CD Projekt RED подтвердила, что «Кровная вражда» не получит продолжения Материал редакции

Похоже, что сюжетный «Гвинт» признали провалом.

В закладки

На вопрос о том, стоит ли фанатам ждать второй части серии «Ведьмак. Истории», разработчики ответили во время прямой трансляции 4 декабря, но в СМИ обратили на это внимание через несколько дней.

Создатели «Гвинта» не стали вдаваться в подробности, заявив только: «Нет». Похоже, что в студии вряд ли вернутся к идее спин-оффа в виде гибрида карточной игры и RPG.

О том, что продажи «Кровной вражды» не оправдали ожиданий, в CD Projekt говорили ещё в ноябре 2018-го. Тогда гендиректор утверждал, что надеется на хорошие результаты в долгосрочной перспективе, но с тех пор компания не отчитывалась об успехах игры.

Ранее разработчики также объявили, что перестанут поддерживать консольные версии «Гвинта». Игра популярна прежде всего на ПК и мобильных устройствах, поэтому в компании решили не тратить ресурсы на PS4 и Xbox One.

{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0433\u0432\u0438\u043d\u0442","\u0432\u0435\u0434\u044c\u043c\u0430\u043a"], "comments": 144, "likes": 161, "favorites": 28, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 86130, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Sun, 08 Dec 2019 12:34:24 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 86130, "author_id": 24538, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/86130\/get","add":"\/comments\/86130\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/86130"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
144 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
140

Очень жаль конечно. Кровная вражда очень зашла. Наверное потому что очень люблю эту вселенную и Гвинт.

Ответить
44

Полностью согласен. Как любителю карточных игр и даже не фанату Ведьмака. Игра очень зашла. Красиво сделано и с интересными механиками и отсылками.

Ответить
17

Я не люблю гвинт, который стал отдельным от игры, но мне зашел (хоть и не сразу) гвинт в третьем ведьмаке. Он был, понятно, строго для однопользовательской игры, когда ты мог собрать достаточно имбовую колоду, но в этом и была его радость.

А вот кровная вражда за вычетом некоторых косяков и багов (они мелкие, но их там было многовато даже после патчей) была отличной. Она надоела к концу, но я офигел, увидев счетчик - 50 часов неспешного такого повествования и боев.

Ответить
2

Да и неудивительно, такой продукт крайне сложно продвигать. Даже в среде фан базы

Ответить
2

Мне очень зашло, хотя не люблю гвинт. Но в игре самые интересные бои это "окологвинтовые" головоломки со своими правилами. Поляки не смогли донести это людям до релиза, поэтому и провал. С удовольствием бы сыграл в еще пару Ведьмаков по такой системе.

Ответить
1

Я продолжаю откладывать Ведьмак на потом, а в Гвинт, как и аналоги не играю вообще, но Кровную Вражду прохожу с удовольствием (взял в контейнере с Киберпанком).

Ответить
0

мне Гвин не очень, но Кровную Вражду прошёл с удовольствием так как люблю проходить сюжет да еще с картами

Ответить
67

Сильный сюжет, великолепные герои, отличные диалоги, непростые сюжетные выборы. Я очень проникся игрой, вот если бы еще и гвинт из игры выкинуть, для меня было бы идеально. (Очень любил гвеинт в Ведьмаке, но вот этот отдельный грузный и переусложнённый гвинт не заходит от слова вообще)

Ответить
6

Так ты ведь вполне можешь его "выкинуть". На минимальной сложности все сражения буквально выигрываются автоматом

Ответить
39

Проблема в том, что на максимальной тоже

Ответить
0

Ага. За всю игру было где-то 2-3 раза, где появлялась новая колода, которая полностью контрила мою стратегию (например у Скоя'таэлей, которые спамили ин92,4килом повреждённых юнитов) и требовала сбора новой.

Ответить
0

О, Елистратов поправился!

Ответить
0

Автобой или просто сложность падает до минимума?

Ответить
2

С какого-то момента просто катком проходишь всех врагов, баланс никакой, затыки только в головоломках

Ответить
2

на легкой сложности есть просто кнопка "пропустить бой", вроде так называласЯ.)

Ответить
1

Давно прошёл, но там что-то вроде "пропустить бой".

