Твой промокод на КиноПоиск
HESOYAM
18+

Шлемы Valve Index распродали до февраля 2020

Судя по информации из Steam, шлемы виртуальной реальности пользуются настолько большим спросом, что Valve не успевает их поставлять. Новые заказы были перенесены с декабря на февраль 2020.

До этого обещали доставить шлем до Рождества, но видимо количество желающих прикоснуться к новой Half Life: Alyx слишком велико.

Также инсайдер Даниэль Ахмад на прошлой неделе сообщил, что Valve Index занимает второе место по прибыли в Steam.

Top 10 Steam SKU's by revenue (Week ending Dec 8th):

1. Halo MCC
2. Valve Index VR Headset
3. RDR 2 (Standard)
4. RDR 2 (Special)
5. Halo Reach (DLC)
6. RDR 2 (Ultimate)
7: Euro Truck Simulator 2: Road to the Black Sea (DLC)
8. PUBG
9. GTA V
10. Star Wars Jedi: Fallen Order https://t.co/MHSVydQT2A
Сообщество, где мы публикуем новости и статьи о видеоиграх.
{ "author_name": "Владислав Черняк", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 120, "likes": 133, "favorites": 21, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 87511, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sun, 15 Dec 2019 23:36:58 +0300", "is_special": false }
18+
Ходите в кино дома
Проведите 45 дней с КиноПоиск
по промокоду HESOYAM
Промокод будет скопирован
Промокод действует до 10.07.20 для новых подписчиков онлайн-кинотеатра КиноПоиск HD на 45 дней бесплатной подписки. Условия просмотра: ya.cc/4y4UX
Объявление на DTF
0
120 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Очередной утюг

–91

Трагедия, да. А может просто кто-то не хочет загружаться в новогодние праздники + создать искусственных ажиотаж. Ну и получается что они неожиданно везде появятся как раз перед самым релизом Half-Life: Alyx.

В общем все идет по плану судя по всему.

С другой стороны - благодаря этому становится понятно что они по крайней мере уверенны в своем детище, ибо были бы неуверенны - любыми средствами пытались бы удовлетворить первый ажиотаж, а не стали бы отложено планировать новые поставки.

Ответить

Очередной утюг

Андрей
–26
Ответить
38

Инсайды которые мы заслужили

Ответить

Очередной утюг

Gariest
10

Я дочь генерала ЧВК охраняющей лаборатории Valve, мне можно верить.

Ответить
14

Я все это время думал что вы парень  ( ಠ ͜ʖಠ)

Ответить

Педагогический ихтиандр

Alex
19
Ответить

Очередной утюг

Alex
6

Ого, тут есть люди которые думают о тех кто сидит по другую сторону монитора. Я... я пожалуй удивлен... и даже смущен.

Спасибо тебе! (ಥ﹏ಥ)

Ответить
29

Согласно другому инсайду, которому я более склонен доверять, они просто решили не увеличивать производство индексов перед анонсом алекс, т.к. не были уверены в успехе 

Ответить

Очередной утюг

YamiE
3

Признаться даже для меня это звучит правдоподобнее.
Поднять бы это в топ...

Ответить
1

Скорее недооценили спрос.

Ответить
–53

А вот и никому не нужный шлем за 1000 долларов. Хотя по слухам Валвы сами не ожидали что трейлер HL:A так понравится людям (они его вообще на аутсорс отдали) и просто не стали увеличивать особо производственные мощности для анонса.

Ответить
61

на аутсорс

Ответить
27

на аутсорс

Ээ, нет.

Ответить
12

Вот и ответ на вопрос, почему отменили показ Half-Life: Alyx на The Game Awards 2019.

Ответить
1

Игру отменили из за другой игры, которая задрала планку выше в VR шутерах.

