Годовщина Genshin Impact

Приветствую всех. Сегодня поведаю вам о том с чего мы начали и как всё цветёт и развивается, от лица ветерана игры.

Годовщина Genshin Impact

С чего мы начали.

Я узнал о Genshin Impact задолго до релиза, а точнее с первого тизера ЗБТ и подумал: «Хмм, кажется крутое анимешное мморпг».

Ровно за день до релиза мне написал друг с предложением поиграть в игру, которая ныне носила название Genshin Impact. Оставил скачивать игру на ночь и лёг спать. Никто не подозревал в какой мир нам придётся окунуться завтра. Настал день X и мы запустили игру.

Нас встретила небесная дорога, приятная музыка. Пришло время нажать кнопку «Начать путешествие». Тейват приветствовал нас как Путешественников, коими мы и являемся. Мы с товарищем немного разочаровались, узнав, что мультиплеер доступен с 16 ранга, который мы набивали неделю. Подключившись, мы думали чем нам заняться и решение нашлось быстро — исследовать карту. Мы просто видели огромный тёмный неизведанный кусок карты и направились напрямик в другой конец.

Начало приключения Ayo(я)
Начало приключения Ayo(я)

Буквально через дня 2 мой товарищ перестал заходить в игру и я остался изучать этот огромный мир один.

Ход

Оставим плохо написанное лирическое вступление. Хотелось бы поведать о том, через что прошла игра и рассказать о своих впечатлениях.

Версия 1.0 «Добро пожаловать в Тейват»

Играть в игру в первый день релиза — непередаваемый опыт. То, что мы обычно называем исследованием мира в играх здесь переходит на совсем другой уровень.

Арт с лаунчера, все дальнейшие арты взяты из игры Mihoyo
Арт с лаунчера, все дальнейшие арты взяты из игры Mihoyo

Сюжет повествует о близнецах, путешествующих по различным мирам в поисках нового дома. На распутье миров их встречает неизвестная богиня, называя себя блюстительницей небесного порядка. Близнецы дают бой, но она оказывается сильнее и разделяет близнецов, отправляя их в ближайший мир — Тейват, где и развернутся события игры.

Предлагается выбрать одного из близнецов: Итера или Люмин. После разлучения наша цель — найти своего родственника и вернуться к поискам нового дома. (пол героя не влияет на сюжет, но скажу честно. Итер — канонный главный герой, и на это есть множество намёков и деталей, но не об этом).

Путешественнику (так безлико нас называют жители Тейвата) предстоит посетить 7 стран этого мира, которыми правят Архонты с целью найти разделившую их с сестрой/братом богиню.

Все, кроме этого, скриншоты из игры сделаны мной
Все, кроме этого, скриншоты из игры сделаны мной

Поговорим о самой игре:

Было интересно изучать простую, но такую приятную систему боя, построенную на семи элементах, местных стихиях, их противодействиях и эффектах. Невероятная красота игры поразит каждого. Лично я впервые за долгое время испытал чувство большее, чем просто удовольствие или удивление — восторг. Ком в горле встал, когда я попал в деревню Цин Цэ

И двух недель не прошло, как стартовало первое кооп событие — «Элементальная жаровня», где игрокам нужно было собираться в команду и отбиваться от волн местным порождений, собирая с них частицы энергии, чтобы запитать алхимическое устройство Тимея. Этот ивент дал возможность пощупать командный аспект кооператива и поглядеть на персонажей, которых у тебя нет, в деле. Вцелом — ничего особенного, но было увлекательно.

Первый баннер персонажа был с Венти, второй с Кли, но мне пока не было дела до этого, я не до конца понимал как это работает, поэтому пропустим.

Версия 1.1 «Приближение новой звезды»

Первое обновление принесло просто КУЧУ разных правок и контента.

Mihoyo
Mihoyo

Первое, что бросилось в глаза после обновления — новая графика. Разработчики немного доработали свет, тени, шейдеры и игра стала выглядеть менее мобильно, но оптимизация от этого не пострадала.

Завезли новых колоритных героев, сюжет с ними, первый ивент, раскрывающий лор мира игры — «Заблудшие звёзды». В нём Путешественнику довелось раскрыть тайну странной аномалии — падающие метеориты, которые погружают людей в сон.