Ответить
0

О, балдёжно, спасибо.

Ответить
6

Во во. Я даже на самую низкую сложность поставил, чтобы пропускать бои и наслаждаться сюжетом. Да, игра становиться новеллой, но плевать.

Ответить
1

Очень любил гвеинт в Ведьмаке...

Вот никогда не понимал, что люди в нём находят. Там всего одна тактика, которой побеждаешь в 100% игр и потенциально интересная мини-игра превращается в рутину, которая отнимает кучу времени.

Это настолько же интересно, как исследовать водные знаки вопроса на Скеллиге.

Ответить
0

Какая именно тактика? А то я со старта катаю Севером, и пока хз, на что поменять 2х баффы урона от юнитов одинаковых

Ответить
0

Шпионы и прокрутка колоды. Под конец у тебя в колоде не остаётся карт. На севере есть смысл играть только в самом начале, да и то там только одна тактика рабочая:

Спамить обсадные машины
Усилять их
Молиться, чтобы не законтрили погодой
(У чудищ то же самое, только на первый ряд)

Потом получаешь/покупаешь парочку шпионов/1-2 чучела, меняешь на нильфов и перестаёшь проигрывать.

Ответить
0

Чтоб погодой не законтрили, я всегда фольтеста разгоняющего тучи брал.
Ну и вот со шпионами за север муторно, когда у тебя в начале игры только дийкстра и принц пенис, и вероятность, что достанется хотя бы один из них, маловата

Ответить
0

Да нет, север, как раз и есть самый имбалансный. Шпионов для дрова так же много, а кроме осадных карт есть синие полоски, которых можно собрать и выставлять до 5 штук. В 5 щей и под х2 бафом они давали 200 поинтов.

Ответить
0

Хз, у меня застрельщики и гюнтер во втором ряду, в первом синие полоски, в третьем осадные машины, шпионы, фольтест на бафф третьего ряда. Мне норм

Ответить
0

Какая тактика? Шпионами спамить?
Ну так не выпало тебе в колоде ни одного шпиона - все, нет имбы, выкручивайся как хочешь.

Ответить
0

Как только начинают давать карты нильфов, то довольно быстро собирается такая колода, которая прокручивается в 100% игр и перестаёшь зависеть от того, зашли карты или нет. В этом и сила такой сборки - почти нет рандома + прокрутка всей колоды.

Почти во всех ККИ прокрутка - самая мощная тактика, а тут это возведено в абсолют.

Ответить
18

Очень жаль. Но "Ведьмак.Истории" можно было бы развивать и в других жанрах. С радостью бы посмотрел какой-нибудь спинн-офф в виде диаблоида. 

Ответить
11

Я больше скажу, что все спин оффы Ведьмака провалились (мобильная MOBA - померла, первая настолка - тоже, к ним же можно причислять и не шибко популярную вторую настолку, файтинг и, судя по всему, Гвинт) 

Ответить
0

Ну хз, все что ты перечислил не такое интересное. Гвинт был прикольный, но видимо не настолько. Диаблоиды все таки более гибкий и обширный жанр. 

Ответить
1

Хочешь польский Darkside Genesis?

Ответить
4

Хотелось бы 

Ответить
3

Не представляю, как ответвление Ведьмака могло провалиться. Мне казалось, что после Охоты если они даже на коробке Фоллаут 76 припишут "Ведьмак", продажи до небес уйдут. Интересно, в чём причина: сексизм, эксклюзивность, хреновая дата лишила хайпа? Жаль, самая понравившаяся мне игра студии вышла, очень жаль.

Ответить
43

Мне нравится Ведьмак, но не нравится Гвинт. Соответственно, в Кровную вражду я не играл.

Ответить
0

Поиграй. Бои можно пропускать (вроде как на самой низкой сложности, точно не помню). Помню, что там сюжет самой игры классный, ну и атмосфера ведьмака присутствует.

Ответить
8

А что тогда в игре делать? Просто почитать диалоги я в книге могу

Ответить
2

Двигайся из точки А в точку Б. Сейчас это модно. Или такое можно только Кодзиме придумывать? :)

Ответить
3

Звучит хайпово, покупаю

Ответить
0

но у кодзимы само движение интересно. тут тоже из точки а в б интересно идти или это просто перемещение по полю?