Ответить
46

Ты веришь, что 4 года они делали игру и вдруг в последние 3 месяца решили все переделать, как пишут в новостях - создать физический движок и систему плавного перемещения, из-за того что вышла игра, которая подозрительно похожа на сборник ассетов Half-Life и с создателями которой они неоднократно встречались ранее? Хах.
Такие вещи так не делаются. Физический движок не пишется за несколько месяцев, а уровни не создаются до того, как не продумана система перемещений. Это чушь.

Ответить
–9

Демо пилилось с телепортацией, показывать должны были 13 числа, Boneworks вышла 10 числа, за 3 дня намутить адекватное плавное передвижение невозможно. Они обещали еще на анонсе к релизу сделать плавное перемещение, но похоже, что над этим и не работали толком

Ответить
18

Хватит цитировать Маквикера. Он рассказывал, что валв решили привнести в хл аликс больше физического взаимодействия с окружением после знакомства с бонворкс. Ну да, Валв, которые хл2 строили на физике, вдруг ни с того ни с сего открыли для себя, что правдоподобная физика в вр будет очень круто работать. Маквикеровские слова нельзя опровергнуть, потому что они либо сбываются, либо имеют шанс выплыть на поверхность через большое количество времени, учитывая, сколько вещей валв положила на полку/заморозила/выбросила на супер. И поэтому он выбрасывает на общественность почти все теории и инсайды/слухи, которые может откопать.

Ответить
0

Он начал сливать Аликс еще весной, и у него есть несколько инсайдеров аффилированых с Вольво. В подтверждение своих слов он приводил The Lab, в котором практически не было физического взаимодействия. В свою очередь из интервью Джеффа Кейли с разрабами можно узнать что они начали работать на новой частью Халф Лайфа как раз после релиза The Lab. Какой вывод? Что там если и было разработано физ взаимодействие, то, видимо, не такое пёстрое, как в Boneworks. В любом случае документалка от вышеупомянутого Джеффа скорее всего даст понять, кто из нас прав, а кто нет.

Ответить
14

но похоже, что над этим и не работали толком

Не работали над механикой, вокруг которой и исходя из которой строятся уровни? Г-ди, что ты несешь...

Ответить
–3

Они как раз таки строили уровни вокруг телепортации.

Ответить
0

Мы сейчас про одно и то же говорим? Я про плавное перемещение. С самого начала разработки они делали передвижение под телепортацию

Ответить
2

Что сложного в реализации плавного перемещения? Просто переносишь wasd на крестовину геймпада. Не сомневаюсь что такой вариант перемещения планировался изначально, тем более он нативный для движка, реализовать телепорт то посложнее будет.

Ответить
1

Не знаком с вр лично, не разбираюсь точно в вопросе, но, говорят, что вестибулярка начинают сходить с ума от того, что глаза говорят тебе, что ты двигаешься, а тело этого не чувствуют, а телепортация решает этот вопрос. 

Ответить
3

Не то, чтобы сходит. Просто перемещаясь без перебирания ногами ты чувствуешь себя, как на движущейся платформе. И первое время пытаешься как-то гасить инерцию, которой нет.
Это если стоя, сидя все нормально, но имхо, без возможности клониться\нагнуться\пригнуться - это не полноценное погружение.

Ответить

Очередной утюг

FriON
0

Не знаком с вр лично, не разбираюсь точно в вопросе, но

Аналогично, но предположу что это из-за непривычки. Со временем просто обязано пройти. ИМХО.

Меня больше волнует вопрос со зрением и в принципе отложенной реакции организма на долговременное воздействие VR.

При этом я говорю не о банальном "просидеть в VR 24 часа", а о сценарии когда пользование им войдет в такую же привычку как обычный гейминг.

Это намного серьезней, и при этом на достоверные надежные сведения в короткие сроки (менее 15-25 лет) врят ли стоит надеяться. В том числе хотя бы потому что сам VR пока еще не совсем сформировался и значительно меняется от года к году, а потом нужно будет время для наблюдения за несколькими группами тестовых объектов...

