вообще стремно выглядит же, я нормальную хочу :)

Смотрю геймплей на ютубе, не очень понимаю где бинды и как они устроены :( Мне кажется, они дизайном а-ля консольный шутан оттолкнули основную массу игроков.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Английский

Кровавый
0

Ну меня отталкивает. Я хочу классическую панель приказов, бинды и т.п.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Английский

Кровавый
0

Даже не интересовался ДОВ3 после того, что они сделали с дов2

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Но в тоталваре система отрядов прям не очень - она годится для масштаба, но в остальном она довольно простая, негибкая и не подходит для игр, в которых 100-200 человек это охренеть армия - а стронхолд и АоЕ как раз из таких.

Идеал был в кохе и первом дове - нормальный АИ у отрядов, действующих как небольшие группы, плюс закачка снаряжением и командирами под требования ситуации.

Ответить
–1

) развитие и кор от классических АоЕ

Развитие сразу отметайте. Они не пошли в будущее как изначально планировалось, а решили топтаться на месте. Так же "безопаснее".

Ответить
0

Графоний только уж больно мультяшный

Ответить

Импортный Филипп

Max
1

Он не мультяшный, а просто яркий. Пропорции и детализация там ближе к реалистичности.

Ответить
0

Согласен. Не знаю, почему, но в AoE 3 совершенно нет желания даже пробовать играть, а в эту прям очень хочется. Надеюсь, у них получится.

Ответить
6

И в определенный момент будет подсказка: "Я ни на что не намекаю, но может стоит снизить уровень сложности с легкого до удалить игру?"

Ответить
1

или так
Я ни на что не намекаю, но сегодня вышла новая замечательная стратегия для вас - "2 в ряд". Если вы проиграете, мы вернем деньги!

Ответить
4

"Нажмите "Z", чтобы дышать"

Ответить
3

Z, это продать хлам.

Ответить
4

"Хардкорные игроки отпугивают нормальных людей, крича о мете, которая абсолютно не влияет на среднестатистический опыт"
"Ок, давайте для этого сделаем специального робота"

Ответить
3

Подсказка:
Не позорься вернись в доту. 

Ответить
2

Если они много сил тратят на привлечение новых игроков это почти наверняка значит обрезание механик и оказуаливание игры как это было между 2й и 3й частью. Если так то жаль, у жанра хардкорых ртс вполне достаточная игровая база - последняя часть ск2 1млн проданных копий в первый день.

Ответить

Импортный Филипп

Вадим
0

Эта достаточная игровая база допустила фактическую смерть жанра. Ну и как бы аое2 - достаточно казуальна в сравнении с многими ртс.

Ответить
1

Смерть жанра допустил маркетинг, которому намного легче в трейлере показать подпивасу красочный пыщ-пыщ по злодеям, чем пытаться убедить его, что строительство башенок по несколько минут – это очень интересно. Ну, и еще консоли с геймпадами роль сыграли.

Ответить

Импортный Филипп

Rupert
1

 строительство башенок по несколько минут – это очень интересно

В том то и прикол, что нет, это не интересно само по себе. И какую же роль сыграли консоли с геймпадами, если они были и до ртс?

Ответить
0

если судить по беглому взгляду.

Ответить
0

последняя часть ск2 1млн проданных копий в первый день.

А за пределами Кореи ? 

Ответить
–13

Стратегии для обезъян? 

Ответить
2

Ну да

Ответить
0

Если смотреть на предыдущие части, то там нет ничего сложного же. Или современные геймеры настолько тупые, что не могут пройти туториал в 30 минут и открыть Вики? По моему это лишнее

Ответить
3

открыть Вики

Охуительный игровой экспириенс, ради которого нужно открывать Вики, если ты чего-то недогоняешь.

Ответить
2

Ничего сложного — это в кампашке. В мультиплеер новичок заходит, начинает строить базу, его тут же убивают и он вообще не знает, что делать. Причём если игрок хочет влиться, учиться ему надо самостоятельно, игра нужных навыков не даёт, только очень грубо знакомит с основными механиками. И я, честно говоря, навскидку не могу вспомнить ни одну мультиплеерную стратежку с заметно более низким порогом вхождения. Над этим действительно стоит если не поработать, то по крайней мере задуматься.

Ответить
1

За стратегии всегда плюс.

Ответить
1

Просто новые игроки уже отвыкли от всяких стратегий и ртсок, поэтому такое обучение будет весьма кстати, как мне кажется. 

Ответить
1

Кто-то от нехер делать придумал эту штуку, а теперь её подают как фишку. Классика.

Ответить
0

Art of War

помню игру с таким названием, еще ее убийцей сс называли

и то ли в ней была фича с командами голосом, то ли в другой игре, вот тут уже не могу вспомнить 

Ответить
2

Tom Clancy's EndWar

Ответить
0

Ремастер третьей будет или отменили?

Ответить
0

Будет.

Ответить
0

Лучше сразу делать толковое обучение.

Ответить

Особенный ихтиандр

0

В Тотал Варе давно уже эти подсказки есть. Да  и зачем чего то анализировать, тот кому они не нужны, их просто отключает и все. 

Ответить
0

только я подумал что ИИ будет играть по умному противодействуя игроку основываясь на его действиях...

Ответить
0

Звучит интересно

Ответить
0

Интересно как возможно реализовать такое обучение. Проблемы с обучением это конечно вечное.

Ответить
0

Господи, типа AoE когда то имела супер-сложные механики.

Ответить

Прямой эфир

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }