CD Projekt RED подтвердила, что «Кровная вражда» не получит продолжения

Похоже, что сюжетный «Гвинт» признали провалом.

CD Projekt RED подтвердила, что «Кровная вражда» не получит продолжения
15K15K открытий

Меня в своё время игра разочаровала.
Я пришёл играть в Гвинт, а мне какие-то простецкие бои подсовывают. На сложном уровне с низкой моралью проходится на раз-два.
Колоду за всё время существенно пришлось менять только два раза: первого акта (понятно почему) и перед главной битвой (тоже понятно почему).
Бо́льшая часть головоломок либо до безобразия просты, либо сломаны (можно пройти не так, как планировалось разрабами).
Бои с какого-то момента просто утомляют однообразностью. С середины игры уже думал переключить на простую сложность, чтобы тупо их пропускать, но всё надеялся, что хоть чем-то порадуют.
Сюжет — вечные повороты. Если что-то выглядит хорошим, значит почти наверняка это плохо аукнется. Сами разрабы уже в эпилоге грустно пошутили, что Мэве уже всё надоело и ей плевать на последствия.
А радуют те немногие головоломки, к которым подошли с душой. Ну и бои с особыми модификаторами, такие полуголоволомки. Если бы вся игра была такая, то я бы не колеблясь купил бы и вторую часть по полной цене. А так пока кредит доверия исчерпан.

Ответить

все расписал по делу, только в минусы сюжета стоит добавить абсолютно хреновую работу с персонажами,  когда в самом начале убивают какого-то хрена и типа мы должны сострадать, я на этой сцене чуть ли не орал в монитор как мне поебать на его смерть, я знаю его от силы 10 минут.

Ответить