Ответить
10

КровнуюВражду выпустили в дни релиза РДР2, когда вся информационная лента была только им забита, да еще и как эксклюзив в своем небольшом ГОГе.

И все же карточная игра, это очень ограниченный охват, но если бы его изначально сделали на Андроиды, то и аудитория хоть как то образовалась, да и за столь долгую разработку и затяжную бету с постоянными переделками под корень аудитория начала рассасываться.

Ответить
–25

Видимо у народа все еще есть вкус

Ответить
0

Я фанат Ведьмака, но даже не слышал об этой игре. Да и Гвинт вообще не зашел.

Ответить
0

фанат и не слышал? whaaat?

Ответить
1

К вопросу о плохой рекламной компании игры.

Ответить
0

Standalone гвинт нормально народу зашел. Недавно вот релизнулись на ios. 600 000 скачиваний за небольшой промежуток времени - отличный результат

Ответить
0

Я фанат ведьмака но эта хуйня вышла на мобилы только щас и то только на ось, кому нужна карточная игра с пеки или с плойки вообще? (да да я знаю что там охуенные графика сюжет и звук но все равно это карточная игра и место ей в мобильном гейминге)

Ответить
12

Для того, чтобы завести в карточного ведьмака новую аудиторию она была все-таки слишком замороченная. У меня максимально не сошлись ожидания с финальной игрой. Ждал простое сюжетное приключение, которое постепенно наращивает объем с песочницей в финале, а в итоге на тебя сразу вываливают тонну карт в каждой новой стычке, и ты кучу времени только вычитываешь описания карт и разбираешься что каждая делает, чтобы решить головоломку, что довольно странно для сюжетной игры, и сбивает темп.

Ответить
7

Мужик, ты мыслишь жанрами, а не ощущениями игрока. Тт есть твоими. Если ты просто играешь в игру, то только изучая своих противников, ты сможешь выиграть, в Мэва попала в такую жопу, из которой другие короли Севера так и не выбрались. Мне игра дико понравилась, но жаль, что она не продалась. А вот ссаный рейд шедоу лежендс рекламят из каждого утюга. 

Ответить
–1

мужик 😂

Ответить
–16

интересно, если Киберпанк провалится, то насколько быстро Цэдэ проэкт закроется? 

Ответить
27

кибербанк уже не провалился, он в день открытия предзаказов был в топе продаж стима

Ответить
31

ну и бюджет у игры не банка польского пива

Ответить
7

С финансовой точки зрения игра, вряд ли, будет провалом, но если она не сможет завлечь публику на старте и получит такие себе отзывы, то CDPR пойдут опять делять Ведьмака. 

Ответить
13

они в любом случае пойдут делать Ведьмака

Ответить
0

Есть какая-то информация по поводу следующей игры по Ведьмаку? Я просто не сильно интересовался.

Ответить
0

делают

Ответить
0

говорили же, что не будут?

Ответить
1

До того, как сказали, что будут

Ответить
0

Будут, но провал Cyberpunk 2077 может ускорить этот процесс (тк в случае успеха проект и франшизу надо развивать год-два). 

Ответить
1

и как это говорит о том, что игра не провалится?
Если игра не оправдает ожиданий, то у неё может быть слабый хвост продаж, не говоря уж о мелочах вроде "без ДРМ". Она конечно отобьётся, но СДПР сейчас нужно нечто большее, чем просто отбить затраты.

Ответить
0

Открою вас страшную тайну в стиме можно весеть где угодно и как угодно, если договоришься, метро эксдус тоже висело в топе продаж, такие топ продажи были что издатель ушел в егс за недели до релиза...

Ответить
1

А рекламы «этого» что-то многовато в ютубе.

Ответить
38

Я согласен, этот сраный "Raid Shadow Legends" уже достал из каждого утюга.

Ответить
11

Касаемо Гвинта: я еще год назад сетовал на то, что Прожектам не нужно было переизобретать велосипед с нуля, полностью меняя концепцию игры, её стилистику, механики и т.д. Все, что от них требовалось - забалансить постылую майскую мету, слегка занерфить белок и продолжить развивать ту самаю, ламповую карточную игру на фоне деревянной доски. 

