Дверь на семи замках. Вспоминаем Silent Hill 4: The Room

Личный взгляд на самую неоднозначную игру с которой начался закат великой серии хорроров.

Дверь на семи замках. Вспоминаем Silent Hill 4: The Room
1515 показов
8.1K8.1K открытий
11 репост

 Идея, что человеческий ребенок мог думать, что комната в многоквартирнике это его родная мамка - одна из самых тупых в истории видеоигор. Я вот сейчас это пишу, и все равно не верится, что это не шутка :)

Ответить

Вряд ли он прямо полностью верил в это, по-крайней мере во взрослом возрасте уж точно, просто он ассоциировал это место с моментом своего рождения и желал навсегда связаться с квартирой 302, изолировавшись от окружающего мира, который ему принес лишь вред (собственно каждая локация посвящана его страхам и воспоминаниям из прошлого, особенно мир водной тюрьмы). Через одержимое состояние Айлин можно услышать, как она (а соответственно и Уолтер) зовет маму и папу, спрашивая, почему они ушли и бросили его, так что он по-крайней мере знал о том что был брошен.

Ответить

Он воспитывался в приюте который курировал культ Сайлент-Хилла. Ему с детства могли промывать мозги. Есть в принципе прецеденты когда люди воспитывающиеся в консервативно-религиозных обществах были слегка не от мира сего. Так что когда он спросил про маму важную тетя, и тетя сказала про комнату, он вполне мог это закапсулировать.
Это не стало бы прецедентом с точки зрения педагогики и психологии

Ответить

Японцам многое прощается)

Ответить