Pathfinder: Wrath of the Righteous — Приключение, с которым не хочется расставаться

Но всё хорошее когда-нибудь кончается.

<a href="https://dtf.ru/u/293475" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Qwezy</a>
295295

Ещё одна проблема Kingmaker заключалась в том, что режим боя в реальном времени с активной паузой морально устарел

 Смешная шутка :)

92
Ответить

Комментарий недоступен

49
Ответить

По мне псевдореалтайм сам по себе плохо сочетается с попыткой дословно перенести правила настолки, которая пошаговая, сложные бои в таких играх превращаются в какой-то треш. При этом отлично подходит для проходных боев где не замарачиваясь затыкиваешь всех автоатаками.

18
Ответить

Для Kingmaker это было объективно плохое решение. Игра была пошаговой в любом случае, у персов были броски на инициативу, они могли поймать внеочередную атаку при любом неловком движении. Про необходимость управляться с десятком-другим активных навыков у каждого перса вообще не говорю. Реал-тайм просто ставил игрока в такое положение, когда он даже не осознавал половину происходящего на экране. 

5
Ответить