Arkane разбирается с проблемами производительности Deathloop на ПК

Пока сроков не дают.

Arkane разбирается с проблемами производительности Deathloop на ПК
  • С подтормаживаниями в Deathloop на ПК столкнулись многие игроки, включая тех, кто играет на достаточно мощных конфигурациях.
  • Один из игроков в шутку сказал, что проблемы связаны с тем, насколько в игре детальные модели бургеров.
Arkane разбирается с проблемами производительности Deathloop на ПК
  • В команде Bethesda отреагироавали на пост и заявили, что уже разбираются в проблеме. Пока они не дают никаких сроков.

Эти бургеры действительно выглядят отлично, но мы всё же знаем о проблемах с подтормаживанием на ПК. Мы уже разбираемся с этим, поставив проблему в приоритет, и поделимся подробностями как только сможем.

комьюнити-менеджер Bethesda
  • На момент написания заметки у Deathloop 63% положительных отзывов в Steam на основе почти двух с половиной тысяч обзоров. Многие негативные отзывы связаны с производительностью.
  • Пользователи жалуются на чрезмерно высокое потребление видеопамяти даже на минимальных настройках графики, плохую производительность на мощных системах, вылеты и фризы из-за присутствия защиты Denuvo, хотя пока нет доказательств, что причина в ней.
Arkane разбирается с проблемами производительности Deathloop на ПК
  • Deathloop вышла на ПК и PS5 в ночь на 14 сентября. Её средний рейтинг на Metacritic составил 88 баллов из 100.
Материал дополнен редакцией
12K12K открытий
11 репост
255 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

Arkane приступила к исследованию проблем ПК-версии Deathloop

Ответить
Ответить

Игра-то хороша, поэтому её исследование выглядит как-то так

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить