Игры
Даниил Ильясов

Dying Light 2 отложили до 4 февраля 2022 года Статьи редакции

Изначально игра должна была выйти 7 декабря.

  • Как говорят разработчики из Techland, работа над игрой почти завершена, и сейчас она находится на стадии тестирования. Тем не менее команде нужно дополнительное время для полировки и оптимизации.
  • Вместе с этим студия сообщила, что уже в октябре журналисты и блогеры получат возможность сыграть на ПК и консолях в рамках превью. Им позволят поделиться впечатлениями и, вероятно, футажами.
  • Изначально игру хотели выпустить 7 декабря, что считается довольно поздним сроком в году для релиза ААА-тайтла. Поэтому многие предполагали, что студия не укладывается в сроки.
  • Dying Light 2 выйдет на PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series и ПК. На ПК будет поддержка DLSS и нескольких эффектов рейтрейсинга.
{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","dyinglight"], "comments": 282, "likes": 281, "favorites": 43, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 866521, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 14 Sep 2021 15:08:39 +0300", "is_special": false }
0
282 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
321

Преемственность, как она есть

Ответить
74

Не ну пицца с ананасами реально вкусная 😋

Ответить
8

за тобой уже выехали

Ответить
1

Да, если найти место где ее вкусно готовят

Ответить
6

Пицца с ананасами и вправду вкусная

Ответить
3

Не, ну все еще куда ни шло, но как на Магнуса посмели покуситься, псины

Ответить
2

А че с этим кто-то спорит до сих пор

Ответить
1

Я дай бог понял половину, разъяснительную бригаду можно?

Ответить
1

Про гридо не знаю, знаю только про "Линкольн стрелял первым" и это я придумал давным давно, Талос - бог в скайриме(мем в самом начале игры про затыкание святоши перед казнью), Джо это мафия, Элизабет это тайна идеальной игры Гуфовского, Кодзима - это набор мемов, например про альфу за 5000 рублей(прохождение death strending от кармик коалы), остальное хЗ.

Ответить
1

Ну, про Уолтера Пека какая-то хуйня написана. Весь пиздец случился из-за него, очевидно, что он был неправ. Я понимаю, что тут тупо противоречия, но это конкретно вообще не несёт никакой логики.

Ответить
28

спижжено с твиттера

Ответить
141

Парни гонят к релизу на 7 декабря
-Вы куда гоните, вас дома матери ждут
4 января...4 февраля....

Ответить

Генетический Артем

Алексей
20

Ждаинг лайт 2

Ответить

Генетический Артем

Генетический
13

Ожидаинг лайт 2

Ответить
6

Зачем ты сам себе отвечаешь?

Ответить

Генетический

Павел
19

Тебя ебёт?

Ответить
3

Нет, просто интересно. Думал может психиатра посоветуешь, к которому ходишь.

Ответить

Генетический

Павел
2

+7 (499) 791-20-50, круглосуточно

Ответить
3

8 (800) 555 3535, А тут быстро займ на услуги

Ответить

Генетическ

Fe1ix.
1

Спс

Ответить
1

сам себе ответь

Ответить
0

Походу дед айленд 2 быстрее выйдет))

Ответить

Обратный динозавр

106

Польская разработка
Польская разработка never changes

Ответить
25

Национальные особенности польского геймдева.

Ответить
5

Красивая польская традиция* (прям как у нас разговоры с пастой)

Ответить
12

kurwa-релиз

Ответить
62

Хезе чего люди недовольны. Выпустили бы забагованное говно, были бы недовольны. Отправили на полировку - недовольны. Пусть спокойно доделывают, чего спешить

Ответить
139

Отправили на полировку

Наивный))

Ответить
2

А на что еще?

Ответить
194

на разработку, видимо 

Ответить
12

флэшку с билдом украли, сейчас заново сделают быстренько

Ответить
–1

Они сейчас ещё одно дополнение быстренько сделают к первому дл

Ответить
1

А вдруг релиз обсерный будет, да еще и в канун рождества/нг, когда все уже по отпускам свалят.