А так, угробили отличную ККИ, выпустив под ее названием какую-то несусветную муть.

Ответить
4

Дважды послать нахер сообщество, перепилив ключевые механики
@
Удивляться, что игрокам не зашло.

Ответить
0

Блин, как будто мысли прочитал.

Ответить
10

Жаль, надо было купить в двух магазинах.

Ответить
7

Это бы, конечно, все изменило)

Ответить
11

Мне быстро надоела игра. Сюжет отличный, а вот геймплей быстро приедается. Вдобавок, у CDPR намечаются проблема со сложностью игр. На максимальном уровне сложности челлендж разве что на паззлах, а бои выигрываются максимум со 2-3 перезагрузки и без особого менеджмента колоды. Ресурсов много, менять состав колоды практического смысла не имеет.

Ответить
10

Причины провала две, я думаю - маркетинг и ужасная дата релиза. Ставить дату такой нишевой игры вплотную к RDR 2 это сильно, конечно.

Ответить
1

Думаете аудитории сильно пересекаются? 

Ответить
0

Малая часть игроков играет в гвинт, но большая часть из этой части играет в рдр

Ответить
0

Это не работает попросту.
Сталкивая лбами масштабный ААА от студии с мировым именем и крайне нишевую игру для фанатов, вторая заведомо проиграет. Просто потому что хайп, потому что у людей нет 30 часов на Тронбрейкер за два или три дня до выхода, на тот момент, потенциальной игры года.

Ответить
8

Ну просто Реды немного не поняли коньюктуру рынка и посчитали, что если вложить в карточную игру бабки и прикрепить лейбл Ведьмака то это станет таким же успехом, как и оригинальный Ведьмак. Но дело в том, что такие игры просто не продаются большими тиражами. А учитывая дату выхода и скудную рекламу — тем более. 
В любом случае, я получил кучу удовольствия от прохождения игры. Давно так не залипал. Игра не без недостатков, как сюжетных, так и геймплейных, но в целом для любителей пораскладывать картонки и порешать загадки это лучший способ скрасить зимние вечера. Можете смело по скидке брать и лучше в Гог-е, так как некоторые открытые карты могут потом использоваться в оригинальном Гвинте. В Стиме этой фишки нет.

Ответить
7

Слишком хорошо сделали -> еле-еле окупилось. Их можно понять.

Ответить
6

Провалом была совершенно новая игра,  вышедшая после обт

Ответить
0

Проблема в том, что и во времена збт и во времена обт Гвинт и так не попадал в коньюктуру рынка. Но был хорошей игрой. Он был без большого количества свистелок-перделок, несильно рандомен, несильно зависим от доната, надо было прилично прикидывать синергию...ну или читать гвинтдб. Да, был крайне неустойчив к метам, но в этом свой шарм - обыгрывать бездумных долбоящеров, которые ход-в-ход бездумно выкладывали свою "пехтуру".
А потом был да, homecoming. В итоге и старых лишились, и новых не приобрели.

Ответить
2

Эт да, в него до сих пор ни я, ни один из друзей играть не смог. Слишком скучный, долгий, очень странные механики и тд. Необязательно плохой, но гвинт вышел после обт совсем другой игрой

Ответить
0

Не знаю что стало с гвинтом, но когда я играл, пару лет назад, он был очень не плох.

Ответить
5

Неудивительно, ибо игра получилась так себе. 

Ответить
4

Блин, это отстой, хотелось еще чего-нибудь "ненапряжного" в этой вселенной =(

Ответить
–5

Ясно, голова и думать не сходятся. Ненппряжное, блять, во вселенной Ведьмака. 

