"Режим боя в реальном времени с активной паузой морально устарел". Не устарел. Просто в новых DnD и DnD-образных играх это бой в реальном времени курильщика. Вспоминаю NWN 2 2006-го года(после всех патчей конечно) и Dragon age Origins 2009-го. Там только на самых высоких сложностях нужно было действительно часто жать на паузу. Весь секрет в нормальном ИИ спутников и гибких настройках их поведения. И в отсутствии хардкороной механики отдыха. А так, игра в целом годная.
"Режим боя в реальном времени с активной паузой морально устарел".
Не устарел. Просто в новых DnD и DnD-образных играх это бой в реальном времени курильщика.
Вспоминаю NWN 2 2006-го года(после всех патчей конечно) и Dragon age Origins 2009-го. Там только на самых высоких сложностях нужно было действительно часто жать на паузу. Весь секрет в нормальном ИИ спутников и гибких настройках их поведения. И в отсутствии хардкороной механики отдыха.
А так, игра в целом годная.