Вот что мне нравится в Фортнайте (хоть я и не играю), так это их подход к ивентам. Будь я игроком, мой интерес к игре всегда был бы высок. Подобного не хватает в тех же Лоле, Овере, Доте, КС.
Потому что в других играх пытаются какой-то единый стиль соблюдать, а в Фортнайте стиля вообще нет, просто пихают всё трендовое подряд без разбора как в песочницу, что значительно проще.
У всех этих игр кроме лола команды практически не выпускают контента. У овервотча команда почти ничего не делала всё время. 11 новых героев релизнули с момента релиза, на релизе был доступен 21. С картами получше, но всё ещё мало. В 16 релизнули 3 карты, в 17 - 5, в 18 - 3, в 19 - 2, в 20 - 0, в 21 - 1, в итоге 14 релизнули при доступных 12 на релизе. Про повторения ивентов каждый год молчу. В итоге за 5 лет поддержки вышло меньше контента чем за 3 года разработки. А про то как сейчас работают Valve над своими играми думаю все в курсе.
Нет ничего более фэмили френдли, чем психопат убийца с суперспособностями.
Ничего страшного. Семья его победит в итоге
Только Хищник и Чужой
PG-13 у Карнажа от Сони проснись Роман, резни не будет!
Вот что мне нравится в Фортнайте (хоть я и не играю), так это их подход к ивентам. Будь я игроком, мой интерес к игре всегда был бы высок. Подобного не хватает в тех же Лоле, Овере, Доте, КС.
Потому что в других играх пытаются какой-то единый стиль соблюдать, а в Фортнайте стиля вообще нет, просто пихают всё трендовое подряд без разбора как в песочницу, что значительно проще.
У всех этих игр кроме лола команды практически не выпускают контента. У овервотча команда почти ничего не делала всё время. 11 новых героев релизнули с момента релиза, на релизе был доступен 21. С картами получше, но всё ещё мало. В 16 релизнули 3 карты, в 17 - 5, в 18 - 3, в 19 - 2, в 20 - 0, в 21 - 1, в итоге 14 релизнули при доступных 12 на релизе. Про повторения ивентов каждый год молчу. В итоге за 5 лет поддержки вышло меньше контента чем за 3 года разработки. А про то как сейчас работают Valve над своими играми думаю все в курсе.