{"id":3847,"url":"\/distributions\/3847\/click?bit=1&hash=bc07366a6481421a3285442ad4d15e52e40fcff690631a2a988f8ab7935f89f9","title":"\u041f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u044f\u0442\u044c \u043a\u043e\u0434 \u043d\u043e\u0432\u0438\u0447\u043a\u043e\u0432 \u0438 \u043f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0430\u0442\u044c \u0437\u0430 \u044d\u0442\u043e \u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438","buttonText":"\u041a\u0430\u043a \u044d\u0442\u043e?","imageUuid":"2d5b949a-5ac1-587d-aac5-43560e643b30","isPaidAndBannersEnabled":false}
Игры
BoomZoom

Alan Wake's American Nightmare. Провал который был необходим?

Алан Уэйк, игра собравшая огромную базу фанатов, которые с нетерпением ждут вторую часть, и которые сходятся в одном, не считать Американский Кошмар Алана Уэйка за полноценное продолжение! Почему же так вышло? Что не так с Американским Кошмаром? Может в Ремеди просто не поняли в чём успех первой части и поэтому нам лучше не стоит ожидать хорошего продолжения?

Ну, на самом деле нет. И сейчас я расскажу почему вторая игра по Алану Уэйку вышла такой какой вышла, и почему даже в таком состоянии она была необходима!

Привет, это 4-я часть истории вселенной Алана Уэйка. Предыдущие части можно найти тут: 1 2 3.

Видеоверсия

Сразу после того как Ремеди закончили работу над первой игрой про писателя, они сделали прототип второй части и пошли с ним к Майкрософтам, которые в те времена владели издательскими правами.

В этом прототипе Уэйк где-то в Аризонской пустыне спешит к мотелю неподалёку, так как в нём остановилась его жена, которой грозит опасность в лице мистера Скретча, существа из тёмной обители которое было создано из всех тех плохих вещей которые люди когда-либо говорили об Алане. Сам писатель же, уже умело обращается с энергией Тёмной Обители и без особых проблем переписывает реальность себе на благо. Но всё осложняется тем, что теперь не только его история превращалась в быль. Все остальные произведения тоже начинают сбываться, причём наслаиваясь друг на друга.

И этот созданный прототип не должен был попасть в саму игру, а был создан лишь для того чтобы показать в какую сторону Алан Уэйк 2 будет развиваться. Но из-за маленьких продаж первой части игры на старте, Майки отказались выделять финансирование для создания триплА продолжения Алана Уэйка. Вместо этого они предложили Ремеди создать абсолютно новую игру с некоторыми наработками из этого прототипа. И это предложение переросло в Квантум Брейк.

Но незаконченная история писателя запала в душу разработчикам настолько же сильно как и фанатам. Фины сами хотели продолжить эту историю, о чём не раз заявляли.

Однако, после отказа Майков, стало понятно что второго Алана Уэйка уже может и не быть. Тогда было принято решение поумерить свой пыл и создать дешёвенькое продолжение. Разработчики взяли наработки из прототипа, которые не требовали большого вливания времени и денег, и менее чем за 2 года склепали Американский Кошмар.

В Ремеди сразу акцентировали внимание, что это не полноценное продолжение, а лишь мостик ко второй части. И этот мостик был выполнен в виде отдельной серии Найт Спрингс, мистического сериала из первой части игры, который был вдохновлён культовым сериалом Сумеречная Зона.

Начинается Американский Кошмар с того что лучший друг писателя и по совместительству его менеджер, Барри спит в номере мотеля. Причём модельку мотеля Ремеди взяли как раз из своего прототипа.

Так вот, после исчезновения Уэйка, Барри, как и обещал, стал менеджером Старых Богов Асгарда. Благодаря ему, Старички Андерсон вновь вернулись на большую сцену после более чем 30-ти летнего перерыва. Престарелые рокеры снова начали писать песни и ездить в туры.

Но Барри не забыл и про своего пропавшего друга! Зная, что братья Андерсон тоже могут переписывать вселенную, он лично им помогает в создании песни под названием «Баланс убивает демона», текст которой должен помочь Алану.