Ответить
4

Меня больше волнует вопрос со зрением и в принципе отложенной реакции организма на долговременное воздействие VR.

Глаза в vr фокусируются на расстояние в 2 метра. Думаю, реакция у организма будет такая же, как и на тв на таком же расстоянии. По крайней мере, я в шлеме не устаю.

Ответить

Очередной утюг

Rover
3

У меня вопрос все же о отложенном эффекте.

Знаю, сравнение радикальное, но скажем алкоголь далеко не сразу наносит явный вред организму. Там вопрос в концентрации, количестве, частоте приема, наличия у человека определенных предрасположенностей и так далее.

Да, понятно что там как бы химия и биология, а VR все же из немного из другой оперы... но это все еще вопрос.

Предполагать можно сколько угодно, но все же с нетерпением жду научные статьи на эту тему... которых разумеется сейчас нет по обозначенным выше причинам (современный VR слишком молод и еще не сформировался, а для проведения исследований нужна твердая база, время и МНОГО объектов для наблюдения).

Ответить

Защитный Филипп

Очередн…
3

Господи, какую ты пургу несешь...

Ответить

Очередной утюг

Защитный
1

С чего бы это?

Ответить

Защитный Филипп

Очередн…
0

Ты еще про радиацию начни рассуждать, и кактусы рядом с шлемом ставь для защиты от нее.

Ответить

Очередной утюг

Защитный
9

Радиация? Про нее и говорить бессмысленно: разумеется будет, ибо какой Half-life без нее? Бонусом она еще брутальное свечение обеспечит, что для геймерского девайса программа фактически обязательная.

Но а парится о ней не стоит хотя бы потому что кактусы встроить в шлем и контроллеры не проблема практически в любом количестве.

Главное когда прижимать виртуальную винтовку к щеке будешь осторожней быть, а то поцарапаешь кактус своей брутальной радиоактивной щетиной, работать хуже станет, придется за новым геймерским кактусом в ботанический сад Razer идти.

Ответить
2

Вот вы думаете, что пошутили и все опровергли, а ведь кактусы у мониторов раньше действительно имели некоторый практический смысл.

Ответить
1

Они там росли быстрее

Ответить
0

Потому что он так скозал!

Ответить
1

Проблемы людей со слабой вестибуляркой

Ответить
0

Левелдизайн под телепорты. 

Ответить
0

Спасибо, кэп, именно за эту реализацию VR и считают блевотроном.

Ответить
12

Еще год назад говорили, что разработчики boneworks днями торчат у valve, как и разработчики the Gallery. Valve давно в курсе и могли вообще ничего не анонсить, если боялись. К сожалению, у Boneworks все равно торчат уши инди, они смогли сделать физику, но сюжет почти отсутствует, игра набор уровней с абстрактными текстурами (да они отмазались сюжетно, но тем не менее), баланс экшена и головоломок плавает, анимация часто кривая, а мелкие предметы берутся в руки гораздо хуже the lab. К тому же из-за специфики, там адово укачивает, не сколько из-за плавного передвижения, сколько из-за того что тело цепляется за предметы. Boneworks хорошая игра, но реально Valve хватит игры с физикой уровня the Lab hands, чтобы победить по остальным параметрам.

Ответить
0

Игру еще никто не отменил лол

Ответить
1

Её никто отменять не будит. Ток Валв придётся купить разрабов Boneworks.

Ответить
0

Boneworks

не понравился большинству игроков
разрезание человекоподобных моделей, и убийство настолько странными способами-выглядит очень странно и непонятно кому может нравиться

Ответить
10

Что? Boneworks - это крутейшая VR игра. Одна из лучших точно. За 2 дня наиграл 10 часов и прошел ее. Куча пазлов, крутая стрельба, юмор, неожиданные механики и издевки со стороны разработчиков, смена сеттинга и охрененная физика. Не понравиться она может только тем, у кого шлема нет. Ну, или у кого компьютер ее не тянет. Вэлв придется сильно постараться, чтобы их ХЛ нормально выглядел после бонворкса. А информация о том, что они планировали вокруг телепортации игру построить очень сильно занижает планку ожиданий, по крайней мере, для меня. А так, давно игры у меня столько положительных эмоций не вызывали. 