Ответить
2

Ха-ха-ха =))) Кавычки видишь? Дружище, их не просто так ставят. Под "ненапряжным", я подразумевал на несколько вечеров, а не месяцев игры =)
PS: Да и вообще, ты похоже путаешься в понятиях "напряжный" и "напряженный" =)

Ответить
0

Как говорил один тролль: "Меньше думать - меньше грустный"

Ответить
0

Надо было просто новеллу замутить без гвинта

Ответить
10

Или скопировать боёвку из Героев, многим бы зашло

Ответить
4

Как дополнение к Гвинту они сильно ценник подняли. Надо было ценник в два раза уменьшать и количество часов, либо оставлять так же, но делать совершенно другую боевку в стиле Banner saga, например. Тогда бы взлетело  

Ответить
0

Уменьшение ценника в два раза не гарантирует прироста продаж в два раза. Практически никто из купивших не сетует на цену. У игры есть другие проблемы - переизбыток ресурсов, много текста, то что она карточная. Но не цена. Если бы они уменьшили ценник в два раза, то из-за специфики жанра им это принесло бы в лучшем случае на 5% больше пользователей. Что никак не оправдало бы понижение ценника. Сейчас это просто провал, а так был бы оглушительный провал.

Ответить
3

Закрыт карточный TES Legends, теперь гвинт уменьшает объемы. Автобатлеры и прочее, жыачка. Жива МТГ. Т.к. время ограничено и аудитория тоже - на рынке просто нет места всем этим дорогостоящим проектам. 

Ответить
2

Выкинуть из игры Гвинт, сделать её визуальной новеллой/РПГ без боевки (типа как Disco Elysium) и продавать по цене все-таки ниже Ведьмака 3 - и проблемы бы решились. Но нет, надо было всё делать через задницу, а потом ныть, что продажи плохие, и фиг вам, а не продолжение

Ответить
0

Постфактум всегда легко умничать. Тупые рэды, тупые.
Впрочем у тебя получилось так себе, потому что сюжет Кровной вражды пришлось бы кардинально переписывать если бы там не было боёвки.
Если уж переделывать, то в Герои-like с гексовым полем.

Ответить
1

Ну блин, с ценой уж явно очевидно было, что продавать такую игру, уровень исполнения которой соответствует среднестатистическому инди (кроме сюжета) по цене полноценной огромной экшен-РПГ, признанной игрой года - несусветная тупость.
Ну а по механикам - тут им, конечно, виднее, но на момент релиза уже было очевидно, что отдельный Гвинт народу не зашел. Я, например, всё вышесказанное говорил еще до релиза.

Ответить
1

По поводу цены соглсен, в сравнении с их же W3 реально странно выглядело. Ну и релиз надо было сразу в Steam и GoG делать, а не только во втором. Рьяные фанаты у редов уже есть и их много, но это всё ещё не аудитория способная окупить Кровную вражду в одном только GoG.

Ответить
0

Постфактум всегда легко умничать.

Об это говорили ещё со времен анонса!

Тупые рэды, тупые.

Да тупые, ибо вместо ещё одной попытки выстрелить они предпочли заниматься некрофилией с гвинтом...

Ответить
0

Боёвка должна была стать оправданием, почему они на полгода забили на классический Гвинт и решили всё выкинуть в супер.

Ответить
2

Да банально скучная игра получилась. Почти весь сюжет это просто война с нильфами без каких-либо поворотов, соответственно куча сражений в таком же духе, типа это война, надо просто победить. Только локация в болотах получилась реально крутой, тут тебе и какие-то странные жрицы, и странный культ, поклоняющийся не менее странному чудовищу, и какой-то левый ведьмак, который послал нафиг исполнение заказа. И атмосфера такая мрачная, вот была бы вся игра в таком стиле, эх

Ответить
2

Продали около 500тыс. копий при бюджете в пару сотен тысяч баксов, на фоне прибыли в несколько миллионов. Инди студии позавидуют таким провалам.

Ответить
0

инди студия не сможет нанять профессиональных художников для таких дорогих артов на колодах, и условная "пара сотен тысяч баксов" явно ушла полностью только им на зарплату, а сколько еще остальным подразделам нужно было не известно.

Ответить
3

Большая часть карт была нарисована ещё в рамках бюджета ведьмака3го . 
Впрочем инди студия Близзард на свой хартстоун на базовые карты вообще пустила фан арт который люди рисовали для Вова 

Ответить
1

Откуда информация про фанарты? Арты были из wow tcg

Ответить
0

Да часть брали оттуда, другая часть официальные арты к Вову.