Эту песню, как и многие другие, для Ремеди написала группа Poets of the Fall. И в ней разработчики оставили посхалочку. Ближе к концу трека есть фрагмент который проигрывается задом наперёд. В нём говорится «Это случится снова, в другом городе под названием Ординариум».

Если что, Ординариум это город в котором родилась и провела часть своего детства главная героиня игры Контрол. И там тоже происходили мистические события о которых я рассказывал в разборе по Контролу.

Но вернёмся к Американскому Кошмару. После написания новой песни, Старые Боги Асгарда отправляются в турне под пристальным присмотром Барри. В какой-то момент они останавливаются в отеле где-то в Аризоне, и после изнурительного рабочего дня, Барри вырубается в своём номере перед включённым телевизором даже не раздеваясь. И тут по телику начинается серия Найт Спрингс, сюжет которой написан самим Уэйком, и он же в главной роли.

По сюжету наш писатель, всё ещё находясь в Тёмной Обители, с оружием наперевес преследует своего злобного двойника Мистера Скретча, так как тот планирует открыть путь в наш мир для других ужасных тварей из Тёмной Обители. А это явно не пойдёт на пользу человечеству, в том числе и близким Алана. Поэтому писатель преследует Скретча, чтобы не дать тому совершить задуманное.

И когда Уэйк уже почти настигает свою цель, тот насылает на него волну тьмы, которая выкидывает писателя в наш мир… ну, точнее не совсем в наш.

Пробыв в другом измерении уже целых два года, Уэйк много раз пытался вернуться в наш мир. Но у него ничего так и не вышло. Зато за это время он намного лучше понял как Тёмная Обитель вообще работает, и каким образом энергия этого мира меняет наш. Она не просто переписывает всё-что угодно по велению какого-то там одарённого художника. Она создаёт свою альтернативу и ненадолго заменяет ей реальную часть нашего мира. И вот если эта новая часть оказывается качественной и правдоподобной, то со временем она навсегда заменяет ту часть, которая была раньше.

И осознав это, у Уэйка созрел план как вернуться домой. Будучи ещё молодым писателем, он писал сценарии для сериала Найт Спрингс. И одна из написанных им серий была про то как «воин света» сражался со своим злобным двойником «предвестником тьмы». Уэйк взял эту историю за основу и начал творить. В своей новой книге он создал часть Аризонской пустыни, которая находится недалеко от небольшого городка под названием Найт Спрингс (да, видимо долго над названием он не думал). Эту местность он наполнил различными местами и людьми, которые будут играть важную роль в его сюжете. И используя силы Тёмной Обители он поместил выдуманную им территорию в наш мир. Но сам он туда просто так переместиться не мог. Поэтому в новой книге он вновь сделал себя главным героем и воспользовался услугами своего злого двойника, который по сюжету был обязан переместить его в наш мир. Это мы и видим в самом начале.

А после того как Уэйк очухивается в созданном им месте, всё что ему остаётся так это сделать так, чтобы оно прижилось в нашем мире, заменив собой то что там было раньше. Ведь если придуманный им кусочек пустыни останется в нашем мире, останутся и все кто находится там, в том числе и сам Алан.

А для того чтобы это произошло писателю нужно позаботиться о мелочах, чтобы всё было в точности так же как в его книге. Но это будет не так-то уж и просто!

Во-первых, после возвращения в наш мир, память писателя помутилась, и он забыл всё что написал в своём последнем произведении…опять. Но ещё до того как отправиться в путешествие Уэйк предполагал что так будет, поэтому при помощи волны тьмы, которая его накрыла, он раскидал страницы своей новой рукописи у себя на пути, чтобы они подсказывали своему создателю что нужно делать дальше. Ну, а во вторых, не успевает Уэйк порадоваться тому что вернулся в наш мир, как мистер Скретч открывает портал в Тёмную Обитель и насылает на писателя своих одержимых миньонов. Из-за чего Уэйку приходится быстро ретироваться.

Алан спасается от преследующих его монстров в свете мотеля поблизости. И там, в местном гараже, он встречает автомеханика Эмму, которая изначально принимает его за Скретча.

Оказывается, злобный двойник не так давно заселился в этот мотель под именем писателя.

Тогда Алан, догадываясь что должен был оставить сам себе подсказки для победы над этим монстром, спрашивает у девушки не находила ли она тут по близости какие-нибудь странные страницы. И вот те на, у неё действительно оказывается страница написанная Уэком. Она отдаёт её писателю и тот узнаёт как закрыть портал открытый Скретчем.