Ответить
6

Если в ХЛ привезут сюжет и оружие не будет стрелять во все стороны, то не вижу в чем большая технодемка Boneworks их сейчас превосходит. 

Если что прикрепил финальную ачивку, чтобы не причислили меня в одну из ваших категорий хейтеров.

Ответить
0

Они там даже ходьбу нормальную завезти не смогли, судя по слухам. И, раз показ игры отменили из-за Boneworks, то, разработчики халфы, в отличии от тебя, видят, в чем десятичасовая «технодемка» их превосходит.

Ответить
11

Так Valve уже объявили, что переносят потому, что вышла Boneworks? Не видел такого заявления.. 

Над кривым fullbody, которое в 10-и часовой технодемке, можно только посмеяться (если преодолеть фрустрацию),  интеллект противников практически отсутствует, концовка бессмысленная (хотя сюжета же не было, откуда взять смысл).

Но ведь так приятно думать, что Валве испугались чуваков, которые с ними с первого дня и даже раньше сотрудничают, и обязательно перенесут релиз, чтобы добавить всё-всё как у игры на Юнити.

Ответить
1

О, ну началось. На этом сайте всегда есть «не такие как все», хейтеры Ведьмака, Зельды и РДР, но готовые защищать всякую хрень. Дай угадаю, ты из таких?

Над кривым fullbody

Оно не кривое. У меня, и, судя по отзывам, у всего остального интернета, положение рук отслеживалось корректно почти всегда. Хз, в чем твоя проблема.

интеллект противников практически отсутствует

Ты про нулей, которые ведут себя, как типичные зомби? Ну, да, у них интеллект отсутствует. В этом же и суть, попробуй хоть немного вникать в то, во что играешь. 

Но ведь так приятно думать, что Валве испугались чуваков, которые с ними с первого дня

Я не буду спрашивать, в каком месте тебе приятно об этом думать, но, тот факт, что они вдохновлялись их игрой, и внезапно отменили запланированный показ, да, говорит о том, что они решили не показывать сырой продукт, на фоне крутого проекта, чтобы избежать невыгодных сравнений. Это же очевидно. 
В прочем, ладно, оставлю тебя изливаться желчью и дальше где-нибудь в чс.

Ответить
4

тот факт, что они вдохновлялись их игрой

Слух от инсайдера факт? ок... Тогда и Horizon ждем на PC, это факт.

Ответить
3

Слух от инсайдера факт?

Ну пруфани тогда, что это не факт. Я же вижу, что игра  очень сильно старается быть похожей на HL. Там похожая система из микса перестрелок и поиска дальнейшего пути, есть хэдкрабы и гравиган, даже атмосфера чем-то похожа. И то, что разработчики Alyx могли от нее чему-то научиться, меня не смущает абсолютно. Все, что есть в интернете насчет взаимоотношений бонворкса и нового халфлайфа - слухи от инсайдеров, потому что как вы себе представляете вэлв в этом случае? Они должны выйти и во всем признаться? Зачем? 

Ответить
1

Стараюсь смотреть объективно и проецировать свой опыт с VR на текущие хайповые проекты, без обид.

Конечно с Boneworks необходимо ознакомиться, если есть VR, я сам горячо рекомендую попробовать, но возносить ее до небес не стоит — игра правда сырая и не приспособлена для многих юзеров.

Эта игра пилилась на шлеме Валве Индекс, которые СтрессЛвл получили за несколько месяцев до того как вообще кто-то о нем узнал, отсюда и баги управления.