А что до фан арта... Да я просто часть картинок видел ещё когда подсайт с фанартами Вова существовал, его после запуска хартстоуна его снесли. Так что инфа 100% от меня. 
Впрочем можете открыть базовые наборы карточек — и загуглите имена авторов самых слабых карточек, которые сделали всего по одной картинки . У некоторых ещё живы онлайн галереи на девиант арте где картинка четко подписана как «фан арт»

Ответить
0

Проблема, вероятно, в том, что сюжет ведьмака привыкли впитывать через стандартный геймплей. 
Привязывать сюжет спин-оффа к замороченному гвинту - так себе идея, как по мне. 
В самом ведьмаке дико любил играть в гвинт, но отдельно он мне вообще не зашёл, да и «Кровная вражда» интереса не вызвала. Даже не знаю, почему. 

Ответить
–1

Потому что ты в неё недолго играл. К неё охеренным сюжет и классные головоломки 

Ответить
2

Ты странный. 
Почему мне надо играть в неё больше, если мне составляющая гвинта не зашла? 

Я ещё и минусов нахватал не наезжая ни на кого, лол. 

Ответить
0

хорошо что признали ошибку а не стали давить свою позицию 

Ответить
4

А стоило продавить. Таких игр больше не будет, и я тоскую из-за этого 

Ответить
0

Обычные карты, ничего совершенно отличающегося нет

Ответить
1

Меня в своё время игра разочаровала.
Я пришёл играть в Гвинт, а мне какие-то простецкие бои подсовывают. На сложном уровне с низкой моралью проходится на раз-два.
Колоду за всё время существенно пришлось менять только два раза: первого акта (понятно почему) и перед главной битвой (тоже понятно почему).
Бо́льшая часть головоломок либо до безобразия просты, либо сломаны (можно пройти не так, как планировалось разрабами).
Бои с какого-то момента просто утомляют однообразностью. С середины игры уже думал переключить на простую сложность, чтобы тупо их пропускать, но всё надеялся, что хоть чем-то порадуют.
Сюжет — вечные повороты. Если что-то выглядит хорошим, значит почти наверняка это плохо аукнется. Сами разрабы уже в эпилоге грустно пошутили, что Мэве уже всё надоело и ей плевать на последствия.
А радуют те немногие головоломки, к которым подошли с душой. Ну и бои с особыми модификаторами, такие полуголоволомки. Если бы вся игра была такая, то я бы не колеблясь купил бы и вторую часть по полной цене. А так пока кредит доверия исчерпан.

Ответить
1

все расписал по делу, только в минусы сюжета стоит добавить абсолютно хреновую работу с персонажами,  когда в самом начале убивают какого-то хрена и типа мы должны сострадать, я на этой сцене чуть ли не орал в монитор как мне поебать на его смерть, я знаю его от силы 10 минут.

Ответить
1

Жаль, с удовольствием пробежал сюжетку.

Ответить
1

Сюжетка очень затянута. Я думал пробегу часов за 10. Но нет. 52 часа мне понадобилось, что бы пройти игру. Учитывая, что играл я на минимальной сложности и если застревал на боях, то просто пропускал их. И да, ценник высоковат. Хотелось бы посмотреть на ARPG во вселенной ведьмака.

Ответить
0

Ой, что это, без сисек и катсцен СИНГЕЛЫ оказались нахуй никому не нужны?) А любители пожрать дерьмака мне с пеной у рта доказывали, что ЛЮБАЯ хорошая игра окупается))  

Ответить
0

Вот прохожу, история без клиффхэнгера хоть заканчивается?

Ответить
1

Да, основная история вполне закончена.

Ответить
0

Игра популярна прежде всего на ПК и мобильных устройствах

Это ложь. Она везде непопулярна. У неё есть горстка поклонников и ничего больше.

Ответить
0

Гвинту стоило остаться в Ведьмаке 3

Ответить
0

Похоже, что сюжетный «Гвинт» признали провалом.

Пипец. Пожелаю на Новый Год, чтобы хотя бы половина хитов дотягивала до уровня этого провала. 

Ответить
0

Печально. В таком формате мне Гвинт очень даже зашел. 

Ответить
0

Насколько я помню эта игра была экспериментом. Эксперимент не удался, бывает.

Ответить
0

Действительно, ведь игра всего лишь вышла почти в тот же день, что и RDR 2 и CoD 4. Что же могло пойти не так?