Ответить
7

ВДРУГ )

Ответить

Былой Абдужаббор

Гордон
3

Не учатся ничему некоторые и учиться не хотят

Ответить
10

Киберпанк тоже делеили пару тройку раз

Ответить
11

Ну, это не показатель. Киберпанк вообще еще надо было пару лет доделывать, непонятно чего они его выпустили так рано.
Но не по нему же одному теперь судить

Ответить
6

Эффективные манагеры получили бабки а остальные включая инвесторов пусть идут в женский орган))

Ответить
1

По моему как раз всё понятно, насобирали бабок с предзаказов, а потом начали без конца переносить дату релиза, как итог, аудиторию это зае6ало, поднился хай, инвесторы и форсировали выпуск, ну и закономерный итог. 

Ответить
1

По моему как раз всё понятно, насобирали бабок с предзаказов

Только например за предзаказы в стиме они ничего не получали до выхода игры. Нельзя залутать деньги за предзаказы из стима, пока игру не выпустишь.

Хз как с другими платформами, но может быть также.

Ответить
0

Ну пользователю конечному то похер вообще, залутали они там их или нет, я деньги заплатил, а меня опракидывают несколько раз подряд, логично что я отменю предзаказ и куплю тогда лучше что нибудь другое.

Ответить
0

Разница есть большая, если бы они сразу лутали, они бы ничего и не выпускали вообще я думаю)) или бы это было раз в двадцать хуже того, что было на релизе в том же киберпанке) 

А так да, сейчас надеяться на то, что игры в срок выйдут это такое себе,  я делаю предзаказы изредка просто потому что знаю, что я итак буду в эту игру играть, пусть даже она выйдет с переносом. Иначе бы я сам не предзаказывал ничего, ибо особого смысла и нет больше.

Ответить
0

Разница есть большая, если бы они сразу лутали, они бы ничего и не выпускали вообще я думаю

Ну как бы для крупной студии такой подход мало вероятен, это все же имидж компании.
Да учитывая что за предзаказ как правило дают какое-то гавнище обычно, то в них и смысла особого нет, а с учетом постоянных переносов, так смысла нет в двойне.

Ответить
0

это все же имидж компании.

это да, но те же реды себя заметно нагнули))

Ответить
1

Инвесторы наоборот спрашивали, нужен ли перенос, ведь случился форс-мажор с ковидом , с удаленной работой и тд.

Но руководство заверяло, что все хорошо, проблем нет…

И это при сокрытии состояния игры, от инвесторов, и даже некоторых разработчиков, которые были уверены на релизе в конце 2022, ведь было очевидно что игра не готова.

А судя по итоговой ревизии, там работы года на 3, ведь многие вещи просто не работают, и требуют переделки.

Ответить
1

В первую очередь, его не надо было выпускать на консолях прошлого поколения. Как показал этот год - это был бы идеальный систем селлер. 

Ответить

Творческий Абдужаббор

Lasvegasman
0

Вот и страшно представить насколько он хуевее мог бы быть если бы не переносили.

Ответить
0

У DL2 это также не первый перенос. Да и Киберпанку бы год назад надо было на подольше переносить.

Ответить
11

Выпустили бы забагованное говно, были бы недовольны

Чувак, SPOILER ALERT, блеать, но они и так выпустят забагованное говно. Хоть в декабре, хоть в феврале, хоть в июне следующего года. С разработкой  этой игры все очень не очень. Только совсем наивный этого не видит.

Ответить
5

Прикол в том, что нахер обещать релиз и не выполнять, доверие до студии то падает. Лучше вообще тогда без даты релиза делать, раз не умеют планировать, никто же не тянул говорить о декабре.

Ответить
0

Все бывает 🤷‍♂️Я вот тоже обещаю доделать уже свой проект по работе, да все откладываю сроки)) 

Ответить
3

только вот перенос скорее всего из-за того, что на 7 декабря анонсировали хало инфинит. а с ним конкурировать не очень хочется.

Ответить
0

Halo выйдет 8 декабря

Ответить
1

1 день не делает разницы

Ответить
0

Я тебя умоляю, было бы с чем конкурировать

Ответить
0

ты недооцениваешь силу бренда Хало. продажи там будут зашкаливающими.

Ответить
0

Продажи кампании, которую никто не показывает?
Или продажи фритуплей-мультиплеера?

Ответить
0

сингла. но и фритуплей мульт тоже не показатель. уверен, там будут всякие пассы, которые тоже активно выкупят

Ответить
1

а так не выпустят забагованным?

