{"id":3824,"url":"\/distributions\/3824\/click?bit=1&hash=a0d33ab5520cacbcd921c07a49fc8ac5b78623b57936b992ce15c804b99210d4","title":"\u041a\u0430\u043a\u0443\u044e \u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0443 \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 DTF \u0438 \u043a\u0442\u043e \u0435\u0451 \u0443\u0432\u0438\u0434\u0438\u0442","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"75ec9ef4-cad0-549d-bbed-1482dc44e8ee","isPaidAndBannersEnabled":false}
Игры
Corrie Rouze

Открыт предзаказ на Elden Ring

Правда пока только на walmart.com

Walmart открыл предзаказ на ожидаемую многими игру от FromSoftware "Elden Ring"

По данным с сайта игра может выйти уже в январе 2020 года. Если точнее, то заказ может быть доставлен 6 января 2020 года.

Так же, при оформлении заказа указана дата релиза 31 декабря 2020 года.

Системная ошибка, или же рандомные числа... Как бы то ни было, релиз, похоже, всё таки состоится в 2020 году.

Вот, кстати ссылка на предзаказ:

https://www.walmart.com/ip/Elden-Ring-Bandai-Namco-PlayStation-4-722674122467/342360983

0
31 комментарий
Написать комментарий...
Filthy Casul
Ответить
Развернуть ветку
Ed Crane

Без болотной локации не куплю, сук. 

Ответить
Развернуть ветку
Mel Nero Shadow

А я без Лоскутика!

Ответить
Развернуть ветку
MrSnippy

Что картинка обозначает?

Ответить
Развернуть ветку
Corrie Rouze
Автор

Сразу видно, не souls community, не sunbro, и всё вот это

Ответить
Развернуть ветку
MrSnippy

Это я-то? :'(

На деле, так нарисовано, что хрен поймёшь.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Роман Мельник

Твое место, если у тебя хуевый пинг
Так сказац

Ответить
Развернуть ветку
Lucian

НАХУЙ СОБАК НЕТ ВОТ СЕРЬЕЗНО НАХУЙ. Я такой хуйни не видел нигде блять самый сука бесячий моб.

Ответить
Развернуть ветку
Гений

31 декабря это дата заглушка, никогда в этот день игры не выходят 

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Васильев

Ник соответствует комменту. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Клуб фанатов Billie Eilish

Ебать

Ответить
Развернуть ветку
Быстрый бинокль

Ебать

Ответить
Развернуть ветку
RichardSo

бать

Ответить
Развернуть ветку
Роман Мельник

А?

Ответить
Развернуть ветку
Ivan ivan

Ну это круто, если так, хочется чего-то по типу Секиры

Ответить
Развернуть ветку
Гений

Это будет развитие соулслайк, а не секиро

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Гений

Хз, причем тут Боженька и Секиро, а так Элдер это экшен РПГ, самое масштабное от Фромов. 

Ответить
Развернуть ветку
Mel Nero Shadow

Я думаю человек имеет ввиду боевую систему / работу камеры - короче технические аспекты всякие.
Сижу вот играю в Бладборн после секиро и...последняя прям вдвое лучше ощущается именно в противостоянии Игрок Vs Boss.

Ответить
Развернуть ветку
Диппер Курильщика

камера у соулс и в секиро одинаково плоха в закрытых помещениях, но это лишь добавляет хардкора))) 

Ответить
Развернуть ветку
Ivan ivan

Ну даже так, всё равно попробую)

Ответить
Развернуть ветку
Дима Иванов

Там же Джордж Мартин писал сценарий или типа того, плюс соулс лайк от Миядзаки всё вместе очень интригует

Ответить
Развернуть ветку
Ivan ivan

Вроде как это будет самая амбициозная игра от Фромов)

Ответить
Развернуть ветку
Ed Crane

Надеюсь, слух окажется правдой и ее сегодня покажут на ТГА. Как минимум любопытно будет глянуть на ОВ от Фромов.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Хельгар

шикарный анонс был,  не проспал хоть?
и круто что в январе, как в этом сливе

Ответить
Развернуть ветку
Александр Сероокий

Удалено

Ответить
Развернуть ветку
Old School Gamer

На амазоне предзаказ с момента анонса на е3 висит с такой же чёрной обложкой 

Ответить
Развернуть ветку
Fox30

Очень, ОЧЕНЬ сомнительно, Sekiro стала игрой года, до заявленной даты меньше месяца, а мы до сих пор не видели геймплей.

Ответить
Развернуть ветку
Дима Иванов

Нормальных анонсов игр уже не будет? Фак мой мозг

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 31 комментарий
null