«Слишком похоже на X-COM»: главное из обзоров Phoenix Point

Хорошая тактика от автора оригинальной X-COM, которая не двигает жанр вперёд.

«Слишком похоже на X-COM»: главное из обзоров Phoenix Point
3131 показ
21K21K открытий

Вот погонял вчера часок-полтора в неё... Если бы взял за "фул прайс" был-бы очень разочарован.
При цене сравнимой с ремейком Икскома - ВНЕШНЕ она выглядит как коленочное инди от 3х человек.
уровень графики на "среднем" в FP с "новенькой" для меня RX 570 не дотягивает даже до НИЗКИХ настроек X-Com2 на моей древней и ныне пылящейся HD6850.
Как выглядит База - ужасно, словно набор анимированных 2д изображений в черную табличку запихали.
Обучение, где ты должен подставить себя под удар, аки последний дебил - ужасно.
Система "прицеливания" - интересно, но сомнительно и не интуитивно в плане интерфейса. Выбор части тела с шансом промаха из старых фолычей - и то была понятнее и полезнее).
Про геймплей - зачем-то дали 4 "очка действия", когда на выстрел требуется 2. В итоге выглядит сумбурно. Может в будущем эта механика раскроется лучше.
Даже ксенонафты играются приятнее, чем ФП.
Надеюсь в будущем выправят. Рад, что взял дефолтное издание без сизон-паса.

Искренне надеюсь, что в будущем для меня игра раскроется каким-то интересным сюжетом или необычным взаимодействием с фракциями. Но пока для меня это разочарование года.


и на последок:
на рынке трудно найти более совершенные пошаговые тактические сражения, чем в Phoenix Pointоставляющим желать лучшего искусственным интеллектом и технической стороной—--—--
Журналиста впечатлило множество различных аспектов — от возможности отстрелить инопланетянину руку, чтобы тот уронил оружиежурналист наверное вчера родился.

Ответить

я так понимаю, журналисты не знакомы со старенькой тактической серией Silent Storm-там и очки действия, и их потеря при копании в инвентаре, и возможность стрельбы в любую часть тела, и разрушаемость

Ответить

"Про геймплей - зачем-то дали 4 "очка действия", когда на выстрел требуется 2. В итоге выглядит сумбурно. Может в будущем эта механика раскроется лучше."

Ну так там просто не 4 очка действия же на самом деле, оно в интерфейсе показывается тебе так, на самом деле там чисто ближе к классическому икскому, ты если сделаешь шаг на клетку вперед , а потом назад, ты не потратишь 2 из 4, ты потратишь только часть первого, это по сути должно восприниматься как "выстрел стоит половину максимального движения" плюс тут у разного оружия стоймость на выстрел разная.

Ответить

Поставил, но не запускал) Тоже только взял 570)), сносить не смотря?)

Ответить

Количество очков действия на выстрел зависит от оружия (возможно ещё от владения оружием и характеристик боца, так быстрый  солдат имеет больше 4 очков действия, что позволяет ему быть самой быстрой рукой на диком западе :D )
Тяжёлая пушка и снайперская винтовка - 3 очка.
Автомат - 2 очка
Пистолет и какой-то дискомёт - 1 очко.
Дробовики - хз.

По итогу, с объёмным оружием сложно далеко бегать и часто стрелять, напротив, с пистолетом, хоть 4 выстрела, хоть дэш + выстрел в лицо.

Ответить

Мне ещё не понравилось оформление интерфейса в бою, большие таблички с текстом выглядят не очень удобно, в некоторых словах на русском есть опечатки. За фуллпрайс я бы тоже расстроился. Ещё не очень понравилось,что они удаление и приближение камеры поставили на кнопки t и g, как-то неудобно. Я бы лучше поменял колёсико мыши с выбором этажа на эти кнопки.

Ответить

Лет 16 назад))

Ответить