Ответить
0

Посмотрим после выхода, не вижу смысла гадать.
Гадание порой ни к чему не приводит. Вон люди гадали, что deathloop будет скучным говном, а по факту, судя по обзорам, игра получилась отличной, как пример.

Ответить
1

Ведьмака переносили, Кибер переносили... Первый DL тоже вроде переносили и его дополнение... И все на старте были багованные и потом допиливались... Это традиция польского геймдева

Ответить
0

И не только польского 

Ответить
0

DOOM Eternal тоже переносили и с ним всё было хорошо

Ответить
1

Я вообще думаю, что перенос связан с пустым релизным окном. Под конец осени много релизов. 

Ответить
0

Хорайзон передает привет

Ответить
0

1 игра на 1 консоли, при том, что DL2 выходит везде.

Ответить
–2

Ну на плойке самые большие продажи у игр, а здесь эти продажи перебивает системселлер

Ответить
3

Вы себе придумали свою элитарность и всем ее пропагандируете, но КП 2077 по предзаказам обогнал обе консоли вмести взятые на ПК. Где элитарность? Где предзаказы? До релиза никто не знал, что игра багована. Почему на плойке не было больше предзаказов?

Ответить
0

Потому что Прожекты любимчики ПК, у них и Ведьмак больше на ПК собирал
Ты привел в пример одну игру всего лишь
Всякие Колды, Фифы, ГТА, Обитель Зла больше продаются на плойке

Ответить
1

А DL все тоже играли на ПК. А HZD любимица владельцев консоли сони и я как владелец PS4, который прошел игру в первый месяц после релиза - могу сказать, что я не понимаю не ее оценок от прессы, ни восторга группы людей от нее. Сюжет слабый, побочки и персонажи отвратительно прописаны. Лор - как будто писал другой человек, ибо он неплохо прописан. Мир в "лучших" традициях юбисофт. Не всем HZD зашла, далеко не всем. И потерять 5 млн потенциальных покупателей - которые далеко не факт, что купили бы DL не будь выхода HZD 2-невелика потеря. Игры выходят всегда и в феврале входит только 1 и то на 1 платформе, на которой твоя игра не самая популярная.

Ответить
0

Не самая популярная? Продажи Хорайзон - 10 лямов за два года, один из самых быстропродаваемых экзов
У Даинг Лайта на трех консолях за 4 года - 16 лямов, то есть Хрйзон на одной консоли по темпам продаж разъебывает Даинг Лайт на трех платформах

Ответить
0

И что? Это значит, что DL похеру на 1 консоль. У него как минимум еще 1 консоль и ПК остались. Да, на боксе не думаю, что много продаж будет, а на ПК вполне. Чувак, там люди все взвесили. Это определенно лучше, чем осень, где: Battlefield, CoD, Forza, Halo, FC6. Forza возможно бы сильно не отобрала продажи - все же игры разные, при том что она на 2х платформах. Хало - хз. Я не знаю как там с популярностью серии на ПК. Зато Батла, Код и ФК 6 - очень сильно бы душили игру.

Ответить

Управляющий ящик

IFDD
0

Так я не удивлюсь, если после переноса окажется такое же все забагованное

Ответить
0

польский игропром.первый ДЛ тоже был не без греха в этом плане 

Ответить
1

Можно подумать только поляки выпускают багованное говно) Не рокстары, не скверы, не беседка, не близзард - только поляки. Без наездов, я просто не понимаю, откуда взялось это "польский игропром", уж после скайрима-то, например

Ответить
1

Потомучто понятие польский шутер взялось не просто так.Чтобы не делали большинство поляков(особенно Течланд) получался польский шутер с тонной багов 

Ответить
0

Так поляки давно подняли планку своих игр

Ответить
0

на сантиметр.

Ответить
0

А рокстар то какие багованные игры выпускает?
У них все механики рдр2 вылизаны донельзя
Единственное, что я помню, это лаги гта онлайн на ПК на запуске

Ответить
0

оооо ты не видел на консолях парад багов у рокстар которые переехали потом в ПК версию РДР 2.

