Особенно это можно сказать про замедление. Когда вы атакуете противника, похожего на мини-босса (например, охотника), то, как правило, приходится иметь дело с целой группой обычных мобов. Используйте замедление на мини-боссе, чтобы не подпускать его к себе и как можно скорее разобраться с простыми врагами. В игре нет ни одного сражения, в котором обычные враги раз за разом появлялись бы на поле боя, пока не будет уничтожен особенный противник. Таким образом, всегда есть возможность сначала убить простых мобов, а уже спокойно воевать со специальным оппонентом. Все бои с боссами проходят один на один, но замедление по-прежнему остается невероятно полезной способностью. Некоторые противники вроде Второй сестры значительно быстрее Кэла. Это может усложнить проведение комбинаций, однако замедление облегчит вашу задачу. Вам будет проще фокусироваться на том, что именно хочет сделать противник, и искать для этого контрмеры. Это облегчит парирование и контрдействия. Также замедление предоставит вам больше времени в тех случаях, когда нужно использовать очередной стим. Чувствуете, как вырисовывается удачный универсальный билд?
Игра очень понравилась, но соулс механики ей явно как козе баян. Не напрягает, но как-то выбивается и выглядит крайне нелогично. Надеюсь в следующей части они от неё отойдут.
Эта соулс механика помогла игре раскрываться. Играл на гранд мастере. И чувство, что я играю падаваном, который практически ничего не умеет не покидало меня очень долго. В следующей части мы уже будем как учитель Кэла генерал-джедай Джаро Тапал на лево и на право всех рубить. Может даже с расчлененкой, как Тапал месил.
Тут просто не хватает пояснений принципа работы "костров" в рамках лора. Во всех соулс-лайк играх это пытаются как-то объяснить, а в ордере тупо забили.
И добавят РПГ элементов, прокачку оружия, хабы с неписями и квестами.
Наоборот, добавят лут, больше ответвлений, более глубокую прокачку. Не хочу линейный джедайский трип со скинами в коробках, хочу дс в обертке св
Комментарий недоступен
Ога, только она может тебя не достать укусом, тогда ты её не запарируешь, и в тебя влетит второй удар. Или ты её бьёшь, она начинает атаку, и ты не можешь прервать свою. Я про ту, что в пещере, первые лёгкие. Тут вообще боссы лёгкие на предпоследней, три-четыре паттерна у большинства, но люлей ты получаешь из-за всратых механики и хитбоксов.