Для этого ему нужно всего лишь скинуть пролетающий мимо спутник на нефтяную вышку в которой Скретч и открыл свой портал.

Уэйк меняет несколько мелочей неподалёку от этой вышки, так чтобы они совпадали с тем что написано на странице полученной от Эммы, и благодаря этому реальность переписывается и подстраивается под сюжет этой самой страницы. Сюжет по которому на нефтяную вышку под крутой музончик падает спутник, сбитый метеоритом.

Кстати, возможно именно этот спутник можно увидеть в самом первом ролике в игре.

Но так или иначе, после зачистки вышки Уэйк возвращается к Эмме, уничтожает одержимых которые пытаются добраться до девушки, и в благодарность узнаёт от неё что Скретч с кем-то подрался в местной закусочной.

Алан тут же отправляется в эту закусочную и обнаруживает там следы борьбы, а вместе с ними и ключи от мотеля.

Уэйк забирает их себе и возвращается назад, чтобы проверить номера мотеля, но тут вдруг по округе разносится истошный крик Эммы. Писатель спешит к ней на помощь, но уже поздно, помогать больше некому.

Тогда горе-спаситель, смерившись с этой утратой, исследует комнаты мотеля и в одной из них обнаруживает труп мужчины, который оказывается работником обсерватории располагающейся неподалёку.

Алан решает что именно в обсерваторию ему и нужно, ведь не зря Скретч убил этого человека. Он забирает у покойного ключи от работы и отправляется в путь.

А добравшись до этой обсерватории, Алан встречает там доктора Рэйчел Медоус, вторую девушку которая поначалу принимает Уэйка за Скретча.

Писатель интересуется у неё зачем сюда приходил его двойник и узнаёт что сейчас проходит небывалое астрономическое явление. Звёзды на небе будто бы меняют своё положение, чего конечно же быть не может. И обсерватория из-за этого получает некий странный сигнал. Вот за ним Скретч и приходил.

А откуда он про него узнал? Ну, если коротко, то заселившись в мотель, он устроил там вечеринку. Но видимо туса ему не сильно зашла, поэтому он вначале начал записывать видосики для Уэйка, потом он избил какого-то парня, далее замутил с фанаткой, принявшей его за Алана, убил эту фанатку, потом замутил с Эммой (которая как оказывается любит дунуть) и вместе с ней он отправился в местную закусочную, где и встретил работника обсерватории. Каким-то образом Скретч узнал что этот человек представляет интерес для Уэйка, поэтому напал на него, избил и затащил в свой номер. Там он пытал бедолагу, и таким образом узнал про астрономическое явление, и про получаемый обсерваторией сигнал. А после того как он всё это узнал, он задушил работягу, а сам направился в обсерваторию, чтобы заполучить этот сигнал и не дать Уэйку до него добраться.

По прибытии в обсерваторию Скретч притворился милашкой, и благодаря этому доктор Медоус добровольно поделилась с ним распечаткой сигнала. Но как только гость получил то за чем пришёл, он тут же перестал притворяться белым и пушистым. Он показал доктору свою психопатическую натуру, после чего сломал у телескопа матрицу изображения, чтобы больше никто не смог заполучить этот сигнал. А сделав своё грязное дело, он, довольный собой, свалил в закат.

Но на его беду у доктора Медоус в машине была запасная матрица. И когда появляется Уэйк, она с удовольствием делится с ним этой радостной новостью. Тогда Алан по-быстрому забирает эту запасную деталь и чинит телескоп.

Но проклятая шайтан-машина тут же вновь ломается. Оказывается одержимые вывели из строя систему охлаждения. Тогда мастер на все руки Алан Уэйк подрубает резервное охлаждение и наконец получает заветный сигнал который оказывается частью сюжета написанного им. Но к сожалению полученный сигнал был не полным.

Уэйка это конечно расстраивает, но он не теряет надежды, ведь есть ещё шанс что даже этой части хватит чтобы преобразовать написанное им в реальность. Тем более благодаря этому полученному кусочку сюжета, писатель теперь знает что дальше ему нужно быть в кинотеатре под открытым небом, неподалёку. Куда он тут же и отправляется.