Ответить
0

Пруфы есть?
У меня все отлично было, как и в интернете я не видел шумихи по багам

Ответить
0

Ютуб в помощь,там веселья этого полно 

Ответить
0

рдр2 на выходе на пк у людей тупо отваливалась 

Ответить
0

Киберпанк доделали

Ответить
0

То что анонс в 2018 был, потом планировался релиз в 2020, потом в конце 2021, теперь вот уже в 22. 4 мать его года!

Ответить
49

Сразу на год пускай переносят.

Ответить
–2

Она уже к этому времени нахой никому не нужна будет

Ответить
5

Как игра может стать не нужна выйди она позже? 

Ответить
0

Кхм-кхм Дюк Нюкен форевар.....

Ответить
2

Ну там запоздали лет на 100, год +- погоды не сыграют 

Ответить
1

Ну в целом та да, я первую часть сейчас на кошмаре прохожу. Очень бодро хотя и прошло несколько лет с релиза. Но во второй части они подняли планку высоко, главная опасность нелинейность выбора о которой столько разговоров.

Ответить
0

Так его же убрали уже, этот выбор нелинейный, если я правильно помню

Ответить
0

Это главная фича игры, если уберут то хейт будет похлеще чем с рэдами было.

Ответить
42

Постиндустриальное общество вырастило миллиарды менеджеров на свою башку но менеджмент все равно через жопу и кранч за кранчем делей за делеем

Ответить
5

В индустриальном обществе инженеры ебашили за милую душу, тратя по 40 часов в день на свою работу. Ударные темпы развития заставляли кранчить не меньше. 

Ответить
4

Но в итоге процент брака был как правило в разумных пределах. Прикинь если бы поезда, самолеты, ядерные щиты делали теми же методами как делали киберпанк

Ответить
5

Было куча других проблем из-за свежих исследований. Самолёты только в ближайшие 5 лет научились летать без катастрофических падений из-за самых различных факторов.
Поезда были гораздо проще и мало зависели от цифры.
В общем, всё было одинаково просто, но при этом проблем было немерено как и вполне неудачных попыток сделать что-то новое или по новому, особенно кардинально. 
Правда то, что в гейминдустрии сейчас мало инженеров, но верно и то, что если бы они были и они отвечали за структуры работы так как отвечает за неё инженер строящий высотку - крупные игры, разрабатывающиеся с нуля, выходили бы раз в 10 лет.
А так. Тяп-ляп и в продакшн :)

Ответить
7

Правда то, что в гейминдустрии сейчас мало инженеров, но верно и то, что если бы они были и они отвечали за структуры работы так как отвечает за неё инженер строящий высотку - крупные игры, разрабатывающиеся с нуля, выходили бы раз в 10 лет.

Сей час срок разработки за 5 лет переваливает, во многом из-за отсутствия структурного подхода. 

Вместо высотки, с определенным планом, начинаются фавеллы, с  костылями,  и задействованием говна и палок, а в конце еще спермой щели заделывают. Потом оказывается, что половину лачуг надо снести, хотя на них убили 3 года времени, и много денег, и быстро заливать все под стояночки. 

Как итог, выходит Киберпранк который обделался почти во всем, и вряд ли даст использовать свои наработки, для будущих проектов, и многое другое. 

Ответить
3

Сей час срок разработки за 5 лет переваливает,

Они 2 года по стилистике договариваются и выбирают из 10 вариантов набедренных повязок :D

Ответить
2

А под ними 5 видов членов, и 69 интимных стрижек. Но их почти не видно, ведь повязки не снимаются. 

А вот на сюжетную структуру, времени не хватило, что уж говорить, про ИИ, баланс, и тд. 

Ответить

Лесной рак

Мана
1

Самолёты только в ближайшие 5 лет научились летать без катастрофических падений из-за самых различных факторов.

Это что за бред?

Ответить
0

Ну долгострои это больная тема да. Противники их указывают на дюк нюкем форева, сторонники - на ла нуар

Ответить
1

Не, в принципе любая  крупная игра превратилась бы в долгострой, а использование ассетов из предыдущих проектов стало бы большей и явной нормой. 8 лет на разработку и до 2 лет для того чтобы пересесть на новые рельсы, если графика и возможности уйдут очень далеко за это время.
И всё это чтобы продать ну допустим 10 лямов копий и еще поддержка после этого. Короче, это тупо нереально для нынешней экономики геймдева, которая не может позволить жить такому проекту. Да и игроки не позволят. Они за 10 лет перегорят как пробки и хорошо если продать 2 ляма копий получится. 