Руки прилично хватают только на Индексе, когда включил на обычном Вайве был поражен насколько халатно отнеслись к таким простым вещам, как захват оружия и хватание за стены, хотя эти элементы уже несколько лет практически отполированы у других инди студий и великолепны у прикормленных Окулусом эксклюзивов. 

Зажать грип, чтобы держать предмет — это признак кривого порта или просто наплевательства на всех, кроме нескольких тысяч юзеров с индексом. Если вы играли на обычном шлеме и через все это прошли — видимо игра вам действительно зашла, это что-то уже про "чувства верующих", а не трезвая критика.

Понимаю, видимо волна хайпа, возможность кидаться предметами и, вероятно, небольшой опыт с VR могут заставить поверить, что это революция, но нет. 

Крутая технодемка, но плохая игра. Как обычно бывает у этой команды. Пис.

Ответить
0

Слухам верить не всегда нужно. А если и верить, то только слухам от короля нижнего интернета

Ответить
0

Стим показывает, что ачивка есть у 11,5% игроков, у тебя на скрине у 0,1%. Как так?

Ответить
0

Странно ага, видимо на 13 декабря было 0,1%, делал скрин с ленты новостей

Ответить
2

Начал задумываться над тем, чтобы не играть в Boneworks до того, как пройду HL:A. С одной стороны, Boneworkds выглядит круто и производит впечатление - ещё сильней жду, когда приедет шлем - и с другой, появляется вероятность снизить впечатление от новой HL.

Будь у тебя возможность вернуться назад во времени и не играть в Boneworks, чтобы получить больше эмоций от HL, ты бы так поступил, или, в принципе, и так норм?

Ответить
4

Ну, смотри, ты бы не стал играть в компьютер/консоль, чтобы не портить впечатление перед условным cyberpunk 2077/gta 6/rdr 3/half life 3/любая другая игра, которую ждешь? Вот и я бы стал. Если игра хорошая, то новые впечатления и эмоции ты от нее и так получишь. А если нет, то смысла ее ждать нет и подавно.

Ответить
0

Там типо переходы не телепортацией происходят, а как то плавно.

Ответить
–2

видел некоторые стримеры на твиче играли без шлема, только джостики используя сидя в кресле

ну и факт в том что большие стримеры не пишут негативных отзывов о крупных корпорациях, даже шрауд у которого голова в ВР кружилась и он 3 дня не стримил после ВРа, сказал что ВР никогда не наденет больше... реальные отзывы о таком лучше на форумах смотреть

говорят что в вальв индекс все норм если комп тянет 120фпс, те у кого не тянет 120 фпс не хотят запускать эту игру(это я от пользователя ВР слышал)

Ответить
4

даже шрауд у которого голова в ВР кружилась и он 3 дня не стримил после ВРа

Человеку с таким вестибулярным аппаратом, я бы не рекомендовал шеей пользоваться, чтобы не стошнило, в таком случае.

Ответить
0

Игру отменили из за другой игры, которая задрала планку выше в VR шутерах.

Так у вас там её отменили же

Ответить
2

Это говарю про ТГА, там не показали ролик Алекс.

Ответить
0

Чтоб снизить спрос? 

Ответить
2

Ну да, скорее всего они поняли, что не справятся с количеством заказов и будет много недовольных, потому решили повременить и взять перерыв на расширение мощностей по производству.

Ответить
16

Meanwhile at Valve HQ:

Ответить
0

Они частная лавочка, скорее у одного габена.

Ответить
5

Ну если судить по секртным документам (брошурка "для новых сотрудников Valve"), то успех игры финансово влияет на всех причастных и непричастных.

Ответить
3

И деепричастных!!

Ответить
0

Я о том что акционеров нет, все выгодополучатели внутри лавочки, никаких котиков. 

Ответить
13

И что, будто эта информация остановит местных комментаторов от рассказов про то, как провалится новый Half-Life т.к. ВР никому не нужен.  

