Дед всех внедорожников

Snowrunner: обзор набора Jeep Dual Pack

Дед всех внедорожников

Итак, сегодня 9-ое сентября, 5 сезон симулятора дорог СНГ вышел на основу, а с ним в магазине стал доступен к покупке и набор из двух классических внедорожников.

На второй год разработчики решили выпускать дополнительные авто парами. Сначала нас ждал пак из двух Татр - и приятным сюрпризом оказалось то, что и хотя его можно было приобрести отдельно, но этот набор был включен в сезонный абонемент.

Теперь же разработчики вернулись на прошлую кривую тропу, и снова предлагают нам купить два Джипа за 3 бакса (99 гривен), и в сезонный пропуск данные машины не входят.

Дед всех внедорожников

Обе машинки весьма похожи.

Начнем с дедушки Jeep CJ-7 Renegade:

Дед всех внедорожников

Jeep CJ (от англ. Civilian Jeep — Гражданский джип) — гражданская версия известного армейского внедорожника Willys MB времён Второй мировой войны. Выпускался разными компаниями с 1944 по 1986 год. За этот период сменилось семь поколений Jeep CJ. С 1986 года получил новое название — Jeep Wrangler, под которым выпускается до сих пор.

Конкретно нам достался образец 7-го поколения, выпускаемый с 1976 года по 1986 год.

Дед всех внедорожников

Достаем и тюним:

Набор модулей скромен. Подвеска либо стандарт, либо чуть выше) Резина стандартная для всех скаутов. Цвет решил оставить оригинальный, смотрится стильно ;)

Интерьер и Экстерьер:

Все выглядит довольно аскетично, но в духе олдтаймеров.

К дорожному тесту перейдем после обзора младшего брата, Jeep Wrangler-Rubicon:

Дед всех внедорожников

Является преемником автомобилей семейства Jeep CJ. Выпускается с 1987 года.

Наша машина - Jeep Wrangler серии TJ (1997—2006)

Дед всех внедорожников

Переходим в гараж:

Вариантов тоже не очень много, но есть колеса побольше, да подвеска повыше)

Интерьер и Экстерьер:

Как едут?

Да собственно ничего особенного) Едут как и большинство обычных скаутов.

Для сравнения решил провести небольшой поединок на тестовом полигоне завода Татра (новая карта Дон)

Дед всех внедорожников

Ближайшие конкуренты - Нива и Газ - как и по размерам, так и по назначению. Ну а сравнивать будем естественно по времени прохождения трассы:

Газик и рубикон привезли по 1:06, а вот старичек Ренегад слегка отстал - 1:12, нива пришла с еще большим отставанием - 1:20.

А вот имбовый уазик тоже не впечатлил, показав 1:11:

Дед всех внедорожников

Попытки улучшить результат уперлись в мои кривые руки)

Дед всех внедорожников

Ну и напоследок - скриншоты пачкой))

5353
25 комментариев

Лет пять назад был опрос какой то про авто для геев, и в списке был Wrangler. И теперь фраза месить грязь приобретает довольно забавный смысл...

8
Ответить
2
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Спасибо за классная пост, люблю читать твои новости по SnowRunner.

4
Ответить

Благодарю)

4
Ответить

Обратил внимание на скрины. У Рубикона подвески: всепроходная, стандартная, высокая, максимальная. Вот почему у меня интерфейс на английском. По-английски одна из них называется Rock crawler. Это узкоспециализированная подвеска, почему нельзя было перевести по-человечески, а не через ж? Аж триггернуло.

2
Ответить