А добравшись до места, он обнаруживает… какую там уже по счёту девушку которая принимает его за Скретча? Правда на этот раз незнакомка не в себе. Скретч коснулся её разума и наполнил его тьмой, так же как это раньше делала Тёмная Сущность.

Уэйк пытается выяснить у этой девушки где его злой близнец, но получить ответа от невменяемой не получается. Тогда писатель решает вначале очистить её от тьмы, а уже после этого поговорить. Но проказник Скретч и тут смог поднасолить. Он вырубил электричество на подстанции неподалёку, из-за чего весть кинотеатр остался без света. Но Уэйку уже не привыкать что-то чинить, поэтому он в кратчайшие сроки восстанавливает электричество, а после этого сразу же возвращается к незнакомке и светом очищает её от тьмы.

И придя в себя, девушка рассказывает своему спасителю что её зовут Серена и она подруга его жены. Оказывается, после 2-х летнего отсутствия мужа, Элис пришла к мысли, что Алан всё-таки умер. И чтобы попрощаться с ним окончательно, она сделала фильм из старых личных видеозаписей. Именно этот фильм и должны будут показать в этом кинотеатре на следующий день в рамках кинофестиваля. А Серена является куратором этого самого фестиваля.

Ну и кроме того, новая знакомая сообщает Уэйку то, что Скретч собирался в проекторную, чтобы каким-то хреном сделать так что солнце никогда не встанет.

Она делится с Уэйком кодом от входа в эту проекторную и тот, готовый к бою со своим заклятым врагом, отправляется туда. Но когда писатель попадает внутрь, Скретча там не обнаруживается. Зато Алан понимает что это то самое место где он должен переписать реальность. Он использует ту часть сигнала которая ему досталась и подстраивает окружение под написанный им сюжет. Но, к несчастью, лишь части сигнала оказывается недостаточно. Мир созданный Аланом растворяется и исчезает.

Писатель вновь оказывается в Тёмной Обители, но там он не на долго. Тут же к нему присоединяется мистер Скретч, и вновь насылает на него волну тьмы, которая перемещает Уэйка в пространстве и времени, и возвращает обратно к тому моменту где он попадает в наш мир.

И в этом оказывается и есть коварный замысел Скретча, отправлять писателя всё время назад, пока тот либо не умрёт, либо не сдастся.

Но на счастье Уэйка в этом плане оказывается громадный просчёт. Алан то теперь знает что ему нужно делать. Поэтому он тут же отправляется к вновь живой Эмме и оказывается что та, по какой-то неведомой причине, тоже помнит что происходило в прошлый раз, хоть и смутно. Она даже собрала предметы которые нужны Уэйку.

И благодаря этому, тот по-быстренькому вновь проворачивает трюк с падающим спутником, тут же возвращается к Эмме, берёт у неё ключи от мотеля и, договорившись с ней что она ни в коем случае не выйдет из освещённого гаража, чтобы не умереть вновь, отправляется за ключами к обсерватории.

Но не успевает писатель дойти до нужного ему номера мотеля, как свет в гараже тухнет и девушку вновь убивают. А Уэйку, который никак не мог её спасти, остаётся только продолжить идти по сюжету.

Он вновь приезжает в обсерваторию, и, зная, что произойдёт дальше, по дороге захватывает матрицу которая ему понадобится в дальнейшем. А добравшись до главного здания он узнаёт что и доктор Мидоус тоже припоминает то что происходило в прошлый раз. Поэтому они быстро кооперируются и вновь получают сигнал, предварительно сделав так чтобы на этот раз охлаждение не вышло из строя. Но получив вторую часть сигнала, оказывается что и это ещё не всё.

Однако делать нечего, и поэтому Уэйк вновь надеясь на удачу отправляется к кинотеатру где побырику врубает электричество и заваливается в проекторную. Он во второй раз пытается переписать мир, но информации с 2-х кусочков сигнала оказывается тоже недостаточно.

Мир опять разваливается, Скретч вновь возвращает Алана во времени назад, и писателю в очередной раз нужно повторить всё с самого грёбанного сначала... Что произошло на третьей петле я рассказывать не буду, так как там отличий по минимуму.