Ответить
0

Как раз мне кажется что гвинт лучше работает в виде синглплеерной игры. Сидишь, жуёшь бутер, читаешь тексты карт. Пересобрал колоду, чувствуешь себя умнее. Онлайн тебя время хода подгоняет и то, что часто нет шансов выиграть у колоды противника если она целиком контрит твою. Плюс три тонны карт.
Но вообще мне игра не зашла именно геймплеем, мало интерактивности между игроками.

Ответить
0

Полгода назад случайно узнал что на PS4 есть гвинт. Попытался найти "Gwent" через поиск. Ничего не нашел. Поискал в бесплатных приложениях - нету. Думаю, что-то тут не так, полез еще раз в инет. Пишут, что гвинт на PS4 точно есть и причем уже довольно давно. В полном смятении набрал по русски "Гвинт" и наконец нашел.. А потом они еще удивляются почему их игра не популярна на консолях. 

Ответить
0

Очень жаль. Игра получилась душевная и красивая. Я бы с удовольствием еще один такой спин-офф прошел

Ответить
0

Надо было сразу выпускать в стиме, плюс по адекватной цене. 

Ответить
0

Реально, пропиарили бы лучше + выбрали бы дату получше возможно что и вышло. Я люблю эту вселенную, но про конкретно данную игру слышала всего пару раз.

Ответить
0

Не люблю гвинт в нынешнем виде. Не играл в Кровную вражду чисто из-за ее карточной боевки. Но сюжет мне понравился. 

Ответить
0

Жаль.  Только недавно прикупил,  играю, очень нравится

Ответить
0

Скоро надоест :(
К сожалению, бои слишком простые и повторяющиеся, а головоломки порой просто сломаны.
Единственное, что порадовало, это бой с «боссом» :)

Ответить
0

Давайте её уже в геймпасс, это последний шанс для игры)

Ответить
0

А мне гвинт таки нравился.

Ответить
0

Как жаль (нет, всем насрать)

Ответить
0

Их можно понять, но очень жаль. Не без удовольствия выбил в ней платину. Хотя огромным любителем гвинта назвать себя не могу (ну точно уж не онлайнового) отличная история, порой очень интересные и трудные выборы, хотя геймплей в целом средненький

Ответить
0

Ничего неожиданного.

Ответить
0

Ничего удивительного, настолько пресную п0мойку надо еще поискать. Загадки в духе "у тебя есть числа 2,3,6 и 9 сложи их так чтобы получилось 12" это просто пиздец какой-то, я блеванул после часа игры. кстати почему п0мойка цензурируется лол

Ответить
0

Мне интересно почему они 3 ведьмака портанули на свич, а более подходящую Кровную вражду нет

Ответить
0

Я очень полюбил гвинт в третьем ведьмаке. Поэтому от карточной игры ожидал много, но как то не зашло, ничего не поделаешь.

Ответить
0

Рынок и потребитель диктуют свои условия. Многие бы крупные конторы выпускали самобытные проекты если бы количество прибыли(а иногда и убытков)  не играло никакой роли. деньги портят если не всё, то многое, точно так же и в спорте, когда не на деньги, то всё красиво и весело .когда на деньги уже появляется звериный оскал и игра не по правилам.

Ответить
0

А чего они ожидали?) Те кто следил за судьбой гвинта с самого начала прекрасно понимают, что кровная вражда - лишь инструмент привлечения к мультиплеероному гвинту. Полноценной игрой тут и не пахнет. А что касается гвинта из ведьмака 3 - очень странно слышать от многих, что он был лучшим. Он же примитивен до безобразия даже по сравнению с новым оказуаленным gwent: homecoming

Ответить
0

Жалко, сам гвинт мне не зашёл, но вот в кровную вражду поиграл с удовольствием.

Ответить
0

Блин, очень жаль. Так надеялся, что будет кампания за Скеллиге, но увы... 

Ответить
0

Нильфы не вставляют

Ответить
–2

как по мне, дело в том, что они слишком рано его начали монетезировать. Гвинт во время открытой беты и Гвинт на релизе это 2 абсолютно разные игры. Далеко не всем зашел "новый" гвинт, так он еще и максимально сырой был(может таким и остался, хз я забросил). И вот они еще и платные длс вводят в игру, которая была до этого бесплатной. Ну такое.

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]