Titan quest: 8 причин моей любви

В этом посте я бы хотела пообсуждать этот старенький, но прошедший проверку временем диаблоид. Начну, пожалуй, со знакомства с игрой. Оно было максимально неудачным. Я не люблю копаться в билдах в играх, поэтому мой пиромант начал страдать уже во втором акте нормы. Мне было лень читать гайды, как итог - игра заброшена и удалена. Ко второму заходу, который случился спустя пару лет после первой неудачи, я подготовилась основательно, но застряла уже на эпосе. Не понимала многих аспектов игры, если кратко. Итог, я думаю, очевиден - игра снова отправилась в самый тёмный уголок библиотеки. Но что-то не давало мне забить на эту игру, все же начиталась гайдов, подсказок, начала вникать во все и вот уже, полгода спустя, Titan quest - одна из моих любимейших игр, которые со мной уже давно и в которую я точно буду играть еще долго. Почему? Вот 8 причин, которые заставляют меня возвращаться снова и снова в этот удивительный мир:

1. Что может быть на первом месте, если речь идет об Titan quest? Конечно же, атмосфера. Я просто обожаю первый акт про Грецию, честное слово, жила бы там. Второй акт (Египет) и третий (Восток) тоже очень хороши, четвёртый (царство мертвых) не очень зашёл. В каждом акте чувствуется дух определённой эпохи.

2. Музыка. От музыкальной темы в меню у меня выступают слезы. Да и вообще, музыка в игре (как и прочие звуки) сделаны просто на ура.

3. Медленная боевка. Точнее, ее размеренный темп, хотя скорость игры можно поменять. Я не люблю быстрые игры, вроде POE или Wolcen, мне нравится, что я могу контролировать почти все, что происходит на экране, буквально каждую стрелу, каждый фаербол.

4. Большой выбор классов и их сочетаний. Можно выбрать подходящие сочетания и пройти игру легко и просто, например, взяв Ратное дело и защиту. А можно сделать непопулярный класс и страдать) На самом деле, при наличии подходящего шмота и толкового билда страдать не придется. Мое любимое сочетание классов - Убийца, то есть охота + ратное дело, если такому воину дать метательное оружие, то на выходе получится просто ходячий пулемёт.

5. Знаковые и легендарные персонажи. Я в детстве зачитывала до дыр "Легенды и мифы древней Греции", поэтому приходила в восторг, когда встречала Лернейскую гидру, медуз горгон, Цербера или Аида. Что-то есть приятное в том, чтобы пройти три круга ада и дать люлей самому Церберу.

6. Реиграбельность. В игре 3 сложности, два больших длс и множество классов. Я люблю найти хорошую игру и проходить ее раз за разом, раз за разом. Может, я немного аутист? Может быть.

7. Ценность легендарок. Я играю на свиче, тут нет никаких читов и карт с кучей легендарок, все фиолетовые вещи я выбила своими руками. Помните, как в Диабло 3 падают легендарки или сетовые вещи? Тут такого нет. В Titan quest даже синие вещи редки и падают не всегда, попучить с босса пару куч монет и хвост какого-нибудь ишака тут - обычное дело. Выпала фиолетовая вещь (лега) - ого, повезло повезло.

8. Малая дозировка сюжета. Я странная, я не люблю в играх огромное количество диалогов и катсцен, в том же Ведьмаке 3 я выдержала лишь час этих бесконечных катсцен и диалогов. Я выросла на играх, которые представляли собой концентрированный геймплей, всякие платформеры вроде Марио или Power blade 2. Тут сюжета мало, я наиграла более 400 часов и не знала, что за Телхин такой вообще. Скипала все катсцены и диалоги, только вперёд, к врагам, крушить.

Вот такая получилась статья. Я пробую многие диаблоиды, но все равно возвращаюсь к своей "старой гвардии" - Titan quest, Grim dawn, Diablo 3 и Five:champions of canaan. А вы любите Titan quest? Играете в него до сих пор?

66 показов
2.4K2.4K открытий
18 комментариев

Достаточно ровно одной. Просто посмотри на эту обложку. Просто подумай о том что у тебя есть шанс надрать задницы всему пантеону монстров из твоей детской книжки мифы и легенды древного мира

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Мне ТК показался очень затянутым. Диабло 2 я несколько раз перепроходил и просто пробегал отдельные локации разными персонажами, а в ТК меня хватило на одно прохождение основной игры, потом на середине ДЛЦ  с Аидом бросил и больше не возвращался. Сначала кажется, что комбинирование классов дает большое разнообразие, но потом замечаешь, что активных скиллов не так уж и много.

Из хорошего, больше всего запомнилась фишка с тем, что если с рядового противника упадет легендарное оружие, враг будет его в бою использовать, т.е. будет выделяться из толпы таких же.

Ответить

 А вы любите Titan quest? Обожаю!

P.S. Прикрепи скринов, чтобы на ностальгию давило сильнее :)
P.P.S. Уже качаю и максимально надеюсь на анонс второй части.

Ответить

Го кооп по гарене?

Ответить

Я бы не надеялся особо, чел в интервью рассказывал что они были готовы сделать сиквел сразу после релиза immortal throne, а пидарасы из thq сказали что им не интересна пк ориентированная игра, как следствие несколько сотрудников ушло и выпустило Grim Dawn с парой длс.

Ответить

Практически единственный годный олдскул дьяблоид под робота.

Ответить