«Слишком похоже на X-COM»: главное из обзоров Phoenix Point

Хорошая тактика от автора оригинальной X-COM, которая не двигает жанр вперёд.

«Слишком похоже на X-COM»: главное из обзоров Phoenix Point
3131 показ
21K21K открытий

а искусственный интеллект врагов оставляет желать лучшего: они всегда заинтересованы только в том, чтобы подбежать поближе и выстрелить, а, например, понятие «зайти с фланга» им не знакомо в принципе.Что-то ни одной пошаговой тактики не припомню с хорошим ии, который прямо может в тактику и стратегию

Ответить

даже в упрощенном ремейке вражины в зависимости от класса старались вести свою линию поведения.
Мелкие говнюки делились на группы и один оставался в тылу, бафая друга.
Чуваки с ядом - реально старались обойти тебя, или при неудачном раскладе плюнуть в группу. А их желание занять высоту вообще бесило.
Мутоны, аки грамотные тактики бежали вперёд, не забывая об укрытии...
Всего не упомнишь конечно, но враги зажимали хорошо, особенно учитывая, что особо разбегаться по карте в бою было опасно - можно было словить еще группу мудаков...

Ответить

Я из-за этого Shadowrun бросил. Какие обходы с фланга? Там враги даже укрытия игнорируют, просто бегут вперёд и умирают.

Ответить

Эм, Х-КОМ 2? XCOM EU/EW? ЭМ, там был отличный дающий в пиздак ИИ. Проблема в том, чтобы пол конец игры челлендж оставался. А у Х-КОМ лайк игр с этим охуенно большая проблема. 

Ответить