К концу второй половины 1.2 я взял 40-й ранг приключения и завершил доступную на тот момент сюжетку Венти и Чжун Ли. К этому моменту я уже почти полностью изучил тонкие особенности механик, развивал героев самостоятельно (хотя и до этого развивал сам, просто не осознанно и не думая).

Версия 1.2 «Принц мела и дракон»

Это обновление уникально тем, что впервые добавили новую локацию — Драконий хребет.

Mihoyo
Mihoyo

В этом обновлении появился первый герой, которого я целенаправлено хотел — Альбедо. Меня привлекли его дизайн, характер, таинственность в его истории(пссс, мне выпала Кэ Цин вместо него).

Ещё один сюжетный ивент, связанный с новой горой — «Принц мела и дракон».
В нём нам предстояло помогать гениальному алхимику Ордо Фавониус — Альбедо в его исследовании таинственной энергии, исходящей от Драконьего Хребта. С этого момента конспирологи напряглись и увидели, что корни этого квеста уходят в другую игру разработчиков — Honkai Impact, но это пока что это лишь теории.

Добавили множество оружия, механику холода (которая подорвала не одно седалище у игроков), квесты, предметы, поручения, монстров.

Версия 1.3 «Праздничный свет фонарей»

Это обновление было одним из крупнейшим обновлений, ведь в игру добавили полноценный праздник!

Mihoyo
Mihoyo

С этого момента я уже вошёл в лигу высокоуровневых игроков и обзавёлся героями, оружием. На этот раз игроков ждало нечто потрясающее — город-гавань Ли Юэ преобразился и готовился к празднику фонарей и мы приняли участие в его подготовке.

В этом обновлении разработчики начали экспериментировать с механиками героев — Сяо и Ху Тао стали уникальными по механике героями — они теряли здоровье от использования своих навыков. С этого момента герои будут становиться всё разнообразнее и интереснее.

Сам праздник был очень красивым и интересным — мы узнали чем нынче живут жители Ли Юэ, участвовали в конкурсах.Всем игрокам позволили запускать бумажные фонари в любом месте и количестве(я увы ни одного не оставил и сильно пожалел об этом)

Версия 1.4 «Приглашение ветряных цветов»

Праздник за праздником, игра в прямом смысле процветала и встала на свой пик популярности и, спойлер, не скоро с него сойдёт.

Mihoyo
Mihoyo

Обновление встретило нас ещё одним праздником — праздником в честь Анемо Архонта Барбатоса. Всё по классике — красивые украшения города, истории людей, интересные конкурсы(интереснее, чем в Ли Юэ). Всё свежо, свободно и цветочно(в прямом смысле).

Впервые была введена система «реранов», повторных баннеров персонажей. Первыми стали Чайлд и Венти, но последний обзавёлся сигнатурным оружием. Ещё обновление принесло новую серию 4* оружия.

Новая активность — Встречи. Аналогично заданиям легенд, мы проводим время с игровыми персонажами, а выполнены они в виде визуальных новелл с рутами и концовками. На самом деле штука довольно душная, но если вам нравится персонаж, как мне Беннет, вам будет интересно провести время с персонажем и узнать его получше.

Версия 1.5 «В сиянии нефрита»

Очередное, но не менее интересное обновление. Градус контента конечно поубавился, но это было лишь подготовкой к нечто большому…

Mihoyo
Mihoyo

Обновление было хорошим лишь из-за двух вещей — Чайник безмятежности и лучший ивент в игре.

Поговорим о первом — это ваша собственная территория в миниатюрном мире в чайнике, где вы можете строить различные сооружения, города, деревни, да что в голову придёт. На самом деле прикольная вещь, я не любитель градостроя, но с удовольствием провёл некоторое время за обустройством и создал что хотел и доволен результатом.

Лучший в игре ивент — «По следам ветра». Он представлял из себя прятки из разряда PropHunt, суть в том, что 3 игрока превращаются в один из предметов и сливаются с окружением и 1 игрок ищет их. Это было невероятно весело. Опыт не новый, но конкретно в Геншине заиграл новыми красками. Один из немногих ивентов в которых ты хочешь вернуться даже если собрал все награды.