Ответить
5

Ну по сути это зависит от количества недопоставленных шлемов. Мы же не знаем сколько их было в магазинах, мб очень мало. Щас опять же очевидно что спрос появился, но насколько большой - 1 миллион? 10?

Ответить
0

Несколько десятков тысяч контроллеров для Пимакс Валвы уже несколько месяцев, как откладывают.

Ответить
1

я не в теме - что за пимакс?

Ответить
0

Это дорогой китайский 8К шлем с широким углом обзора, контроллеры которого задержались в разработке и шлемы пока комплектуются индексами.
Pimax 8K. Можно погуглить обзоры и про попоболь. :)

Ответить
14

Также инсайдер Даниэль Ахмад на прошлой неделе сообщил, что Valve Index занимает второе место по прибыли в Steam.

Нихрена себе, теперь каждый, кто умеет смотреть чарты продаж на главной Стима - инсайдер!

Ответить
0

Ну как стёб над датамайнингом пойдёт.

Ответить

Соответствующий каякер

13

Всю партию, 100шт.

Ответить
1

Учитывая что по статистике двух недельной давности HMD гарнитуры есть у 1% пользователей Steam, а Index у 5% от этого числа, т.е. у 0,0005% пользователей платформы, то всё так и есть.

Ответить
–3

Если бы их количество хотя бы немного совпадало в количеством НТС и Окулусов на старте их продаж... А так, продали 100К шлемов? ОК, вышеперечисленные ребята около миллиона в год отгружают.

Что шлем выскочил на второе место по выручке (кстати, в списке 3 позиции занимает RDR2) при цене в 1000$ слегка удивляет, но не более.

В целом запуск Индекса получился "для своих" — продажи небольшой партии в США, создание мнения "контроллер наклз это революция" у всех, кто остался на Вайвах, и конечно замануха новой Халфой, которая на 99% будет сборкой идей и работой над ошибками всех студий, кто с 2014 работает в VR.

P.S. В переводе почему-то написали прибыль, а не выручка — ну вы чего, ребят?

Ответить

Британский теркин30см

Oleg
4

В переводе почему-то написали прибыль, а не выручка

Многие не понимают разницы между этими двумя понятиями. Как говорится, "академиев не кончали" :)

Ответить
3

Oculus Quest тоже распродали на Амазоне - думал заказать-не заказать (Рифт уже есть), в итоге видимо не закажу, по крайней мере пока.

Ответить
5

Все равно он лежал бы сейчас в мск на складе boxberry как и мой rift s, заказанный с амазона на черную пятницу, и ты, как и я, рвал бы волосы на голове и писал бы в различные саппорты ) Там какая-то лютая жопа с посылками, уже ни в какие сроки не уладываются и хз когда отправят, если вообще не потеряют. Тут вот можно почитать прекрасные отзывы https://edost.ru/voite.php?c=30. Если что в boxberry шлем оказался стандартной доставкой амазона.

Ответить
1

Тупо сейм бро, 9 числа мой шлем прошел таможню, с тех пор никаких изменений

Ответить
0

У огромного числа покупателей зависли треки с начала декабря. Вот тут многие на это жалуются: https://vk.com/topic-80315656_31117289
Какая-то система у них на складе полетела и треки с посылками повисли на складе. Вчера-позавчера у некоторых зашевелились треки, но еще не у всех.

Ответить
1

Мне мой пришёл на прошлой неделе, с чёрной пятницы, и доставляли тоже boxberry (от litemf). Правда то был Odyssey+ за 220 баксов, взамен Vive, купленному уже в черную пятницу 2017го. По качеству трекинга не разочаровался, хотя был готов, контроллеры внезапно даже лучше, в отличие от малой длины проводов, которая разочаровала, но куда как лучшее качество изображения и отсутствие танцев с бубном вокруг калибровок/подключений/багов-глюков Vive - всё компенсируют.

