Оригинальная игра, созданная в 2012 году всего за семь дней в рамках события 7DFPS, отличалась от большинства шутеров управлением, схожим с реалистичным использованием оружия, вплоть до стоек, а также тщательной проработкой механики стрельбы и баллистики.
Им бы в виаре это сделать, а то первая часть превращалась в игру на пианино с кучей разных действий.
В этом же и смысл
Из трейлера понятно, что нужно будет просто стрелять по турелям. Даже если игра будет шедевром, то такие трейлеры, на мой взгляд, полностью отбивают интерес к игре.
В оригинал играли?
Oh my sweet, sweet summer child....
То что делали за семь дней теперь ждать полгода.
Очень надеюсь, что тут будет уже побольше пушек и нормальный генератор локаций, чего в первой части очень не хватает.