Неприятная сторона обновления — новый еженедельный босс Элементальный дракон Аждаха, давний друг Гео Архонта Моракса. Дело в том, что этот босс почти полностью был сделан под владельцев Чжун Ли, ибо он единственный мог без особых усилий за счёт щита принимать удары. Игрокам у кого не было Чжуна Ли пришлось попотеть, а может оно и к лучшему, экспириенс от этого не пострадал.

Версия 1.6 «Лето! Остров? Приключение!»

По праву летнее обновление, ведь в нём мы отправляемся в отпуск!

Mihoyo
Mihoyo

Обновление стало финишной прямой перед 2.0 и дало игрокам возможность отдохнуть на новой временной локации «Архипелаг Золотого Яблока». Нам предстояло раскрыть тайну острова и происхождение некоего Додокороля вместе с Кли, Джинн, Барбарой, а также с другими важными личностями Мондштадта — Дилюком, Альбедо, Кэйей и Рейзором.

Впервые в игру добавили костюмы(на Джинн и Барбару), полноценное судно.

Сам Архипелаг было очень интересно исследовать. С течением времени уровень воды на островах опускался, открывая всё новые и новые территории. Было интересно выполнять испытания с Кли, наблюдать за взаимодействием героев.

Нам с товарищем даже удалось попасть под океан и наблюдать прекрасную знойную пустыню.

Ayo
Ayo

Во второй части обновления нас всё ближе и ближе подводили к новой стране, которую нам предстояло посетить — Инадзуму.

Мы повстречали беглого ронина Кадзуху.Он поведал нам о ситуации в стране, войне сёгуната с сопротивлением и чего стоит ожидать. С его помощью мы должны были попасть в Инадзуму, закрытую страну вечности. Приняли участие в турнире за Глаз Бога, но отказались от него и выбрали путёвку на корабле Бейдоу в Инадзуму. Что же, пора отправляться!

Версия 2.0 «Незыблемый бог, гибель иллюзий»

Долгожданный момент настал, мы отправились в Инадзуму.

Mihoyo
Mihoyo

Этого ждали все: и только начавшие своё путешествие приключенцы и бывалые искатели приключений, и вот мы здесь — Инадзума. Самый колоритный регион. Любители японской культуры эпохи Эдо, самураев, сакуры и прочего оценят. С начала обновления нам доступны 3 острова Инадзумы — Наруками, Ясиори и Каннадзука.

Слов не хватит передать насколько красив этот регион, левелдизайн — вышка, цветовая гамма — невероятная, виды — живописнейшие. Поглядите сами:

Моя первая сессия в Инадзуме продлилась 10 часов. Я безвылазно изучал первые 3 доступных острова. Я пытался идти прямо по сюжету, но новые загадки и квесты уводили меня с пути и по сюжетке я продвинулся дня через 2-3.

Изучать Инадзуму впервые было неописуемым удовольствием: новые загадки, противники, механики, деревья, цветы, живность. И конечно же новые герои. На острове Рито нас встречает Тома, светловолосый юноша, который говорит, что знает как нам попасть к Райден Сёгуну — Электро Архонту и владыке этих земель.

По пути к своей цели мы встречаем разных людей из разных слоёв общества и сфер деятельности: Камисато Аяку (главы комиссии Ясиро) Наганохара Йоимию (мастерицу пиротехники), Сайю (маленькую ниндзя из тайной организации) и других. Самый главный встреченный нами Инадзумец это Таромару. Считаю, что это главный персонаж Инадзумы вцелом.

Владелец чайного домика Коморэ Таромару Гав
Владелец чайного домика Коморэ Таромару Гав

Нам предстояло помочь в решении проблем Инадзумы в обмен на то, чтобы попасть к Архонту. Сюжет обрывается на половине, остальная же и самая сочная половина ожидает нас в следующей версии.

Версия 2.1 «Лунное утешение для бренного мира»

Текущее обновление. По праву лучшее сюжетное обновление. Разработчики растут и выкладываются на полную.

Mihoyo
Mihoyo

Перво-наперво хочу сказать, что вторая половина сюжетной кампании Инадзумы просто отвал башки, я визжал как сучка на всех катсценах. Разработчики раздвигают рамки мира, границы дозволенного и приправляют это прекрасным экшеном. Остановлюсь на этом, не пожелаю никому поймать спойлеры этой главы, поэтому перейдём к новинкам.