Ответить
0

Не думаю, что менеджеры были подготовлены к ковиду и удаленке.

Ответить
0

А менеджеру не пофигу на удаленку? Это слесарями да токарям нужны рабочие места, а менеджер по закрыл - и все сборы.

Ответить
36

 команде нужно дополнительное время для полировки и оптимизации

вот эти слова доебали уже сил нет. можно хоть формулировку поменять. особенно когда после
 полировки и оптимизации

выходит залупа коня

Ответить
5

Блэт, реально достали. Из последнего Deathloop тоже переносили для полировки, но всё равно полировали полировали да не выполировывали

Ответить
2

есть мысль, что если бы просто сказали, что вот игра почти готова, но мы не успеваем пофиксить критические баги (и дали пример этих багов, например в виде нарезки на видосик), то это воспринялось бы гораздо проще. 

Ответить
0

согласен, честно признать и показать проблему - завоевать доверие как минимум

Ответить
0

Неважно, что они будут писать - переносу все равно никто не порадуется.

Ответить
5

А кто-то серьезно верил в релиз в декабре?

Ответить
34

Люди и в сталкера апрельского верят. Скоро удивятся.

Ответить
5

*первоапрельского

Ответить
1

Я больше удивлюсь, если игра выйдет в конце апреля, чем ее переносу.

Ответить
2

Ну ведь Киберпанк вышел же)

Ответить
1

Верил в релиз в декабре 2022-го

Ответить
8

Жду перенос после ухода на золото

Ответить
–1

Новая классика польского геймдева.

Ответить
23

*любого

Ответить
0

Ну да, ведь экзы Сони не переносят. Хэйло от Майков не переносили. Сталкер 2 обязательно выйдет во время.... и т.д. по списку 

Ответить
2

Кто-то реально верил в релиз в этом году?

Ответить

Мобильный жар

Le
10

Ты веришь в релиз?

Ответить
6

Ты веришь в разработку?

Ответить
0

Ты веришь в утверждённую концепцию грядущего проекта?

Ответить
1

Здравствуйте, мы хотим поговорить с вами о релизе. Скажите, вы верите в релиз?

Ответить
0

Не особо, но жаль, так как отпуск в декабре, значит больше времени на форзу будет.
А так игра бы вышла и у меня отпуск недельку, а потом в конце декабря ещё .

Ответить

Комментарий удален

Жирный Паша

5

Пхаааааааааааахахаха

Ответить
0

именно этот звук я и издал, когда прочитал новость

Ответить
0

А что смешного то?

Ответить

Жирный Паша

Kury
0

С того, что нечего людей обнадёживать

Ответить
0

Не совсем понял.

Ответить

Жирный Паша

Kury
0

 Изначально игра должна была выйти 7 декабря.

 Dying Light 2 отложили до 4 февраля 2022 года

Ответить
0

Все еще не понял...

Ответить

Жирный Паша

Kury
0

ну хорошего дня тогда, к чему спрашивать

Ответить
5

Не учатся ничему некоторые и учиться не хотят... игроделов польских насмотрелись - им крышу срывает от жадности... Ты им про: "Не обещай" - они тебе про перенос. Ни о чём думать не хотят кроме бабок, пока общественное мнение по веткам не разбросает.

Ответить
3

Нравится мне как людям мозги парят. "Как говорят разработчики из Techland, работа над игрой почти завершена, и сейчас она находится на стадии тестирования."
На самом деле любая игра, тем более большая игра, находится на стадии тестирования с появлением первого играбельного билда, т.е. игра тестируется практически всегда, а не вот вдруг сейчас она начала тестироваться.  

Ответить
3

Фак, я так рассчитывал на годную игру с паркуром от первого лица.

Ну штож, придется развлекаться в новом фаркрае. Там судя по видео улучшили текучесть передвижения. Теперь анимации плавно перетекают и больше управляемости. И ещё видел какую-то иконку скорости похожую на концентрацию из mirror's edge. Пусть будет так.

Ох, юбики, не подведите. У вас же там все отлажено, производственный процесс отточен как ни у кого другого

Ответить
2

А я так хотел сделать себе подарок на день рождения 😥

Ответить
3

А у меня днюха 4 февраля)

Ответить