Ответить
0

Мой HP WMR проданный на авито, боксбери уже 20 дней везёт человеку за 1500км от меня. Должны были за 7 дней.
Мой новый Odyssey+, из США, уже неделю лежит у них на складе без движения.
Просто комбо!

Ответить
0

Oculus Quest 64gb распродали практически везде. Сейчас его покупают на ибее/Амазоне по 600-700 долларов за 64gb версию (при стартовой цене в $399). На сайте самого Окулуса можно заказать с отправкой в конце января 2020.

Ответить
0

128gb ещё раньше на амазоне распродали, остались только барыги с 2-х кратной надбавкой к цене.

Ответить
3

Неплохо. Всего лишь одна игра, а как повлияла то на продажи)

Ответить
2

А как? Цифр мы не видим же. 

Ответить
0

Так, что закончился Valve Index до февраля 2020 года

Ответить
11

Сколько закончилось? 10 штук, сотня, тысячи? 
Новость из серии "сгорела вся библиотека, причем вторую книгу я даже не начал читать".

Ответить
2

Они с ноября в топе продаж Steam весели очень часто и дебилу ясно, что не 10 штук продано уж точно. 

Ответить
3

в прошлом или позапрошлом году стим машины тоже закончились у вальва из-за ажиотажа на них, и тоже перед НГ прадниками... сезонное увеличение продаж, покупают то что видят... как мне кажеться

Ответить
0

когда это валв стиммашины делали? закончились они хуй знает когда, просто потому что все перестали их делать

Ответить
0

Так её затем и выпускают.

Ответить
3

Revenue - это выручка, а не прибыль

Ответить
2

Хоронили вр так, что распроданы индекс...
Люди не готовы платить 1000 баксов за виртуальную реальность...
Ниша меньше чем в 1% аудитории стим...
ВР никому не нужен...
Не удивлюсь если отдел маркетинга велв работает не хуже эппл... Самое главное успеть распродать как можно больше устройств до выхода Алекс, а тем временем люди будут в боунворке залипать. Главное, чтоб он же и не потопил Алекс...

Ответить
1

Похоронить Алекс смогут только сами Вэлв, если выпустят плохую игру. Что, при всех их ресурсах, будет довольно странным событием. По-хорошему, Гейбу стоило купить этих ребят, закрыть бонворкс, взять ВСЕ их наработки, и запихнуть в новый ХЛ, выдав на разработку несколько миллионов долларов. Уверен,тогда бы мы, гарантированно получили охрененный проект.

Ответить
1

Так и чё, где ты Оракулы и Форчун Теллеры, которые пророчили двух с половиной людей с индексом? Сейчас запророчу вам простые вещи - нехуй бежать вперёд паровоза, поэтому не бегайте, и не всё то плохо, что не зашло лично тебе или даже группе людей. Сейчас в принципе обстановка в интернете плачевная, при том буквально. Школьники со своим детским восприятием ноют по каждому, сука, поводу, а школьников, как известно, в интернете большинство. Вот и удивляют людей подобные новости о солдаутах, когда по факту это был самый очевидный исход событий.

Ответить
3

Про Index не было ни одной новости с цифрами, всегда общие фразы "распродали всю партию", "весь товар смели с полок", "закончились на складах" и прочее. Но по какой-то причине в добровольных ежемесячных опросах о железе в Steam, после первых 2х месяцев продаж Index'a его показатели застыли на 0.05% и составляют прирост 0.00% в месяц. Вкладка VR Headsets.
*либо там реально продают крохи, по несколько тысяч в месяц, либо в ежемесячном анкетировании о твоей системе счастливые обладатели Index'a просто ленятся поставить галочку "у меня есть"! ... а тем временем Index находится каждую неделю в ТОП 3-6 продаж Steam. 

Ответить
0

Либо его продают пропорционально приросту новой аудитории в Steam. А это немало)

Ответить
1

Как бы не оказалась игра посредственной, фанаты с легкостью могут превознести ее. Так как HL давно не выходила. Если все же игра окажется хорошей, возьму Oculus Rift S.