Добавили 2 новых острова: Ватацуми и Сэйрай. По своему не дизайну они не уступают, а может даже где-то и превосходят основные 3 острова. Взгляните сами:

В игру ввели систему рыбалки. Теперь вместо простой ловли рыбы руками вы можете поохотиться на декоративного вида рыбу в определённых местах на карте. Занятие не самое интенсивное, но позволяет отдохнуть вечерком под приятную музыку и звуки природы.

Не обошлось и без новых играбельных персонажей. Появилась возможность поиграть за Электро Архонта Райден, её подчинённую Сару Кудзё, генерала армии сёгуната, и Главу сопротивления Сангономию Кокоми.

Это текущее обновление.

Обобщим.

В обновлениях намного больше ивентов, добавлений, правок, просто я старался укоротить и выделить самое крупное и важное по моему мнению, так я не рассказал и о половине всего того, что есть в игре: персонажи, невероятно глубокий лор и способы его подачи, прекраснейшая музыка, особенности геймплея. Но об одной вещи я скажу точно, ибо это важно.

Монетизация.

Как мы все знаем игра абсолютно бесплатна, а значит в ней есть донат. С самого релиза, ни одна донатная механика не была ужесточена, а цены остались такими же. Я думаю многие знают, что в Геншине есть элемент gacha (именно «элемент», потому что геншин не типичная игра, об этом попозже)

Это так и донат в игре довольно дорогой, но необязателен совсем. Ходовая донатная валюта в игре — Камни Истока или же Primogems, Примогемы. Вы можете получать их бесплатно за почти каждое действие в игре — ежедневные поручения, испытание Бездны, за каждый сундук сокровищ, квесты, встречи, ивенты, даже за прочтение новых страниц в справочнике дают немного валюты. За устранение серьёзных багов и профилактические работы между обновлениями дают компенсацию — Примогемы в неплохих количествах. В отличие от других Gacha-игр, Геншин очень щедр на валюту.

За Камни Истока вы можете приобрести «Молитвы», чтобы опробовать свою удачу и получить играбельных персонажей в «Баннерах».

Годовщина Genshin Impact

Есть всего 3 баннера:

  • - ивентовый( с эксклюзивным героем) . Он ограничен по времени. В одно обновление входит 2 баннера по 20 дней каждый.
  • оружейный. Он ограничен по времени и содержит в себе 2 эксклюзивных орудия. Чаще всего оно хорошо подходит герою из параллельного ивентового баннера, иногда же является сигнатурным, то есть принадлежащим герою сюжетно.
  • стандартный. Он неограничен по времени, в нём содержится фиксированное количество 5* персонажей и оружия, но все 4* персонажи и оружие после своего выхода появляются там.

Шанс получения абсолютно рандомен, вы можете получить желаемого героя через 60 прокручиваний или с первой десятки. Конечно, игра не оставит вас с пустыми руками — есть система гаранта, но я не буду описывать её тут, ибо это долго.

Что же это за 5* и 4*, спросите вы?

Редкость персонажей, оружия, да и вообще всех предметов в игре скалируется по их «звёздности»:

  • 1* — ширпотреб
  • 2* — средней редкости
  • 3* — редкое
  • 4* — эпическое
  • 5* — легендарное

Их ценность прямо пропорциональна их редкости, но с исключениями.

Сообщество делится на:

  • F2P — игроки, которые не вложили ни одного золотого в игру
  • Whale(«киты»), которые вносят огромное количество денег в игру
  • Некий безымянный средний класс, который вносил деньги, но совсем чуть-чуть

С недавнего времени, я сам отношусь к среднему классу.

Игра расчитана на массовость, поэтому существуют несколько опций доната, расчитанных на разный кошелёк.

Донат «напрямую» — самый дорогой:

Вы отдаёте деньги за Кристаллы сотворения, которые можно обменять на примогемы 1 к 1 или купить другие товары в магазине, например костюмы. Лично я считаю такой вид доната слишком дорогим и это чисто удел китов и стримеров.

Первая покупка даёт вам бонусом 100% от вашей покупки
Первая покупка даёт вам бонусом 100% от вашей покупки

Второй способ — местный боевой пропуск и благословение полой луны.

О первом: как и в многих нынче бесплатных играх есть боевой пропуск, премиумный и бесплатный.(кроме тебя, радуга, ты идёшь нах…*данные удалены*)

Вцелом он даёт вам ресурсы и молитвы, в случае с премиумным даёт вам ещё молитвы, валюту, в 2 раза больше материалов и эксклюзивное оружие из батлпаса на выбор.