Единственные два серьёзных изменения в третьей петле о которых нужно рассказать, так это то что всё-таки удалось спасти Эмму, и третий кусок полученного сигнала оказался последним.

И из него Алан узнаёт, что одной из главных деталей которую ему нужно воплотить, это включить на большом экране кинотеатра фильм своей жены. Поэтому когда Уэйк добирается до проекторной в третий раз, он наконец делает всё как нужно, и благодаря этому написанный им мир не разрушается, как это было ранее.

Лучи запущенного Аланом фильма попадают на мистера Скретча и тот в них растворяется.

Сам же Уэйк переносится в фильм Элис, и там воссоединяется со своей женой.

Кажется что написанный Уэйком сюжет всё же прижился в нашем мире, а значит писатель наконец вернулся домой. Но тут закадровый голос спрашивает а было ли это всё реальностью? Появляются титры, а после них нам вновь показывают комнату мотеля из первого ролика, где просыпается Барри и говорит единственное слово «Алан».

И до выхода Контрола было непонятно как вообще относиться к этой концовке. Получилось ли у Уэйка переписать вселенную и выбраться из тёмной обители, или же весь Американский Кошмар это вообще всего лишь сон собаки… ой, то есть сон Барри, конечно же!?

В Контроле же мы узнаём что вернуться домой у Алана так и не получилось. А Американский Кошмар являлся всего лишь очередной неудачной попыткой побега.

А подавалась она в виде серии сериала и одновременно сна Барри потому что сны и радиосигналы иногда могут перемещаться между нашим миром и Тёмной Обителью. Это Алан отправил спасительный сигнал своему лучшему другу так же как это делал Зейн в первом Алане Уэйке, когда связывался с Синтией Уивер.

Так почему же Американский Кошмар не зашёл фанатам? Ну, потому что он был почти во всех аспектах слабее первой игры: сюжет, диалоги, атмосфера, левелдизайн, геймдизайн. Всё было на уровень хуже. Невооружённым глазом видно, что её делали на скорую руку и что в ней нет той проработки которая была в первом Алане Уэйке. Разработчики позиционировали вторую игру как уход в экшен, который являлся одной из самых слабых сторон первой игры! А ведь механики боя почти не были переработаны. Да, в игру добавили несколько новых видов противников и целую тонну оружия, но геймплею это не сильно помогло. Особенно это чувствуется в аркадном режиме, в который наскучивает играть супер-быстро.

Так зачем же Ремеди вообще сделали эту игру? Ну кроме того чтобы по-быстрому срубить бабла на фанатах? Может без неё было бы лучше?

Как я уже говорил в самом начале, после выхода первого Алана Уэйка, разрабы сами не были уверены будет ли когда-нибудь полноценный Алан Уэйк 2. Ведь тогда всё зависело от Майкрософт.

А Американский Кошмар давал пространство для интерпретаций. С одной стороны, если продолжения больше не будет, то можно считать что Алан всё же выбрался. Слабенькая концовочка, но хоть как-то полностью законченная история. Со второй же стороны, если полноценное продолжение всё же получит зелёный свет, то можно будет сказать, что события Американского Кошмара… ну, как-бы… нахер их. Что мы в итоге и получили.

Алан всё ещё в Тёмной Обители, мистер Скретч, судя по всему, в полном порядке и время от времени наведывается к Элис, чтобы попугать бедняжку.

А Барри после нескольких концертов со Старыми Богами Асгарда завершил карьеру группы, так как Андерсоны оказались слишком старыми, для всего этого рокерского дерьма. Барри начал бояться за здоровье стариков и поэтому, на деньги заработанные группой, построил для них дом престарелых «Вальгалла». Так что возможно в следующих играх Remedy прикольных братьев уже может и не быть. Хотя, как оказывается, у Тора есть дочь, а значит шансы что Андерсоны ещё появятся на наших экранах резко возрастают!

Так, с Американским Кошмаром покончили, а сейчас я расскажу как Remedy провели ARG(игра в альтернативной реальности) по Алану Уэйку.

В день выхода Американского Кошмара в сети появился блог под названием «this house of dreams», что можно перевести как «этот дом мечты», а можно и как «этот дом снов».