Ответить
1

Я безумно рад. Может теперь это даст толчок для создания качественных VR игр

Ответить
–2

VR есть у 1% от аудитории Стима, предоставившей информацию системы
Index есть у 5% от VR аудитории стима

Т.е. их продали 100 штук, а заказов было на 150? Ну или как-то так. 
Может хватит истерию раздувать?

Ответить
1

Шлем не монитор, он не подключен постоянно и просто выпадает из обзора, во время опроса. Даже в группе vr rus 26 владельцев пс ни от шлемов было, а в России он официально не продается. На reddit по опросам пару тысяч в первый месяц было

Ответить
0

Зачем вводить статистику VR устройств, если считать их по подключениям в настоящий момент времени? У тебя есть пруфы, что это считается именно так? Потому что единственный логичный вариант - это отслеживать подключение устройства за месяц или наличие успешной регистрации VR устройств в том же Steam VR. Что до России, то в виду экономических обстоятельств эта страна не является и не будет являться рынком для VR устройств, что бы хоть как-то её упоминать при любом обсуждении этого рынка или его ЦА.

Ответить
0

Ежемесячно Steam проводит опрос, чтобы узнать, какие устройства и программы используют наши пользователи. Участвовать в этом анонимном опросе необязательно. 

Опросы приходят как отдельное приложение, ты можешь посмотреть какая статистика от тебя ушла, и приходят они только части пользователей.

Ответить
0

Т.е. ты утверждаешь, что соотношение VR пользователей отправивших отчёты, отличается от общего числа? VR пользователи стесняются отправлять отчёты? Может тут замешана религия? Как бы то ни было, звучит довольно надуманно. 

Ответить
0

Шлем подключаемое устройство в отличие от железа и OS. Поэтому он должен быть воткнут в компьютер и включен в сеть, во время опроса.

Ответить
0

Ок, возвращаемся назад:

Зачем вводить статистику VR устройств, если считать их по подключениям в настоящий момент времени? У тебя есть пруфы, что это считается именно так? Потому что единственный логичный вариант - это отслеживать подключение устройства за месяц или наличие успешной регистрации VR устройств в том же Steam VR. Что до России, то в виду экономических обстоятельств эта страна не является и не будет являться рынком для VR устройств, что бы хоть как-то её упоминать при любом обсуждении этого рынка или его ЦА.

Ответить
0

Ок, возвращаемся назад:
Ежемесячно Steam проводит опрос, чтобы узнать, какие устройства и программы используют наши пользователи. Участвовать в этом анонимном опросе необязательно. 

Опросы приходят как отдельное приложение, ты можешь посмотреть какая статистика от тебя ушла, и приходят они только части пользователей. Ты участвовал в опросе steam?

Ответить
0

Там уже полный out of stock, включая шлем, кроме набора за тыщщу. Скоро может наступить и окончательный. )

Ответить
0

Ну прибыль то на втором месте, но только вряд-ли чистой прибыли больше чем от других продуктов ибо тут ещё и комплектующие дорогие.

Ответить

Комментарий удален

0

будет лул, если они отменят халфу в последний момент

Ответить
0

Хитрый план Габена по проталкиванию индекса сработал. Халфа всё ещё продаёт.

Ответить
0

Вот что Half-Life животворящий делает!

Ответить
0

Ожидаемо. Халфа создает огромный хайп и желание купить и игру и железо. Но тут в комментах продолжаются мантры про то, что VR не нужен и вообще умер не родившись.

Ответить
–2

Вышел обзор шлемов и экосистем по их удобству в грядушей Халфе:
https://www.youtube.com/watch?v=T54aGkkXfuc

По шлемам, вроде как, все ровно и съедобно.

Коротко по контроллерам: 
Mixed Reality - говно
Oculus Touch  - хорошо
Valve Index - впереди планеты всей.

Ответить

Прямой эфир

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }