Дед всех внедорожников

Snowrunner: обзор набора Jeep Dual Pack

Дед всех внедорожников

Итак, сегодня 9-ое сентября, 5 сезон симулятора дорог СНГ вышел на основу, а с ним в магазине стал доступен к покупке и набор из двух классических внедорожников.

На второй год разработчики решили выпускать дополнительные авто парами. Сначала нас ждал пак из двух Татр - и приятным сюрпризом оказалось то, что и хотя его можно было приобрести отдельно, но этот набор был включен в сезонный абонемент.

Теперь же разработчики вернулись на прошлую кривую тропу, и снова предлагают нам купить два Джипа за 3 бакса (99 гривен), и в сезонный пропуск данные машины не входят.

Дед всех внедорожников

Обе машинки весьма похожи.

Начнем с дедушки Jeep CJ-7 Renegade:

Дед всех внедорожников

Jeep CJ (от англ. Civilian Jeep — Гражданский джип) — гражданская версия известного армейского внедорожника Willys MB времён Второй мировой войны. Выпускался разными компаниями с 1944 по 1986 год. За этот период сменилось семь поколений Jeep CJ. С 1986 года получил новое название — Jeep Wrangler, под которым выпускается до сих пор.

Конкретно нам достался образец 7-го поколения, выпускаемый с 1976 года по 1986 год.

Дед всех внедорожников

Достаем и тюним:

Набор модулей скромен. Подвеска либо стандарт, либо чуть выше) Резина стандартная для всех скаутов. Цвет решил оставить оригинальный, смотрится стильно ;)

Интерьер и Экстерьер:

Все выглядит довольно аскетично, но в духе олдтаймеров.

К дорожному тесту перейдем после обзора младшего брата, Jeep Wrangler-Rubicon:

Дед всех внедорожников

Является преемником автомобилей семейства Jeep CJ. Выпускается с 1987 года.

Наша машина - Jeep Wrangler серии TJ (1997—2006)

Дед всех внедорожников

Переходим в гараж:

Вариантов тоже не очень много, но есть колеса побольше, да подвеска повыше)

Интерьер и Экстерьер:

Как едут?

Да собственно ничего особенного) Едут как и большинство обычных скаутов.

Для сравнения решил провести небольшой поединок на тестовом полигоне завода Татра (новая карта Дон)

Дед всех внедорожников

Ближайшие конкуренты - Нива и Газ - как и по размерам, так и по назначению. Ну а сравнивать будем естественно по времени прохождения трассы:

Газик и рубикон привезли по 1:06, а вот старичек Ренегад слегка отстал - 1:12, нива пришла с еще большим отставанием - 1:20.

А вот имбовый уазик тоже не впечатлил, показав 1:11:

Дед всех внедорожников

Попытки улучшить результат уперлись в мои кривые руки)

Дед всех внедорожников

Ну и напоследок - скриншоты пачкой))

66 показов
1.8K1.8K открытий
22 репоста
25 комментариев

Лет пять назад был опрос какой то про авто для геев, и в списке был Wrangler. И теперь фраза месить грязь приобретает довольно забавный смысл...

Ответить
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Спасибо за классная пост, люблю читать твои новости по SnowRunner.

Ответить

Благодарю)

Ответить

Обратил внимание на скрины. У Рубикона подвески: всепроходная, стандартная, высокая, максимальная. Вот почему у меня интерфейс на английском. По-английски одна из них называется Rock crawler. Это узкоспециализированная подвеска, почему нельзя было перевести по-человечески, а не через ж? Аж триггернуло.

Ответить