Это был закос под реальный дневник, в котором девушка по имени Саманта делилась своей радостью о приобретении нового дома и ремонта в нём. Изначально разработчики не палились и не показывали что этот блог имеет хоть какое-то отношение к Алану Уэйку или Ремеди.

Кстати, как окажется позже, жилплощадь Саманта купила в том самом городе Ординариум.

И разбирая доставшиеся ей вместе с домом вещи она находит старую коробку из-под обуви.

В ней она обнаруживает немного хлама, пару странно-запачканых фото и много листов со стихами.

Так девушке в руки попадает одна из обувных коробок Томаса Зейна. Напомню, что когда он выписывал себя из реальности, все вещи связанные с ним исчезли, за исключением тех которые хранились в обувных коробках.

А вскоре после этой странной находки, Саманте снится сон где некий фэбээровец которого будто бы захватила тьма, требует у неё эту коробку, а она не может её найти.

И после того как девушка просыпается от этого кошмара, она реально не может её найти. Коробка попросту мистически куда-то исчезает.

Но на странной пропаже история не заканчивается. Вскоре Саманте снится ещё один кошмар. В нём обезумивший от страха человек, по описанию похожий на Алана Уэйка, требует от неё чтобы она днём включила свет, хотя тот и так включён.

А очнувшись от этого странного сна, девушка отправляется попить водички и вдруг замечает некую тёмную фигуру у себя за окном.

Испугавшись, Саманта включает везде в доме свет и зовёт подмогу в лице друга. Но когда тот появляется, оказывается что возле дома никого нет.

Тогда Саманта начинает подумывать что ей привиделась эта фигура. Но тут спустя почти неделю в её доме неожиданно вырубается свет и тёмные фигуры начинают ломиться в жилище девушки. Нешуточно этого испугавшись, Саманта запирается в чулане и звонит в полицию. А в это время незваные гости забираются в дом и пытаются проникнуть к девушке в чулан. Чтобы этого не допустить Саманта изо всех сил держит дверь. Но тёмные фигуры оказываются намного сильнее одинокой девушки! Они рывком открывают дверь и из-за этого Саманта вываливается наружу. Она падает и ударяется головой, после чего вырубается. Вскоре в дом прибывают копы и обнаруживают…ничто. Ни тебе вломившихся, ни даже следов взлома, лишь только хозяйка жилища одиноко лежащая на полу возле чулана.

Её тут же забирают в больничку и диагностируют лёгкое сотрясение. Через неделю Саманта, переборов свой страх, возвращается домой и к своему огромнейшему удивлению, в чулане в котором пряталась, обнаруживает ту самую обувную коробку, которая до этого пропала. Причём коробка оказывается с пополнением. В ней откуда-то появились новые страницы со стихами, старинный выключатель света и титульный лист книги под названием «Возвращение».

Вскоре Саманте звонят какие-то люди и «мило» советуют не трепаться обо всём этом, так как это может быть опасно. Но оказывается, что эту девушку просто так не запугать. Поэтому она бесстрашно рассказывает об этом всём в своём блоге.

Ну а вскоре Саманте снится сон, в котором ей является сам Зейн. Он рассказывает девушке что когда погрузился на дно озера Колдрон вместе с Барбарой, тело которой было захвачено Тёмнай Сущностью, он создал при помощи своих стихов в Тёмной Обители новый мир для себя и своей любимой. И его душа, вместе с душой Барбары отправились в эту новую чудную вселенную. А их тела остались в нашем бренном мире. Тело Барбары так и осталось под властью Тёмной Сущности, а в тело Зейна поселилась её противоположность и заклятый враг, Светлая Сущность.

И это последняя запись в блоге Саманты. О дальнейшей её судьбе больше ничего не известно.

И на этом я заканчиваю свой рассказ об истории вселенной Алана Уэйка. То что стало известно в игре Контрол, я уже рассказал в посте о дополнении AWE. Да, есть ещё Квантум Брейк, который имеет много связей с этой вселенной, но из-за того что права на эту игру не у Ремеди, а у Майкрософт, быстрее всего Квантум Брейк официально не войдёт во вселенную Ремеди. А все связи и отсылки к Алану Уэйку и Контролу можно назвать всего-лишь пасхалками. Так что, если я и буду делать разбор Квантум Брейка, то это будет вне вселенной Алана Уэка.