Я считаю этот вариант вполне оптимальным для средних игроков, но не больше 1 или 2 раз.

Правый вариант даст вам ещё пару плюшек, но вцелом пустая трата денег
Правый вариант даст вам ещё пару плюшек, но вцелом пустая трата денег

И последний, по моему мнению самый оптимальный вариант — благословение полой луны.

Годовщина Genshin Impact

Получать 90 примогемов каждый день в течение месяца это очень ценно и оптимально.

Этот способ самым оптимальным среди всех. Он позволит вам и не быть на мели и немного пошиковать и получить желаемое. All win.

Но, самое главное, что я хочу донести, что донат в игре очень опционален и необязателен. Всё зависит от вашей удачи. На своём же примере покажу что у меня имеется за год игры. (красным вычеркнуты герои, которых я получил во время действия благословения, так что их считать не будем)

Итоги. Мои мысли.

За прошедший год я получил большое количество самых различный эмоций, встречал новых людей, благодаря игре. Я не думаю, что игра скоро мне надоест, я хотел бы остаться с этим миром надолго и увидеть, чем всё обернётся и закончится. Я по-настоящему проникся историями героев и мира. Не каждая игра может подарить вам такой опыт и эмоции, это точно.

Игра развивается и становится всё лучше и лучше во всех аспектах - от геймплея до сюжета. Игра пополняется контентом каждые 40 дней без исключений. Ни одна студия не подавала контент так плотно и так часто. Я думаю это просто поразительный результат.

У игры очень много хейтеров, да и сама игра не без проблем в последнее время, но не будем о плохом. Просто стоит заметить, что большинство хейтеров в игру не играли, и их выкрики про "казино" и "гачу" не должны останавливать вас от обнаружения и пробы этой игры. Она не достойна того, что о ней думают.

Я сам не считаю игру "тупой гачей" или "казино", как многие могут думать. И прошу ДТФ не относить статью в подсайт Gacha Hell, ведь я говорю об игре как о представителе жанра Action RPG, а не Gacha и считаю, что она достойна этого.

Ad Astra Abyssosque

Прошёл год, а мы даже не на половине нашего с вами путешествия по Тейвату.

Годовщина Genshin Impact

Нас ждёт ещё много новых приключений и открытий. Пожелаю всем хорошо провести время. Увидимся в Сумеру!

ещё не конец
ещё не конец
22 показа
12K12K открытий
22 репоста
210 комментариев

Ни одна студия не подавала контент так плотно и так часто.Драсьте. пое, варфрейм и фортнайт машут ручкой.
Просто стоит заметить, что большинство хейтеров в игру не играли, и их выкрики про "казино" и "гачу" не должны останавливать вас от обнаружения и пробы этой игры. Я играл на старте, прошел весь контент который был. Побегал бездну, боссов. Игра просто не стоит трат времени. Есть более качественные игры сервисы, с более глубокими механиками, не такими конскими монетизациями.
Я считаю что в 2021 не солидно играть в дрочильню(при том максимально казуальную и поверхностную), в которую воткнули ВСЕ возможные виды монетизации.
Ты можешь рассказывать как ты прошел все без вливаний, стартовыми персонажами и тд. Но это не отменит факта что игра- обычная мобильная доильня, под красивой анимешной оберткой.

Ответить

Ага, обычная пиздец. 2д с автобоем

Ответить

варфрейм....
Сколько там уже Новую войну обещают?
Выпускать в варфе что-то выпускают, но вот только большая часть выпущенного в последние годы это полный шлак, на который через пару месяцев забивают даже сами разрабы=/

Ответить

Чел, невозможно сделать игру платную и на мобилке, никто её покупать не будет, так уж сложилась ситуация, поэтому нужно смотреть не на сам факт монетизации, а на то в какой он форме продвигается, + ты не назвал не одного факта, который может охарактеризовать её как дрочильню и казуальность это не недостаток, это вкусовщина

Ответить

варфрейма че там новая война вышла уже, или de до сих пор завтраками кормят?))

Ответить

Плотность контента в геншине в разы превышает варф.

Ответить

Всем бы играм быть такими "обычными мобильными" кек.

Ответить