Игра очень понравилась, но соулс механики ей явно как козе баян. Не напрягает, но как-то выбивается и выглядит крайне нелогично. Надеюсь в следующей части они от неё отойдут.
Эта соулс механика помогла игре раскрываться. Играл на гранд мастере. И чувство, что я играю падаваном, который практически ничего не умеет не покидало меня очень долго. В следующей части мы уже будем как учитель Кэла генерал-джедай Джаро Тапал на лево и на право всех рубить. Может даже с расчлененкой, как Тапал месил.
Тут просто не хватает пояснений принципа работы "костров" в рамках лора. Во всех соулс-лайк играх это пытаются как-то объяснить, а в ордере тупо забили.
Игра очень понравилась, но соулс механики ей явно как козе баян. Не напрягает, но как-то выбивается и выглядит крайне нелогично. Надеюсь в следующей части они от неё отойдут.
Эта соулс механика помогла игре раскрываться. Играл на гранд мастере. И чувство, что я играю падаваном, который практически ничего не умеет не покидало меня очень долго. В следующей части мы уже будем как учитель Кэла генерал-джедай Джаро Тапал на лево и на право всех рубить. Может даже с расчлененкой, как Тапал месил.
Тут просто не хватает пояснений принципа работы "костров" в рамках лора. Во всех соулс-лайк играх это пытаются как-то объяснить, а в ордере тупо забили.
И добавят РПГ элементов, прокачку оружия, хабы с неписями и квестами.
Наоборот, добавят лут, больше ответвлений, более глубокую прокачку. Не хочу линейный джедайский трип со скинами в коробках, хочу дс в обертке св