Но хотя мой рассказ об этой вселенной и закончился, но это ещё не всё! У меня ещё есть одна теория по Алану Уэйку которой я хочу поделиться. Так что до скорого!

0
35 комментариев
Написать комментарий...
Judge Jameson

Геймплейно лучше первой части + не такая длинная + хорошее оправдание бэктрегинга + дает концовку истории, если бы она не получила продолжение.

Ответить
Развернуть ветку
BoomZoom
Автор

Чем она геймплейно лучше первой части? Тем что там больше оружия? Стрельба точно та же, поведение противников такое же. 

Ответить
Развернуть ветку
Judge Jameson

Больше оружия, новые враги, более динамичная.

Ответить
Развернуть ветку
sloa

И нет д р а м а т и ч е с к о г о   з а м е д л е н и я по любому поводу.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Selitsky

Ты в курсе, что ты перечислил особенности игры, но не причины, по которым она лучше?

Ответить
Развернуть ветку
Judge Jameson

Чё? Из-за этих особенностей она стала лучше.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Selitsky

не стала

Ответить
Развернуть ветку
Judge Jameson

Стала.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Selitsky

Нет. Там только аркадный режим неплохой получился. Сама игра средняя.

Ответить
Развернуть ветку
Judge Jameson

Геймплейно игра стала лучше, следовательно она стала лучше прошлой части.

Ответить
Развернуть ветку
BoomZoom
Автор

Для игры которая получила известность за сюжет? Ты серьёзно?

Ответить
Развернуть ветку
Judge Jameson

Какая разница за что она получила известность? 

Ответить
Развернуть ветку
BoomZoom
Автор

Разница в том что те кому понравился первый Алан Уэйк хотели больше крутого сюжета, лора, атмосферы. Геймплея тоже, но это уже вторично. А в итоге получили на писюльку улучшенный геймплей, зато проёбано по всем остальным фронтам. Ну такое себе. И как по твоему, Ласт оф ас 2 лучше первого? Раз уж там геймлей улучшили?

Ответить
Развернуть ветку
Judge Jameson

Мне игра понравилась, но я хотел большего геймплейного разнообразия и получил его.
Для игры как раз геймплей первичен.
Не было там проеба по остальным фронтам.
И сейчас бы сравнивать вынужденную меру (AN), с игрой в которую вбухали много денег и времени.

Ответить
Развернуть ветку
BoomZoom
Автор

А я хотел больше сюжета и лора, я этого не получил.
"Для игры как раз геймплей первичен." Бред. Это зависит от игры. Куча игр в которых геймплей на втором месте.
Проёб был, если ты этого не заметил, ну что ж.
"И сейчас бы сравнивать вынужденную меру (AN), с игрой в которую вбухали много денег и времени."
А теперь вспомни с чего ты начал "Геймплейно лучше первой части".
Действительно, сейчас бы вообще что-то сравнивать...

Ответить
Развернуть ветку
Judge Jameson
Бред. Это зависит от игры. Куча игр в которых геймплей на втором месте.

Ну да, зависит от того хочет ли игра быть хорошей игрой. И эти игры посредственны по геймплею.

Проёб был, если ты этого не заметил, ну что ж.

Ну что ж, раз не заметил возможно его и не было :)
Я это имел ввиду в контексте сравнения с ластом 2. У псин то было и время и деньги, что бы уложиться во все аспекты игры.

Ответить
Развернуть ветку
BoomZoom
Автор

Хорошая игра не равно хороший геймплей. Игра это продукт который состоит из многих аспектов.
"Ну что ж, раз не заметил возможно его и не было :)"Точно был, просто для этого нужно обращать на эти аспекты внимание, а не только на геймплей =)
Ну так а разве меня, как игрока, должно волновать количество вложенных средств, а не конечный результат? И если выпустят, допустим, Халф лайф 3, пиксельный, без сюжетный, и дешёвый, ты будешь бегать и кричать что его нельзя сравнивать с предыдущими частями, т.к. там другие бюджеты?

Ответить
Развернуть ветку
swadom

да тлоу 2 лучше первого.
нет алан кошмар не лучше первого.

Ответить
Развернуть ветку
Roma Ehromaroma

Сюжет-то там довольно посредственный и, хоть намерено, но вторичный. Да и почти все сюжетные игры больше огласки за сюжет получают, по понятным причинам. Так-то, вон, далеко ходить не надо: что в Максах что в Контроле и геймплей отличный и сюжет, там не надо оправдывать что-то.

Ответить
Развернуть ветку
Tobar

Пушек больше, враги разнообразнее, локи более обширные, всегда с достаточным пространством для манёвра. Музыка во время боёв клёвая

Ответить
Развернуть ветку
BoomZoom
Автор

Большее количество пушек, половина из которых вообще не нужна. Да в первом пушек не хватало, но в кошмаре с ними явно перебор. Локи более обширные и пустые. Если посмотреть карту, то можно заметить что карты в кошмаре это чуть ли не тупо круглые арены. Музыка во время боёв там такая себе. Там крутая музыка только в роликах.

Ответить
Развернуть ветку
Tobar

Нужны пушки или нет каждый сам решает, мне лично приятно было проходить одни и те же локи по 3 раза с разным вооружением. Локи мб и пустые, но красивые и для боёв более удобные чем в оригинальном Алане Уэйке. Музыка во время уничтожения нефтяной вышки, боя против 2 великанов в последнем акте и защите обсерватории охуенная. Во время остальных боёв хотя бы более активная и напряжённая имхо

Ответить
Развернуть ветку
BoomZoom
Автор

Проходил игру недавно, хоть убей, не могу вспомнить песню во время битвы с 2-мя великанами. Ок, песни во время защиты обсерватории, падения спутника и танца Скретча крутые. Но и в первом Алане с музлом в полном поряде (которые по радио и между эпизодами), а момент на ферме Андерсонов так вообще приводила в дикий восторг.

Ответить
Развернуть ветку
Tobar

Но в том и фишка Кошмара, там крутое музло играет в геймплейных моментах, а не по радио и между эпизодами. В оригинале подобный момент был на ранчо Андерсонов, безусловно крутой, но единственный. А в битве с двуми великанами звучит Happy Song

Ответить
Развернуть ветку
BoomZoom
Автор

Получается в кошмаре 2 момента с боем и музычкой, а в первом Уэйке 1. ок, но это не то что вытягивает все остальные недостатки игры

Ответить
Развернуть ветку
Alex S

А мне понравилось. Вполне неплохой боевичок про петлю времени получился. А в оригинале я задолбался по лесам бегать. Только выйдешь на более менее интересную местность и тут хоба — опять лес. Симулятор грибника, блин.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
CyberBieber

То же самое, только минус внятный сюжет и атмосфера Кинга.

Ответить
Развернуть ветку
DarkPrince9507
сейчас я расскажу почему вторая игра по Алану Уэйку

Ясно-понятно, всего хорошего, может, для кого-то три уровня, повторенные три раза - это игра, но я не из таких, мне есть с чем сравнивать.

Ответить
Развернуть ветку
sloa

Нет, это отличная игра, которая даже лучше Темного Леса С Гопниками по сумме впечатлений.

Ответить
Развернуть ветку
Ark Razr

По мне так american nightmare в своё время был как глоток воздуха после оригинала, очень хотелось именно такого завершения истории, совершенно достойная концовка, да, воспринимать как большую игру не стоит, скорее как небольшое длс к оригиналу. В общем целом отличная игра, до сих пор не понимаю претензии, лично я не разделяю aw и an, обе игры дополняют друг друга, тем более имея так сказать свободную интерпретацию в конце...
Чем то напомнило ситуацию с dead space 3 , там дополнение awakened так же завершило историю оригинала намутив много чего...но на то время оно даже спасло 3ю часть, как некая компенсация, за все то что разрабы испортили в основной игре...

Ответить
Развернуть ветку
Kryzolin
Ответить
Развернуть ветку
Shikari MG

Я не был особо фанатом основной игры, но раньше это было линейное приключение, а тут сделали мучильню с небольшим, но открытым миром (сходи - собери, сходи - нажми).

Игра получилась весьма посредственная.

Ответить
Развернуть ветку
Данила Аверьянов

Спасибо, за проделанную работу)

Ответить
Развернуть ветку
Vit Mir

Тупое игро тупого говна.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 35 комментариев
null